Презентация, доклад по математике на тему:Работа на уроках математики с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Одной из главных задач воспитания и обучения обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является развитие речи в т.ч. и на уроках математики. Это:развитие математической речи, обогащение математического словаря,умение пользоваться математическими терминами и выражениями.

Слайд 1«Работа на уроках математики с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Учитель

математики
МКОУ С(К)Ш №148
Ирина Александровна Хмурович
«Работа на уроках математики с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»Учитель математики МКОУ С(К)Ш №148 Ирина Александровна

Слайд 2 Одной из главных задач воспитания и обучения обучающегося

с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является развитие речи в т.ч. и на уроках математики. Это:
развитие математической речи,
обогащение математического словаря,
умение пользоваться математическими терминами и выражениями.
Начинаю урок с организационного момента: дети называют число, месяц, год, день недели, время года, что позволяет им более уверенно использовать временные понятия.
Одной из главных задач воспитания и обучения обучающегося с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) является

Слайд 3Устный счет является неотъемлемой частью почти каждого урока математики. Главная цель

этого этапа – выработка беглости счета, закрепление вычислительных навыков. Во время устного счета стараюсь, чтобы больше говорили дети. Для этого применяю различные формы работы: чтение и проговаривание записанных примеров и задач
Устный счет является неотъемлемой частью почти каждого урока математики. Главная цель этого этапа – выработка беглости счета,

Слайд 4 Умение работать с задачей в курсе математика для обучающихся

с умственной отсталостью имеет огромное значение.

При решении сюжетных задач, если это возможно, использую форму сюжетно-ролевой игры, что позволяет более легко переводить отношения между предметами на «язык математики». Использую достаточно большой раздаточный материал: это ценники, чеки, денежные знаки, квитанции.
Идет ориентир на решение задач бытового характера: Подсчет стоимости электрической энергии, стоимости горячей и холодной воды, учу пользоваться счетчиками, навыками расчета стоимости покупок

Умение работать с задачей в курсе математика для обучающихся с умственной отсталостью имеет огромное значение.При

Слайд 5Восприятие детьми тягучести, текучести времени, его необратимости и периодичности весьма затруднено

из-за отсутствия наглядных форм. Длительности временных интервалов (секунда, минута, час) должны быть прочувствованы детьми в разных видах деятельности. Мы вместе с детьми выясняем, какая единица времени длиннее, что можно сделать за данный промежуток времени. Для закрепления времени рисуем на шаблонах часовую и минутную стрелку по образцу и оречевляем нарисованное.
Восприятие детьми тягучести, текучести времени, его необратимости и периодичности весьма затруднено из-за отсутствия наглядных форм. Длительности временных

Слайд 6Устный счет является неотъемлемой частью почти каждого урока математики. Главная цель

этого этапа – выработка беглости счета, закрепление вычислительных навыков. Во время устного счета стараюсь, чтобы больше говорили дети. Для этого применяю различные формы работы: чтение и проговаривание записанных примеров и задач, корректурные таблички
Устный счет является неотъемлемой частью почти каждого урока математики. Главная цель этого этапа – выработка беглости счета,

Слайд 7Использую задания занимательного характера, задания приближенные к жизненным ситуациям, дидактические игры,

математические кроссворды и другие.
Использую задания занимательного характера, задания приближенные к жизненным ситуациям, дидактические игры, математические кроссворды и другие.

Слайд 8Моя задача – сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое,

рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в усвоении учебного материала.

Упражнения на развитие распределения внимания.
Упражнения на развитие восприятия геометрических фигур (коррекционно-развивающие упражнения)
Упражнение на запоминание цифр, букв, слов «Запомни цифры»

Моя задача – сделать процесс обучения занимательным, создать у детей бодрое, рабочее настроение, облегчить преодоление трудностей в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть