Презентация, доклад по математике на темуДействия с рациональными числами(6 класс)

Мое настроение

Слайд 16 класс

«Действия с рациональными числами».

Учитель: Хламова Т.В.

6 класс«Действия с рациональными числами». Учитель: Хламова Т.В.

Слайд 2Мое настроение

Мое настроение

Слайд 3 Проверка домашней работы

Проверка домашней работы

Слайд 4№ 1226(а)



-10

№ 1226(а)-10

Слайд 5№ 1226(б)



Сложили противоположные числа






№ 1226(б)Сложили противоположные  числа

Слайд 6

№ 1227(а, б)





№ 1228

№ 1227(а, б)№ 1228

Слайд 7Цели урока


обобщить умение выполнять действия с рациональными числами и умения применять

их при выполнении различных упражнений

развивать логическое мышление, внимание, формирование информационной и социальной компетентностей

формирование поликультурной и социальной компетентностей

образова
тельные

развива
ющие

воспита
тельные

Цели урокаобобщить умение выполнять действия с рациональными числами и умения применять их при выполнении различных упражненийразвивать логическое

Слайд 9Устная работа
Определите знак результата:
а) -20 : 0,5
б) -0,51 * (-1,7)
в) 7,5

* (-1/2)
г) -0,2 * (-4) : 2
д) -0,2 – 4
е) -0,2 – (-4)
ж) 0 : (-1,205) * 5

Устная работаОпределите знак результата:а) -20 : 0,5б) -0,51 * (-1,7)в) 7,5 * (-1/2)г) -0,2 * (-4) :

Слайд 10

0
0,25
-x
Решение:
8 - 2у =0;
8 = 2у;
у = 4

00,25-xРешение:8 - 2у =0;8 = 2у;у = 4

Слайд 11Арифметический диктант
А теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,
В стороны, вперед,

назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело.
(Дети показывают ответы в движении (наклоны, повороты, хлопки).)
 

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Арифметический диктантА теперь, ребята, встали. Быстро руки вверх подняли,В стороны, вперед, назад. Повернулись вправо, влево, Тихо сели,

Слайд 12 Вычислите наиболее простым способом
6,3 + (- 3,7) + 2,6 =
(-

9,2) + 5,4 + (- 3,2) =
8,2 + ( - 2,9) + 1,2 =
1,7 + (- 2,6) + (- 1,7) + 2,6 =
( - 4,9) + 5,5 + 4,9 + ( - 5,5) =
1,8 + ( - 6,2) + ( - 4,1) + ( -1,8) + 6,2 =
36 + ( - 52) + ( - 173) + 79 + 185 + ( - 85) =


Вычислите наиболее простым способом6,3 + (- 3,7) + 2,6 =(- 9,2) + 5,4 + (- 3,2)

Слайд 13Ребусы

Ребусы

Слайд 16№1206 (а)

№1206 (а)

Слайд 17



“4”
“3”
8y-5у = - 62, 4
7x = - 95,4 – 2x

“4”“3”8y-5у = - 62, 4 7x = - 95,4 – 2x

Слайд 18



“4”
“3”
7х+2х=-95,4
9х=-95,4
х= -95,4:9
х= -10,6
3у=-62,4
у=-62,4:3
у= -20,8






у=2

“4”“3”7х+2х=-95,49х=-95,4х= -95,4:9х= -10,63у=-62,4у=-62,4:3у= -20,8у=2

Слайд 19Помни всегда, что без труда В учёбе побед не добиться. Помни везде –

только в труде Знанья приходят к тебе.
Помни всегда, что без труда В учёбе побед не добиться. Помни везде – только в труде Знанья

Слайд 20Я доволен собой!!! У меня все получилось!!!!
Мне не все понятно. Я

должен проработать этот материал еще раз!
Я доволен собой!!! У меня все получилось!!!!Мне не все понятно. Я должен проработать этот материал еще раз!

Слайд 22Спасибо за урок

Спасибо за урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть