Презентация, доклад по математике на тему Закрепление. Деление многозначных чисел на однозначные

Тема: Деление многозначных чисел на однозначные

Слайд 1Мы пришли сюда …
Не лениться, а ….
Только тот, кто

много …
В жизни что – то достигает!

учиться

трудиться

знает

Разминка

Мы пришли сюда … Не лениться, а …. Только тот, кто много … В жизни что –

Слайд 2

Тема: Деление многозначных чисел на однозначные

Тема: Деление многозначных чисел на однозначные

Слайд 4Цели урока:
Закреплять умение умножения и деления многозначного числа на однозначное;

умение решать задачи, уравнения; отрабатывать вычислительные навыки
Цели урока:Закреплять умение умножения и  деления многозначного числа на однозначное; умение решать задачи, уравнения; отрабатывать вычислительные

Слайд 74342 х 2
172 : 4
126 : 6
2648 :

2

5600 : 7

250 х 4

4200 : 7 + 30 х 2

8100 : 10 : 9 - 1

4248 : 6 х 2

9100 : 7 х 3

= 1000

= 8684

= 1324

= 800

= 21

= 43

= 660

= 89

= 1416

= 3900

4342 х 2 172 : 4 126 : 6 2648 : 2 5600 : 7 250 х

Слайд 8МОЛОДЦЫ!

МОЛОДЦЫ!

Слайд 10ГЛУБИНА СНЕГА ПОД АКАЦИЯМИ 105 СМ, ЭТО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ

ЧЕМ ПОД ЯБЛОНЯМИ. КАКАЯ ГЛУБИНА СНЕГА ПОД ЯБЛОНЯМИ?

РЕШЕНИЕ: 105 : 3 = 35 (см)

ЛЫЖНИКИ ПРОЙДУТ 32 КМ СО СКОРОСТЬЮ 16 КМ/Ч. СКОЛЬКО
ВРЕМЕНИ ОНИ БУДУТ В ПУТИ?

РЕШЕНИЕ:
32 : 16 = 2 (ч)

ШАГАЯ ПО ТРОПИНКЕ 4 МИНУТЫ СО СКОРОСТЬЮ 150 М/МИН,
ЧЕРЕЗ КАКОЕ РАССТОЯНИЕ МЫ ОКАЖЕМСЯ В БЛИЖАЙШЕМ ДВОРЕ?

РЕШЕНИЕ:
150 * 4 = 600 (м)

ГЛУБИНА СНЕГА ПОД АКАЦИЯМИ 105 СМ, ЭТО В 3 РАЗА БОЛЬШЕ ЧЕМ ПОД ЯБЛОНЯМИ. КАКАЯ ГЛУБИНА СНЕГА

Слайд 113ч 10 мин > 310 мин
52ч > 2сут
3м 50см

< 530см

3000кг = 3т

5кг 100г = 5 кг 010г

8кг 100г > 8 кг 010г

5м 30см = 530см

5ч 10 мин = 310 мин

3ч 10 мин > 310 мин 52ч > 2сут 3м 50см < 530см 3000кг = 3т 5кг

Слайд 12
РЕЧКА.

РЕЧКА.

Слайд 131. Найти первое неполное делимое.
2. Определить число цифр в частном.

3. Найти цифры в каждом разряде частного.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом разряде

Слайд 14
* 93748
5
468740
* 31476

7
220332

85 – (42 + 54 : 3)= 15

3 * (90 – 14 * 4) = 102

* 93748     5468740* 31476     722033285 – (42 + 54

Слайд 15Мы топаем ногами.
Топ, топ, топ(ходьба на месте)
    Мы хлопаем руками.
Хлоп,

хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)
    Качаем головой (наклоны головы влево, вправо).
    Мы руки поднимаем (руки вверх).
    Мы руки опускаем (руки вниз).
    Мы руки разведем (руки в стороны)
    И побежим кругом (бег на месте).
Мы топаем ногами. Топ, топ, топ(ходьба на месте)    Мы хлопаем руками. Хлоп, хлоп, хлоп (хлопки в ладоши)    Качаем головой

Слайд 17

Задача №438 (1)

Задача №438 (1)

Слайд 19


Х : 8 = 800 * 10

Х : 8 = 8000
Х = 8000 * 8
Х = 64000

Х * 8 = 800 * 10

Х * 8 = 8000
Х = 8000 : 8
Х = 1000

700 : х = 7 * 100

700 : х = 700
Х = 700 : 700
Х = 1

Х

Слайд 21РЕФЛЕКСИЯ.







Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а

над чем ещё надо поработать?
Что удалось…

Надо ещё поработать…

РЕФЛЕКСИЯ. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?Что удалось…

Слайд 22САМООЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.




САМООЦЕНКА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Слайд 23
Молодцы! Спасибо За урок

Молодцы! Спасибо За урок

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть