Презентация, доклад по математике на тему: Умножение обыкновенных дробей на натуральное число

Устный счёт.80800: 860: 3180+8010072·2144: 10720+32176+2951:3153+8370

Слайд 1 Тема урока: «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число»

Тема урока:  «Умножение обыкновенных дробей на натуральное число»

Слайд 2Устный счёт.
80
800
: 8
60
: 3
180
+80
100
72
·2
144
: 10
720
+32
176
+29
51
:3
153
+83
70

Устный счёт.80800: 860: 3180+8010072·2144: 10720+32176+2951:3153+8370

Слайд 3 Актуализация знаний Устная работа

Актуализация знаний Устная работа

Слайд 4 















 
 

S=?

Задачи






100 см

25см

16 см

? см

 

Слайд 5«Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать».
 

                                                                                                                  Р.Декарт

«Для того чтобы усовершенствовать ум, надо больше рассуждать, чем заучивать».              

Слайд 6Задача

Задача

Слайд 7Составим Алгоритм:
Умножить число на числитель.
Записать произведение в числитель.
Знаменатель записать без изменения.

Составим Алгоритм:Умножить число на числитель.Записать произведение в числитель.Знаменатель записать без изменения.

Слайд 8Вычислите:

Вычислите:

Слайд 9Физкультминутка
За тучку солнце спряталось –
Но это только в шутку!
А мы все

дружно проведем
Спортивную минутку:
В ладошки мы похлопаем
И чуть-чуть потопаем.
Раз – присели, два – привстали,
Три – нагнулись и достали
Правой ручкой башмачок,
Левой ручкой – потолок.
И еще разок присядем!
А теперь на место сядем.

ФизкультминуткаЗа тучку солнце спряталось –Но это только в шутку!А мы все дружно проведемСпортивную минутку:В ладошки мы похлопаемИ

Слайд 10Работа в группах

Работа в группах

Слайд 11Найдите ошибку и объясните её.

Найдите ошибку и объясните её.

Слайд 12Рефлексия
На  уроке я работал(а) активно/пассивно.
Своей работой я доволен/недоволен.
Урок для меня

показался коротким/длинным.
Мое настроение стало лучше/стало хуже.
Материал урока мне был понятен/непонятен.
Материал урока мне был полезен/бесполезен.
Материал урока мне был интересен/неинтересен.
Достиг ли ты цели? Да/нет.

Рефлексия На  уроке я работал(а) активно/пассивно.Своей работой я доволен/недоволен.Урок для меня показался коротким/длинным.Мое настроение стало лучше/стало хуже.Материал

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть