Презентация, доклад по математике на тему Степень числа (5 класс)

Цели урока:Создать условия для усвоения учащимися понятий «степень числа», овладения умениями и навыками выполнять действия со степенями.Развивать наблюдательность, внимание, быстроту мышления.Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, внимательности к одноклассникам.

Слайд 1Степень числа
Выполнила: учитель математики Плохова Елена Владимировна
ГБОУ СОШ с. Борискино-Игар


2016г
Степень числаВыполнила: учитель математики Плохова Елена Владимировна ГБОУ СОШ с. Борискино-Игар 2016г

Слайд 3Цели урока:
Создать условия для усвоения учащимися понятий «степень числа», овладения умениями

и навыками выполнять действия со степенями.
Развивать наблюдательность, внимание, быстроту мышления.
Воспитывать чувства товарищества, коллективизма, внимательности к одноклассникам.
Цели урока:Создать условия для усвоения учащимися понятий «степень числа», овладения умениями и навыками выполнять действия со степенями.Развивать

Слайд 4Задачи:
образовательные: подвести учащихся к понятию « Степень числа»; учить читать

степени: правильно называть основание и показатель степени; выполнять вычисление выражений, содержащих степени.
развивающие: создать условия для развития внимания, инициативы, воображения; вести работу по развитию математической речи, логического мышления; формировать умение анализировать, находить ошибки, делать выводы.
воспитательные: содействовать формированию взаимоуважения, умения отстаивать своё мнение, интереса к урокам математики.

Задачи: образовательные: подвести учащихся к понятию « Степень числа»; учить читать степени: правильно называть основание и показатель

Слайд 613
36
14
3

1336143

Слайд 81. Как можно иначе записать сумму:
5 + 5 + 5

+ 5
6 + 6 + 6 + 6 + 6 + 6
12 + 12 + 12
2. А как можно иначе записать произведение:
5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5
1. Как можно иначе записать сумму:		 5 + 5 + 5 + 5 6 + 6 +

Слайд 9400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи

произведения нескольких одинаковых множителей

5 ∙ 5 ∙ 5 ∙ 5

400 лет назад французский математик Рене Декарт предложил такой способ записи произведения нескольких одинаковых множителей5 ∙ 5

Слайд 10Степень
5 – основание степени
4 – показатель степени
Читают: 5 в четвертой

степени
Степень 5 – основание степени4 – показатель степениЧитают: 5 в четвертой степени

Слайд 14Среди выражений найдите равные:

Среди выражений найдите равные:

Слайд 16В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы квадратов и

кубов чисел.
В древнем Вавилоне для облегчения вычислений люди составляли таблицы квадратов и кубов чисел.

Слайд 17Возведение числа в степень – это пятое арифметическое действие.
Если в

числовое выражение входит степень, то сначала выполняют возведение в степень, а потом остальные действия.
Возведение числа в степень – это пятое арифметическое действие. Если в числовое выражение входит степень, то сначала

Слайд 18Для работы в классе:
№548 – устно, 549, 550

Для работы в классе: №548 – устно, 549, 550

Слайд 19 Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 20Задание на дом:
§ 20 №551, 560

Задание на дом: § 20 №551, 560

Слайд 21На уроке я узнал…
- Мне было легко…
- Я пока затрудняюсь…
Итог урока

На уроке я узнал…- Мне было легко…- Я пока затрудняюсь…Итог урока

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть