- 2
0
- 11
8
122
- 20
19
– 3
– 30
3
-12 + = 30
13 + = - 5
4 – = 13
– 9 · = – 72
– 57 : = 3
– ( – 5 ) = – 20
8
– 8
– 9
– 19
– 18
42
8
– 25
30
-6300
10000
52
46000
1) 2·(3-а) =
2) - 5·(х-4) =
2) -3(а + в - с)
3) а + ( в - с)
5) - а + ( - в + с)
4) -( а - в) - с
А) -3а – 3в + 3с
Г) – а – в + с
Б) – а + в – с
В) а + в - с
Д) 2а - 2в + 2с
+(x – 3у – 4z )=
х – 3у – 4z
а + ( 6 + b ) =
а
+
6 + b
- 3 - ( а + b ) =
- 3
-
а -b
4 - ( - х + у ) =
4
+ х - у
2)-3 (а + в - с)
3) а + ( в - с)
5) - а + ( - в + с)
4) -( а - в) - с
А) -3а – 3в + 3с
Г) – а – в + с
Б) – а + в – с
В) а + в - с
Д) 2а - 2в + 2с
«Пораскинь мозгами»
= 91
б) 339 – (139 – 45)
= 339 – 139 + 45=
= 245
Упростите выражения:
а) 474 – (2а + 34)
= 474 – 2а – 34 =
= 440 – 2а
б) – (– b + 38) + 7
= b – 38 + 7 =
= b – 31
123 – (х – 17)
10 – 2а
(92 – у) + 8
30 – m
140 – х
100 – у
– х – у
3а – 2b
(78 – х) – (у + 78)
53 + (3а – 2b – 53)
3) 3 · (a – 8) =
4) –9 · (– 5 – b) =
5) – (8 – c) =
6) – (– n – 5) =
1) –3 · (9 – y) =
2) 5 · (–12 – х) =
3) –9 · (a + 7) =
4) –5 · (–8 – b) =
5) – (– c + 12) =
6) – (7 + n) =
I вариант
II вариант
10 – 2y;
–60 – 4х;
3a – 24;
45 + 9b;
–8 + c;
n + 5;
– 27 + 3y;
–60 – 5х;
–9a – 63;
40 + 5b;
c – 12;
–7 – n;
Урок был
интересен, я
принимал в нём
активное участие,
мне было на уроке
комфортно.
Пользы от урока
я получил мало, я
мало понимал о
чём шла речь. Мне
было неинтересно.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть