Презентация, доклад по математике на тему Виды линий, 5 класс

Содержание

Рубрики на страницах учебникаЗнакомство с учебником«Внимание»«В фокусе»«Читаем«Математический «Записываем«Кнопка»«Легко»«Трудно»блокнот»решение»и делаем»30 м 7 см = 307 смучебник; тетрадь- тренажер; задачник- тренажер; тетрадь- экзаменатор; ручка, линейка, карандашНеверно

Слайд 1целеполагание
Литвинова О.И., учитель математики,
КОУ ВО «ЦЛПДО»


РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙ

ВИДЫ
ЛИНИЙ

целеполаганиеЛитвинова О.И., учитель математики, КОУ ВО «ЦЛПДО»РАЗНООБРАЗНЫЙ МИР ЛИНИЙВИДЫЛИНИЙ

Слайд 2Рубрики на страницах учебника
Знакомство с учебником
«Внимание»
«В фокусе»
«Читаем
«Математический
«Записываем
«Кнопка»
«Легко»
«Трудно»
блокнот»
решение»
и делаем»
30 м 7

см = 307 см

учебник; тетрадь- тренажер; задачник- тренажер; тетрадь- экзаменатор; ручка, линейка, карандаш

Неверно

Рубрики на страницах учебникаЗнакомство с учебником«Внимание»«В фокусе»«Читаем«Математический «Записываем«Кнопка»«Легко»«Трудно»блокнот»решение»и делаем»30 м 7 см = 307 смучебник;  тетрадь-

Слайд 3Ключевое слово
целеполагание
Впервые человек взял в руки кусок угля и провел им

по стене пещеры еще в глубокой древности. Он изображал контуры предметов, животных, объектов природы, стремясь запечатлеть сцены из окружавшей его действительности.

Назови ключевое слово урока. Какую роль оно может сыграть в твоей жизни?

Ключевое словоцелеполаганиеВпервые человек взял в руки кусок угля и провел им по стене пещеры еще в глубокой

Слайд 4Мы узнаем…
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

Слово «линия» происходит от латинского слова linea, обозначающего «лен, льняная нить, шнур, веревка».

О том, что линии бывают замкнутые и незамкнутые, самопересекающиеся и без самопересечений.
Что такое внутренняя и внешняя области.

Кривая Серпинского

Снежинка Кох

Дерево Пифагора

Кривая Госпера

Мы узнаем…Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Слово «линия» происходит от латинского

Слайд 5Виды линий
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.

линейка

циркуль

?

Виды линийВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.линейкациркуль?

Слайд 6Разнообразие линий
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия

нового материала.
Разнообразие линийВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

Слайд 7 Математики различают много видов линий. Легко отличить замкнутую линию

от незамкнутой.

Виды линий

Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.

замкнутая

самопересекающаяся

несамопересекающаяся

незамкнутая

Математики различают много видов линий. Легко отличить замкнутую линию от незамкнутой.Виды линийВхождение в тему урока

Слайд 8Подумай
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.
Уже сами

названия позволяют нам без труда определить, к какому виду принадлежит та или иная линия.

1) Проведите кончиком карандаша по линиям 4 и 6. Какая из них самопересекающаяся? 2) Убедитесь, что линии 6, 10, 12, 13 замкнутые самопересекающиеся. Сколько точек самопересечения имеет каждая из них?

Подумай Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи.  Уже сами названия позволяют нам без труда определить,

Слайд 9Упражнения
Практикум.
Найдите на рисунке 1.2 а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии; г)

замкнутые линии без самопересечений.

ВОПРОС – ОТВЕТ

РИСУЕМ

Нарисуйте в тетради какую-нибудь замкнутую и какую-нибудь незамкнутую линии.

УпражненияПрактикум.Найдите на рисунке 1.2  а) замкнутые линии; б) незамкнутые линии; в) самопересекающиеся линии; г) замкнутые линии

Слайд 10Упражнения
Практикум.
Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке 1.5, а – б

? Перерисуйте этих «бабочек» в тетрадь.

ДУМАЕМ И РИСУЕМ

1.5

УпражненияПрактикум.Чем отличаются две линии, изображенные на рисунке 1.5, а – б ? Перерисуйте этих «бабочек» в тетрадь.ДУМАЕМ

Слайд 11Упражнения
Практикум.
Перечертите в тетрадь спираль (рис. 1.9), и продолжите ее «раскручивание». Начертите такую

же спираль, но «раскручивающуюся» в противоположную сторону.

РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ

1.9

проверить

УпражненияПрактикум.Перечертите в тетрадь спираль (рис. 1.9), и продолжите ее «раскручивание». Начертите такую же спираль, но «раскручивающуюся» в

Слайд 12Упражнения
Практикум.
Перечертите в тетрадь звезду (рис. 1.10).
РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ
1.10

УпражненияПрактикум.Перечертите в тетрадь звезду (рис. 1.10).РИСУЕМ НА КЛЕТЧАТОЙ БУМАГЕ1.10

Слайд 13Попробуй себя…
Проверка полученных результатов. Коррекция.
Работаем с текстом
Т: №1
Стр. 4 Прочитайте текст о

видах линий на с. 9 учебника и выполните задания.
Попробуй себя…Проверка полученных результатов. Коррекция.Работаем с текстомТ: №1Стр. 4 Прочитайте текст о видах линий на с. 9

Слайд 14Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
- Мне больше всего удалось…
- За

что ты можешь себя похвалить?
- За что ты можешь похвалить одноклассников?
- Что приобрёл?
- Что меня удивило?
- Для меня было открытием то, что…
- Что на ваш взгляд удалось?
- Что на ваш взгляд не удалось? Почему? Что учесть на будущее?
- Мои достижения на уроке…
Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.- Мне больше всего удалось…- За что ты можешь себя похвалить?- За

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть