Презентация, доклад по математике на тему Требования к современному уроку и его отличие от традиционного

Я ИДУ НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЧТО Я ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ? В любой деятельности человек ставит перед собой вопросы и ищет на них ответы:что я делаю? (предмет деятельности)для чего я это делаю? (какова цель)как я это делаю? (формы,

Слайд 1ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ И ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННОГО
Школьный семинар
31.01.15г.
Иванова

И.М.

ТРЕБОВАНИЯ К СОВРЕМЕННОМУ УРОКУ И ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ТРАДИЦИОННОГО Школьный семинар31.01.15г.Иванова И.М.

Слайд 2Я ИДУ НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ЧТО Я ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ?
В любой деятельности человек ставит

перед собой вопросы и ищет на них ответы:

что я делаю? (предмет деятельности)
для чего я это делаю? (какова цель)
как я это делаю? (формы, методы)
какой это дает результат?
за счет чего этот результат достигнут?
Я ИДУ НА СОВРЕМЕННЫЙ УРОК  ЧТО Я ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬ?  В любой деятельности человек ставит перед собой вопросы

Слайд 3
  Результаты
включают :
освоенные обучающимися универсальные учебные действия :

познавательные
регулятивные
коммуникативные

  Результаты включают :  освоенные обучающимися универсальные учебные действия :познавательныерегулятивныекоммуникативные

Слайд 4МЕТАПРЕДМЕТЫ ПО Ю.В.ГРОМЫКО

 
Это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Они соединяют

в себе идею предметности и одновременно НАДпредметности
МЕТАПРЕДМЕТЫ  ПО Ю.В.ГРОМЫКО Это предметы, отличные от предметов традиционного цикла. Они соединяют в себе идею предметности и

Слайд 5МЕТАПРЕДМЕТЫ – ЭТО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНТЕГРАТИВНОСТЬ И НА ТО, КАК ОНА

МОЖЕТ ВЫСТРАИВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДВУМЯ ПОЗИЦИЯМИ


Основная задача метапредмета 
«Знак»: формирование у школьников способности схематизации «Знание»: формирование способности работать с понятиями  «Проблема»: формирование у школьников собственной позиции относительно данного события «Задача»: решение школьниками разных задач и освоение способов их решения

МЕТАПРЕДМЕТЫ – ЭТО ОПРЕДЕЛЁННЫЙ ВЗГЛЯД НА ИНТЕГРАТИВНОСТЬ И НА ТО, КАК ОНА МОЖЕТ ВЫСТРАИВАТЬСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДВУМЯ

Слайд 6ОСОБЕННОСТИ СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯ
Это интегрированное занятие.
Деятельность  учащихся организуется не с целью передачи

им знаний, а с целью передачи способов работы со знанием.
Содержание составляют деятельностные единицы, носящие универсальный характер:  понятия, модели, схемы, задачи, проблемы и т.д.
Системная работа со способом: если ученик освоил решение задач на три параметра в математике, учитель даёт ему решение задачи этого же типа, но из химии или физики.
Учитель должен хорошо знать свой предмет и его возможности.

ОСОБЕННОСТИ  СОВРЕМЕННОГО ЗАНЯТИЯЭто интегрированное занятие.Деятельность  учащихся организуется не с целью передачи им знаний, а с целью

Слайд 7СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКА
Мобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.
Целеполагание

– формулирование учащимися целей урока по схеме: вспомнить – узнать – уметь.
Момент осознания учащимися  недостаточности имеющихся знаний и умений. Коммуникация.
Взаимопроверка и взаимоконтроль.
Рефлексия – осознание учеником и воспроизведение в речи того, чему научился и каким способом действовал

СТРУКТУРНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ УРОКАМобилизующий этап – включение учащихся в активную интеллектуальную деятельность.Целеполагание – формулирование учащимися целей урока по

Слайд 8ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЯМ НА УРОКЕ
Повышенный уровень сложности,  проблемный и поисковый характер.
Задания

должны предполагать необходимость комплексного применения знаний и умений, которыми владеет ученик, и стимулировать освоение им новых способов мыследеятельности.

ТРЕБОВАНИЯ К ЗАДАНИЯМ НА УРОКЕПовышенный уровень сложности,  проблемный и поисковый характер.Задания должны предполагать необходимость комплексного применения знаний

Слайд 9ТРЕБОВАНИЕ К УЧИТЕЛЮ
Не говорить лишнего: не повторять задание, не озвучивать информацию,

которая есть в учебнике, не повторять без необходимости ответ ученика!
Добиваться от учеников аргументированных ответов.
Не произносить слов «неправильно», «неверно» - пусть ученики сами заметят ошибку, исправят и оценят ответ товарища.
Чётко и точно формулировать задание.
Способность к импровизации.
Основная деятельность учителя не на уроке, а в процессе подготовки к нему, в подборе материала и сценировании урока.
Учитель не актёр, а режиссёр!

ТРЕБОВАНИЕ К УЧИТЕЛЮНе говорить лишнего: не повторять задание, не озвучивать информацию, которая есть в учебнике, не повторять

Слайд 10ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО ПО ФГОС
Предмет изменений
Подготовка к уроку
Основные

этапы урока
Главная цель учителя на уроке
Формирование заданий для обучающихся
Форма урока
Нестандартное ведение уроков
Взаимодействие с родителями обучающихся
Образовательная среда
ХАРАКТЕРИСТИКА ИЗМЕНЕНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА, РАБОТАЮЩЕГО ПО ФГОСПредмет измененийПодготовка к урокуОсновные этапы урокаГлавная цель учителя на урокеФормирование

Слайд 11
Спасибо за внимание

Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть