Презентация, доклад по математике на тему Сравнение чисел (6 класс)

Цели урока:!

Слайд 1Сравнение чисел
урок математики в 6 классе

Сравнение чиселурок математики в 6 классе

Слайд 2Цели урока:
!

Цели урока:!

Слайд 3ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ И ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ:
1.Что называется

модулем числа?



3.Укажите числа, противоположные данным: 7,2; -10; 0.



Желаю удачи!

ОТВЕТЬ НА ВОПРОСЫ И    ВЫПОЛНИ ЗАДАНИЯ: 1.Что называется модулем числа? 3.Укажите числа, противоположные данным:

Слайд 4 ВЫЧИСЛИ:
а) │ -69,1

│-│ -17,6 │


б) │-58,5 │+│ -50,8 │


ВЫЧИСЛИ:а) │ -69,1 │-│ -17,6 │

Слайд 5 ПРОВЕРКА:
а) │-69,1 │-│-17,6

│= 51,5

б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3
ПРОВЕРКА:а) │-69,1 │-│-17,6 │=  51,5б) │-58,5│+│-50,8│= 109,3

Слайд 6 В КАЖДОЙ ПАРЕ ВЫБЕРИ ТО ЧИСЛО, МОДУЛЬ КОТОРОГО БОЛЬШЕ
а) -4,63

и 8,39
б) 35,9 и 67,8
в) 74,9 и -63,1
г) -12,8 и -12,7
д) -1,4 и 2,46
В КАЖДОЙ ПАРЕ ВЫБЕРИ ТО ЧИСЛО, МОДУЛЬ КОТОРОГО БОЛЬШЕа) -4,63 и 8,39б) 35,9 и 67,8в) 74,9

Слайд 7 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
а)Используя демонстрационный термометр, выполните № 107(1), 108(1), 109(1).
б) На

координатной прямой отметьте показания термометра (№ 107(2), 108(2), 109(2)).
в) Проанализируйте результаты выполненных заданий и сформулируйте вывод о том, как на координатной прямой располагаются по отношению друг к другу неравные числа.


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТАа)Используя демонстрационный термометр, выполните № 107(1), 108(1), 109(1).б) На координатной прямой отметьте показания термометра (№

Слайд 8 ВЫВОД:
из двух чисел

на координатной прямой большее изображается правее, а меньшее – левее.

ВЫВОД:  из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее,

Слайд 9
Если а- положительное число, то а 0,

Если b- отрицательное число, то b 0.
Тогда что больше а или b? а b
>
<
>

Если а- положительное число, то а  0,  Если b- отрицательное число, то b

Слайд 10 СРАВНИ ЧИСЛА И ИХ МОДУЛИ:

-2 и -5
Какое число больше?
Модуль какого числа меньше?
- 9 и – 10
Какое число меньше?
Модуль какого числа больше?



СРАВНИ ЧИСЛА И ИХ МОДУЛИ:

Слайд 11Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:
Из двух чисел на координатной прямой большее

изображается правее, а меньшее- левее.

Любое положительное число больше нуля и больше любого отрицательного числа, любое отрицательное число меньше нуля и меньше любого положительного числа.

Из двух отрицательных чисел больше то, модуль которого меньше, а меньше то, модуль которого больше.

Обобщая ваши наблюдения, делаем выводы:Из двух чисел на координатной прямой большее изображается правее, а меньшее- левее.Любое положительное

Слайд 12 ОТВЕТЫ:

ОТВЕТЫ:

Слайд 13
Оценка самостоятельной работы
За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.
2

балла – удовлетворительно, «3».

3 балла – хорошо, «4».

4 балла – отлично, «5».

0-1 балл – плохо, «2».

!

Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.2 балла – удовлетворительно, «3». 3 балла

Слайд 15Домашнее задание.

Домашнее задание.

Слайд 16Использованные источники
Учебник Математика 6 кл.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 2010г.
2. Тапилина Л.А.Поурочные

планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича А.Г. – Волгоград, 2011г.
4. Изображение кота: http://s39.radikal.ru/i084/1008/34/683cd4886d3f.jpg
Использованные источникиУчебник Математика 6 кл.Зубарева И.И., Мордкович А.Г. 2010г.2. Тапилина Л.А.Поурочные планы по учебнику Зубаревой И.И., Мордковича

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть