Презентация, доклад по математике Правила раскрытия скобок

Содержание

Вычислите устно- 8 + 6 = 81 – (-41)=- 5 + 5 = 12 – 32=-9+(–2)=

Слайд 1«Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само

же оно не приходит» Аль - Бируни
«Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само же оно не приходит» Аль -

Слайд 2Вычислите устно
- 8 + 6 =

81 – (-41)=
- 5 + 5 = 12 – 32=
-9+(–2)= - 27 : 9 =
12+(-4)= 60 : (-2) =
31 – 12 = -300 : (-100) =

- 2

0

- 11

8

122

- 20

19

– 3

– 30

3

Вычислите устно- 8 + 6 =           81

Слайд 3Вставьте пропущенные числа
+ ( -3) = 5
5 +

= – 3

-12 + = 30

13 + = - 5

4 – = 13

– 9 · = – 72

– 57 : = 3

– ( – 5 ) = – 20

8

– 8

– 9

– 19

– 18

42

8

– 25

Вставьте пропущенные числа + ( -3) = 5 5 +     = – 3

Слайд 4Выполните умножение удобным способом:
1) 3·(-5) · 2·(-1)=
2) 25· (-1) · (-

63) · (-4) =
3)(-25) · 4 · 50 · (-2) =
4) 52· 100 - 52 · 99 =
5)350 · 46 + 650 · 46 =

30

-6300

10000

52

46000

Выполните умножение  удобным способом:1) 3·(-5) · 2·(-1)=2) 25· (-1) · (- 63) · (-4) =3)(-25) ·

Слайд 5Раскройте скобки
Какой закон применяется?
6 – 2а
-5х + 20
3)+1·(х+4)=
х +

4

1) 2·(3-а) =

2) - 5·(х-4) =


Раскройте скобкиКакой закон применяется?6 – 2а -5х + 203)+1·(х+4)= х + 4 1)  2·(3-а) =2) -

Слайд 6Соедините линиями условие задания с соответствующим ему правильным ответом:
ЗАМОК СОТРУДНИЧЕСТВА

1) 2(а

- в + с)

2) -3(а + в - с)

3) а + ( в - с)

5) - а + ( - в + с)

4) -( а - в) - с

А) -3а – 3в + 3с

Г) – а – в + с

Б) – а + в – с

В) а + в - с

Д) 2а - 2в + 2с

Соедините линиями условие задания с соответствующим ему правильным ответом:ЗАМОК СОТРУДНИЧЕСТВА1) 2(а - в + с) 2) -3(а

Слайд 7Раскрытие скобок

Раскрытие скобок

Слайд 8+(а – в + с)
+1·(а – в + с)

+(а – в + с)+1·(а – в + с)

Слайд 9

=
а – в + с

+(а – в + с)

= а – в +

Слайд 10-(а – в + с)
-1·(а – в + с)

-(а – в + с)-1·(а – в + с)

Слайд 11-(а – в + с)
-а + в - с
=

-(а – в + с)-а + в - с=

Слайд 12Если перед скобками стоит знак «+», то скобки можно опустить, сохранив

знаки слагаемых, стоящих в скобках. Если перед скобками стоит знак «-», то скобки можно опустить, изменив знаки слагаемых , стоящих в скобках, на противоположные.

+(x – 3у – 4z )=

х – 3у – 4z

а + ( 6 + b ) =

а

+

6 + b

- 3 - ( а + b ) =

- 3

-

а -b

4 - ( - х + у ) =

4

+ х - у



Если перед скобками стоит знак «+», то скобки можно опустить, сохранив знаки слагаемых, стоящих в скобках. Если

Слайд 13Соедините линиями условие задания с соответствующим ему правильным ответом:

1) 2(а -

в + с)

2)-3 (а + в - с)

3) а + ( в - с)

5) - а + ( - в + с)

4) -( а - в) - с

А) -3а – 3в + 3с

Г) – а – в + с

Б) – а + в – с

В) а + в - с

Д) 2а - 2в + 2с

Соедините линиями условие задания с соответствующим ему правильным ответом:1) 2(а - в + с) 2)-3 (а +

Слайд 14 Если перед скобкой минус,
Он ведёт себя как вирус.
Скобки сразу все

съедает,
Всем, кто в скобках, знак меняет.
Ну, а если плюс стоит,
Он все знаки сохранит!
Если перед скобкой минус,Он ведёт себя как вирус.Скобки сразу все съедает,Всем, кто в скобках, знак меняет.Ну,

Слайд 151. Найди ошибку:
а+(в-с)=а+в+с
а-(в-с)=а-в-с
а-(в+с)=а+в+с
2. Раскрой скобки:
а) (у – 7) – 9 =
б)

- (х – 1) – 8 =
в) - 2 + ( - 5 + с) =

«Пораскинь мозгами»

1. Найди ошибку:а+(в-с)=а+в+са-(в-с)=а-в-са-(в+с)=а+в+с2. Раскрой скобки:а) (у – 7) – 9 =б) - (х – 1) – 8

Слайд 16Раскройте скобки и найдите значение выражений:
а) 57 + (81 – 47)‏
=

57 + 81 – 47

= 91

б) 339 – (139 – 45)‏

= 339 – 139 + 45=

= 245

Упростите выражения:

а) 474 – (2а + 34)‏

= 474 – 2а – 34 =

= 440 – 2а

б) – (– b + 38) + 7

= b – 38 + 7 =

= b – 31

Раскройте скобки и найдите значение выражений:а) 57 + (81 – 47)‏= 57 + 81 – 47 =

Слайд 17Упростите выражение Ответы
47 – (2а + 37)
(45 – m)

– 15

123 – (х – 17)

10 – 2а

(92 – у) + 8

30 – m

140 – х

100 – у

– х – у

3а – 2b

(78 – х) – (у + 78)

53 + (3а – 2b – 53)

Упростите выражение  Ответы 47 – (2а + 37)(45 – m) – 15 123 – (х –

Слайд 18Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 19Самостоятельная работа
Раскройте скобки:
1) 2 · (5 – y) =
Проверьте себя:
2) –4

· (15 + х) =

3) 3 · (a – 8) =

4) –9 · (– 5 – b) =

5) – (8 – c) =

6) – (– n – 5) =

1) –3 · (9 – y) =

2) 5 · (–12 – х) =

3) –9 · (a + 7) =

4) –5 · (–8 – b) =

5) – (– c + 12) =

6) – (7 + n) =

I вариант

II вариант

10 – 2y;

–60 – 4х;

3a – 24;

45 + 9b;

–8 + c;

n + 5;

– 27 + 3y;

–60 – 5х;

–9a – 63;

40 + 5b;

c – 12;

–7 – n;

Самостоятельная работаРаскройте скобки:1) 2 · (5 – y) =Проверьте себя:2) –4 · (15 + х) =3) 3

Слайд 20Рефлексия
Я удовлетворён
уроком, урок был
полезен для меня,
я хорошо работал
и получил
отличную

оценку.

Урок был
интересен, я
принимал в нём
активное участие,
мне было на уроке
комфортно.

Пользы от урока
я получил мало, я
мало понимал о
чём шла речь. Мне
было неинтересно.

РефлексияЯ удовлетворёнуроком, урок былполезен для меня, я хорошо работали получил отличную оценку.Урок был интересен, япринимал в нём

Слайд 21Новым было для меня …
Мне интересно было, когда …
Испытывал(а) трудности, когда


Новым было для меня …Мне интересно было, когда …Испытывал(а) трудности, когда …

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть