Презентация, доклад по математике по теме Упрощение выражений (5класс)

Содержание

Восхождение на вершину знаний

Слайд 1


Слайд 2Восхождение на вершину знаний

Восхождение на вершину знаний

Слайд 4Правила
Будьте внимательны, так как некоторые вопросы адресованы всему классу. В этом

случае отвечает та команда, участники которой первыми поднимут руку.
Если команда не может ответить на вопрос или дает неправильный ответ, то право ответа предоставляется другой команде.
За каждый правильный ответ команда получает жетон.
В зависимости от количества набранных жетонов, в конце урока будет выявлен победитель.
ПравилаБудьте внимательны, так как некоторые вопросы адресованы всему классу. В этом случае отвечает та команда, участники которой

Слайд 5Реши анаграмму
Нещиероуп
арнывежий

Реши  анаграммуНещиероупарнывежий

Слайд 6 обобщающий

Урок

Упрощение
выражений.

обобщающий          Урок

Слайд 7«Упростить» -
перейти от сложного
к простому


3x+2y
86:2

+ 43∙15

23∙5+3∙x

«Упростить» -перейти от сложного к простому     3x+2y86:2 + 43∙15 23∙5+3∙x

Слайд 81
3
2
4
5
6
Устная работа
«Знатоки определений»

132456Устная работа «Знатоки определений»

Слайд 9Числовые выражения –
это такие выражения,
которые составлены из чисел, знаков

математических действий и скобок.

Буквенные выражения –
это выражения, составленные из чисел, букв, знаков математических действий и скобок.

Числовые выражения – это такие выражения, которые составлены из чисел, знаков математических действий и скобок.Буквенные выражения –

Слайд 10Повторим свойства умножения

Повторим свойства умножения

Слайд 111
3
2
4
5
6
Устная работа
«Знатоки определений
Примени теорию!
(Задания на применение определений)

132456Устная работа «Знатоки определенийПримени теорию! (Задания на применение определений)

Слайд 12
4а∙3=
y+56y= 27p-17p=


13х +24 – 5х + 14 =
25∙19∙4=
11∙52=
25∙78-68∙25=

Разминка

4а∙3=    y+56y=      27p-17p=

Слайд 13
Найдите значение выражения
1) 64х + 36х, если х = 18


100х= 100 * 18 2) 35х + 5х - 7, если х =2
40х – 7 =
40 * 2 - 7=
73


Разминка

Найдите значение выражения 1) 64х + 36х, если х = 18     100х=

Слайд 141
3
2
4
5
6
Устная работа
«Знатоки определений»
Проблемное задание №1
«Попробуй, объясни буквенное выражение»

Примени теорию!


132456Устная работа «Знатоки определений»Проблемное задание №1 «Попробуй, объясни буквенное выражение»Примени теорию!

Слайд 15Цена хризантемы а р. за один цветок, а цена одной розы

– на 30 р. больше.
а) цену розы
а+ 30
б) стоимость пяти хризантем

в) стоимость трех роз
(а+30)∙3
г) стоимость букета из пяти хризантем и трёх роз
5а+(а+30)∙3=5а+3а+90=
8а+90




Запишите на математическом языке:

Цена хризантемы а р. за один цветок, а цена одной розы – на 30 р. больше.а) цену

Слайд 161
3
2
4
5
6
Устная работа
«Знатоки формул»
Практическая задача №2
«Вместе – мы сила!»
Примени теорию!


(Задачи )

Практический вопрос №1
«Попробуй, объясни»

132456Устная работа «Знатоки формул»Практическая задача №2 «Вместе – мы сила!»Примени теорию! (Задачи )Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни»

Слайд 174х + 3х = 77
7х = 77
х = 77 : 7
х

= 11
Ответ: 11.
30у – 2 у = 532
28у = 532
у = 532 : 28
у = 19
Ответ: 19.

19х – 3х + 5 = 133
16х + 5 = 133
16х = 133 – 5
16х = 128
х = 128 : 16
х = 8
Ответ: 8.

Решите уравнение:

4х + 3х = 777х = 77х = 77 : 7х = 11Ответ: 11.30у – 2 у

Слайд 18Тренировка для рук
Загибаем по очереди каждый палец.
1
2
3
4
5
И разгибаем одновременно все пальцы.

Тренировка для рукЗагибаем по очереди каждый палец.12345И разгибаем одновременно все пальцы.

Слайд 20Сломанный Светофор
Как только горит красный – хлопаем в ладоши;
Как только горит

зеленый – топаем;
Горит желтый – стоим на месте.

ПРОБУЕМ!
Сломанный СветофорКак только горит красный – хлопаем в ладоши;Как только горит зеленый – топаем;Горит желтый – стоим

Слайд 21Сломанный сВЕТОФОР

Сломанный сВЕТОФОР

Слайд 221
3
2
4
5
6
Устная работа
«Знатоки теории»
Практическая задача№2
«Вместе – мы сила!»
Примени теорию!
(Задачи

)

Практический вопрос №1
«Попробуй, объясни!»

«Реши, если силён»

132456Устная работа «Знатоки теории»Практическая задача№2 «Вместе – мы сила!»Примени теорию! (Задачи )Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни!»«Реши, если

Слайд 23В первом ящике было
в 4 раза больше гвоздей, чем во

втором. Сколько килограммов гвоздей было в каждом ящике, если во втором ящике было на 54 кг меньше, чем в первом?

Решите задачу с помощью уравнения.

I

II

4x

x

на
54
кг

4х – х = 54
3х = 54
х = 54 : 3
х = 18
Если х = 18, то 4х = 4 ·18 = 72
Ответ: 72 кг и 18 кг.

В первом ящике было в 4 раза больше гвоздей, чем во втором. Сколько килограммов гвоздей было в

Слайд 24Смесь, состоящая из 3 частей
грузинского чая и 4 частей
индийского чая, имеет

массу
210 г. Сколько граммов грузинского чая в этой смеси?
3у + 4у = 210
7у = 210
у = 210 : 7
у = 30
Если у = 30, то 3у = 90.


Пусть масса одной части у граммов.


3у г.
210
г.
4у г.

Решите задачу с помощью уравнения.

Грузинский чай

Индийский чай

Смесь, состоящая из 3 частейгрузинского чая и 4 частейиндийского чая, имеет массу210 г. Сколько граммов грузинского чая

Слайд 251
3
2
4
5
6
Устная работа
«Знатоки формул»
«Реши, если силён»
Примени теорию!
(Задачи )
Практический вопрос №1


«Попробуй, объясни!»

Проблемная задача №2
«Вместе – мы сила»

132456Устная работа «Знатоки формул»«Реши, если силён»Примени теорию! (Задачи )Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни!»Проблемная задача №2 «Вместе –

Слайд 261
3
2
4
5
Задача ( Смекни!!!)
Устная работа
«Знатоки формул»
«Реши, если силён»
Примени теорию!
(Задачи )
Практический

вопрос №1
«Попробуй, объясни!»

Проблемная задача №2
«Вместе – мы сила»

Проблемная задача

6

13245Задача ( Смекни!!!)Устная работа «Знатоки формул»«Реши, если силён»Примени теорию! (Задачи )Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни!»Проблемная задача №2

Слайд 27Смекни! Быстро и просто вычисли значение выражения
39 -37+35-33+31-29+27-25+……

…..+11-9+7-5+3-1
Смекни!    Быстро и просто вычисли значение выражения39 -37+35-33+31-29+27-25+……

Слайд 281
3
2
4
5
Задача ( Смекни!!!)
Устная работа
«Знатоки формул»
«Реши, если силён»
Примени теорию!
(Задачи )
Практический

вопрос №1
«Попробуй, объясни!»

Проблемная задача №2
«Вместе – мы сила»

Решите кроссворд

6

13245Задача ( Смекни!!!)Устная работа «Знатоки формул»«Реши, если силён»Примени теорию! (Задачи )Практический вопрос №1 «Попробуй, объясни!»Проблемная задача №2

Слайд 29Реши кроссворд
 
 
 
 
 
  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Реши  кроссворд                                                                      

Слайд 31Подведение итогов:






Выше всяких похвал!
Молодцы, Вы

справились!

Неплохо, хотя не все получилось…
Не огорчайтесь, немного труда – и следующая вершина Вам покорится!

Подведение итогов:     Выше всяких похвал!Молодцы, Вы справились!Неплохо, хотя не все получилось…Не огорчайтесь, немного

Слайд 33Домашнее задание.
№ 704, № 707(а)

Домашнее задание.   № 704, № 707(а)

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть