Презентация, доклад по математике на тему Уравнение (5 класс ФГОС)

Содержание

Тема урока:«Уравнение»

Слайд 1
Разгадай ребус

Разгадай ребус

Слайд 2Тема урока:
«Уравнение»

Тема урока:«Уравнение»

Слайд 3Внимательность
Настойчивость
Целеустремленность
Аккуратность
Ответственность

ВнимательностьНастойчивостьЦелеустремленностьАккуратностьОтветственность

Слайд 4Есть ли среди записанных утверждений уравнения?


1) 28-17=11
2) 41-(х+17)
3) m-28=17
4) 5+42
5)

11+х=40

6) у+15=3




Есть ли среди записанных утверждений уравнения?1) 28-17=112) 41-(х+17)3) m-28=17 4) 5+425) 11+х=406) у+15=3

Слайд 5Какие свойства использовались при решении данных примеров?
120-(20+15)=120-20-15=85
(50+12)-10=50-10+12=52
(8+52)-22=52-22+8=38

Какие свойства использовались при решении данных примеров?120-(20+15)=120-20-15=85(50+12)-10=50-10+12=52(8+52)-22=52-22+8=38

Слайд 6Составьте уравнение для решения задачи.
В книге 50 страниц. После того как

Оля прочитала несколько страниц ей осталось прочитать еще 17. Сколько страниц прочитала Оля?



Составьте уравнение для решения задачи.	В книге 50 страниц. После того как Оля прочитала несколько страниц ей осталось

Слайд 7Составьте уравнение для решения задачи.
На двух машинах вместе 32 тонны груза.

На одной машине 18 тонн. Сколько тонн груза на второй машине?



Составьте уравнение для решения задачи.	На двух машинах вместе 32 тонны груза. На одной машине 18 тонн. Сколько

Слайд 8Составьте уравнение для решения задачи.
В автобусе было несколько пассажиров. После того

как на остановке вышли 8 человек, в автобусе осталось 37 пассажиров. Сколько пассажиров было в автобусе первоначально?



Составьте уравнение для решения задачи.	В автобусе было несколько пассажиров. После того как на остановке вышли 8 человек,

Слайд 9Работа в группах.
1) Решить уравнение с помощью правил нахождения неизвестны компонентов

действий.
2) Решить уравнение с помощью свойств сложения и вычитания.

3) Составить задачу, решением которой служит данное уравнение.
Работа в группах.	1) Решить уравнение с помощью правил нахождения неизвестны компонентов действий.	2) Решить уравнение с помощью свойств

Слайд 10Работа в группах.
Какие из этих уравнений удобнее решать первым способом, а

какие вторым?
(35+х)-25=41
47-(13+х)=27
(у+63)+17=101
(у+57)-35=61
Работа в группах.	Какие из этих уравнений удобнее решать первым способом, а какие вторым?

Слайд 11Рефлексия
Продолжи одно из предложений:
“Мне понятно…
“Я запомнил…
“Мне на уроке…
“Я думаю…

РефлексияПродолжи одно из предложений:“Мне понятно…“Я запомнил…“Мне на уроке…“Я думаю…

Слайд 12«5»-16б. и более
«4»- 13-15б.
«3» -8-12 б.
Рейтинговая шкала оценки за урок:

«5»-16б. и более«4»- 13-15б.«3» -8-12 б. Рейтинговая шкала оценки за урок:

Слайд 13Домашнее задание
П. 10,
№ 272 (1,2) –решить двумя способами,
№ 274.
Дополнительное задание: составить

задачу со сказочным сюжетом и решить ее с помощью уравнения.

Желаю удачи!!!

Домашнее заданиеП. 10,№ 272 (1,2) –решить двумя способами,№ 274.Дополнительное задание: составить задачу со сказочным сюжетом и решить

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть