Презентация, доклад по математике на тему Сокращение дробей (6 класс)

 « Пусть математика сложна,   Ее до края не познать,   Откроет двери всем она,   В них только надо постучать.»

Слайд 1Сокращение дробей
Чечеткина Марина Сергеевна, учитель МБОУ ЦО №9

Сокращение дробейЧечеткина Марина Сергеевна, учитель МБОУ ЦО №9

Слайд 2







 « Пусть математика сложна,
   Ее до края не познать,
   Откроет двери

всем она,
   В них только надо постучать.»
 « Пусть математика сложна,   Ее до края не познать,   Откроет двери всем она,   В них только надо

Слайд 4« Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!»
   

                                                                                                Цицерон.

« Без знания дробей никто не может признаваться знающим математику!»               

Слайд 6Математический диктант
1. Записать в тетради через точку с запятой все делители

числа 15.
2. Запишите любое нечетное число.
3. Запишите любое число, кратное семи, кроме самого числа 7.
4. Найдите и запишите НОД (8; 16).
5.Запишите любое четное число.
6. Найдите и запишите НОК (14;21).
7. Запишите пару взаимно простых чисел.
8. Запишите любое составное число.

Математический диктант1. Записать в тетради через точку с запятой все делители числа 15.2. Запишите любое нечетное число.3.

Слайд 7Устный опрос
1. Сформулируйте, пожалуйста, основное свойство дроби.
2. Назовите несколько дробей, равных

данным .
3. Машинистка выполняет всю работу за 10 дней. Какую часть работы она выполнит за 1 день?
4. Маша вымыла за 4 минуты 10 тарелок. Сколько времени Маша мыла одну тарелку?
5. Вася решил 12 примеров за 10 минут. Сколько времени в среднем он тратил на решение одного примера?

Устный опрос1. Сформулируйте, пожалуйста, основное свойство дроби.2. Назовите несколько дробей, равных данным

Слайд 9

Стр.40 №250

О чем задача?
Сколько было рабочих?
Что говорится в задаче

об этих рабочих?
Что нужно найти?
Что для этого нужно знать?

Стр.40 №250О чем задача? Сколько было рабочих? Что говорится в задаче об этих рабочих? Что нужно найти?Что

Слайд 10
1) 6 : 16 = (ч) столько времени затратил первый

рабочий.
2) 15 : 24 = (ч)столько времени затратил второй рабочий.



1) 6 : 16 =  (ч) столько времени затратил первый рабочий.2) 15 : 24 =

Слайд 12Сокращение дробей

Сокращение дробей

Слайд 13Сократить дробь – это значит разделить числитель и знаменатель этой дроби

на одно и то же число

Сократить дробь – это значит разделить числитель и знаменатель этой дроби на одно и то же число

Слайд 15ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Слайд 16Если числитель и знаменатель дроби взаимно простые числа, то их НОД

равен 1 и такая дробь несократима.
Если числитель и знаменатель дроби взаимно простые числа, то их НОД равен 1 и такая дробь несократима.

Слайд 17Рефлексия
О чем мы сегодня говорили?
Какую цель мы поставили сегодня?
Достигли ли мы

этой цели?
Все ли было понятно, все ли успели?
Пригодятся ли вам полученные знания в жизни? Где? Приведите примеры.

РефлексияО чем мы сегодня говорили?Какую цель мы поставили сегодня?Достигли ли мы этой цели?Все ли было понятно, все

Слайд 20Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть