Презентация, доклад по математике на тему:Умножение на однозначное число (3 класс)

Содержание

Звенит, звенит,звенит звонок,Мы начинаем наш урок.

Слайд 1


Слайд 2Звенит, звенит,звенит звонок,
Мы начинаем наш урок.

Звенит, звенит,звенит звонок,Мы начинаем наш урок.

Слайд 3Зарядка для ума
77
55
61
40
7
8
3

Зарядка для ума77556140783

Слайд 4Задача
Мальчик поймал за 1час 8 рыбок.
Сколько рыбок он поймает за 3

часа?
ЗадачаМальчик поймал за 1час 8 рыбок.Сколько рыбок он поймает за 3 часа?

Слайд 5 Рассмотрите выражения


(756 + 7 ∙ 4 + 378)∙0

=

(170- 0)∙ 1 =

46 ∙ 3 =? ∙ 46
Рассмотрите выражения(756 + 7 ∙ 4 + 378)∙0 = (170- 0)∙ 1 =46 ∙

Слайд 6Можно ли найти значение выражений, не выполняя вычисления?



25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =







Можно ли найти значение выражений, не выполняя вычисления?

Слайд 7Тема урока:
Умножение двузначного числа на однозначное

Тема урока:Умножение двузначного числа на однозначное

Слайд 8
Цели урока:
Совершенствовать умение умножать двузначные числа на однозначные
Закрепить знания таблицы

умножения
Вспомнить алгоритм действий




Цели урока:Совершенствовать умение умножать двузначные числа на однозначныеЗакрепить знания таблицы умноженияВспомнить алгоритм действий

Слайд 9


25 ∙ 2 = 37 ∙ 3 = 36 ∙ 4 =







Решите примеры столбиком

25 ∙ 2 =

Слайд 10Проверяем
25
×
2
50
37
×
3
111
36
×
4
144

Проверяем25×25037×311136×4144

Слайд 11Ребята, берегите зрение!

Ребята, берегите зрение!

Слайд 12Работа в парах

Задание 7, стр. 57

Работа в парахЗадание 7, стр. 57

Слайд 13Проверяем

75
×
6
450
97
×
4
388
44
×
5
220
38
×
9
342

Проверяем75×645097×438844×522038×9342

Слайд 14Задача 18, стр. 60
Маша- 45 гр.
Петя- ? в 4 раза больше
Высушила

- 160 гр.
Засолила -? гр.
Задача 18, стр. 60 Маша- 45 гр.Петя- ? в 4 раза большеВысушила - 160 гр.Засолила -? гр.

Слайд 15 Физминутка Мы решали, мы решали Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем, Ручками похлопаем. Раз

присядем, Быстро встанем, Улыбнемся, Тихо сядем.
Физминутка Мы решали, мы решали Что-то очень мы устали. Мы сейчас потопаем,

Слайд 16 1)Какую большую геометрическую фигуру вы видите? ____ 2)Чему равна длина этого прямоугольника?_ 3)Ширина?   _ 4)Напишите,

чему равно площадь этого большого прямоугольника? __S_=__ 5)На сколько маленьких прямоугольников разделен большой прямоугольник? На 3прямоугольника 6)Найди площадь первого?  S1= 7)Найди площадь второго S2 = 8)Найди площадь третьего?  S3= 9)Что надо сделать с этими площадями, чтобы найти площадь большого прямоугольника. Вставь знаки в равенство S = S1 S2       S3

Работа в группах

1)Какую большую геометрическую фигуру вы видите? ____ 2)Чему равна

Слайд 17 1)Какую большую геометрическую фигуру вы видите? ____прямоугольник______________________________________ 2)Чему равна длина этого прямоугольника?_12 см______________ 3)Ширина?  

_3см_________________ 4)Напишите, чему равно площадь этого большого прямоугольника? __S_=__36кв.см______ 5)На сколько маленьких прямоугольников разделен большой прямоугольник? На 3прямоугольника 6)Найди площадь первого?  S1=12 кв.см______ 7)Найди площадь второго S2 = 12 кв.см 8)Найди площадь третьего?  S3= 12 кв.см______ 9)Что надо сделать с этими площадями, чтобы найти площадь большого прямоугольника. Вставь знаки в равенство S = S1 + S2   +    S3

Проверяем

1)Какую большую геометрическую фигуру вы видите? ____прямоугольник______________________________________ 2)Чему равна

Слайд 18 Самостоятельная работа стр. 57, № 5 1 ряд- 1 столбик 2 ряд- 2 столбик

3 ряд – 3 столбик
Самостоятельная работа   стр. 57, № 5 1 ряд- 1 столбик 2

Слайд 19Проверяем
1ряд
192
768
140
2 ряд
64
423
248
3 ряд
120
176
280

Проверяем1ряд1927681402 ряд644232483 ряд120176280

Слайд 20Теперь я знаю …
Теперь я умею …
Мне было трудно …
Мне понравилось


Теперь я знаю …Теперь я умею …Мне было трудно …Мне понравилось …

Слайд 21Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы

научились и можете помочь другим.

Вы считаете, что научились умножать на однозначное число, но вам ещё нужно потренироваться.

Вы считаете, что было трудно
на уроке.

Вы считаете, что урок прошёл для вас плодотворно, с пользой. Вы научились и можете помочь другим.Вы считаете,

Слайд 22Домашнее задание
Стр.

62,№27, 29
Домашнее задание         Стр. 62,№27, 29

Слайд 24Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:
1. Записываю двузначное число.

2. Пишу однозначное число под разрядом единиц двузначного числа.
3. Умножаю однозначное число на единицы двузначного числа.
4. Пишу единицы под единицами.
5. Умножаю однозначное число на десятки двузначного числа.
6. Записываю десятки под десятками.
 
Алгоритм умножения двузначного числа на однозначное:  1. Записываю двузначное число.  2. Пишу однозначное число под

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть