Презентация, доклад по математике на тему Сложение целых чисел (6 класс0

Цель урока:1.Закрепить знания учащихся о сложении целых чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками. Повторить понятие модуля числа, сравнения целых чисел.2.Формирование умений учащихся применять правила сложения целых чисел при решении упражнений.3. Развивать мышление, навыки устного счета,

Слайд 1СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ

СЛОЖЕНИЕ ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ

Слайд 2Цель урока:
1.Закрепить знания учащихся о сложении целых чисел с одинаковыми знаками,

с разными знаками. Повторить понятие модуля числа, сравнения целых чисел.
2.Формирование умений учащихся применять правила сложения целых чисел при решении упражнений.
3. Развивать мышление, навыки устного счета, наблюдательность, делать самостоятельные выводы.
4.Воспитывать трудолюбие, аккуратность записей.

Цель урока:1.Закрепить знания учащихся о сложении целых чисел с одинаковыми знаками, с разными знаками. Повторить понятие модуля

Слайд 3Самопроверка домашнего задания

№ 261.
а) – 7825 + (- 3517) = - 11342;
б) 7903 + 484 = 8387;
в) – 35 + ( - 8094) = - 8129.
№ 262.
а) 359 + (-483)= -124; г) 151 + ( - 87) =64;
б) -703 + 117 = -586; д)17 + (- 256) =- 239;
в) – 14 + 864 = 850; е) 476 + (-253) = 223.
Самопроверка домашнего задания

Слайд 4Устно
1.Как на координатной прямой, относительно нуля расположены числа -5 и

3?
2.Чему равен модуль -5? 3?
3.Назовите число противоположное числу -5; 3.
4.Сравните: -5 и 3; -5 и 0; 3 и 0.
5.Сформулируйте правило сложения двух чисел с одинаковыми знаками. +5+(+1); -16+(-3).
6.Сформулируйте правило сложения двух чисел с разными знаками. -32+(+7); +12+(-9).
Устно 1.Как на координатной прямой, относительно нуля расположены числа -5 и 3?2.Чему равен модуль -5? 3?3.Назовите число

Слайд 5Чтобы сложить числа
С одинаковыми знаками
С разными знаками
Поставь общий знак и

сложи их модули

Поставь знак большего модуля и из большего модуля вычти меньший модуль

-23+(-25)=-48

55+25=80

-45+40=-5

Чтобы сложить числа С одинаковыми знакамиС разными знакамиПоставь общий знак и сложи их модулиПоставь знак большего модуля

Слайд 6Игра « Дешифровщик»

Игра « Дешифровщик»

Слайд 7Вычислите:
(+7) + (-6) =
(-4) + (+7) =
(-3) + (+11) =
(-2) +

(+16) =
(+17) + (-6) =
(-5) + (+16) =

(-7) + (+6) =
(+4) + (-7) =
(+3) + (-11) =
(+2) + (-16) =
(-17) + (+6) =
(-9) + (+9) =

+1

+3

+8

+14

+11

+11

-1

-3

-8

-14

-11

0

Вычислите:(+7) + (-6) =(-4) + (+7) =(-3) + (+11) =(-2) + (+16) =(+17) + (-6) =(-5) +

Слайд 8РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯ
а) │ х - 2 │= 1 ;
б) │ z

– 4 │ = 6;
в) │ у – 5 │ = 3;
г) │n – 7 │ = 2.
РЕШИТЕ УРАВНЕНИЯа) │ х - 2 │= 1 ;б) │ z – 4 │ = 6;в) │

Слайд 9а) Ответ: 1; 3.
б) Ответ: - 2; 10.
в) Ответ: 2; 8.
г)

Ответ: 5; 9.
а) Ответ: 1; 3.б) Ответ: - 2; 10.в) Ответ: 2; 8.г) Ответ: 5; 9.

Слайд 10По горизонтали: 3. Числа со знаком "-" называются …    6. Положительное направление на

координатной  прямой указывает …  7. Число, показывающее положение точки на координатной прямой, называется … точки.  
По вертикали:  1. Числа со знаком "+" называются …  2. Расстояние от нуля до данной точки называется … числа.  4. Натуральные числа, противоположные им и нуль - это … числа.  5. Ни положительным, ни отрицательным числом является число … 

Кроссворд

По горизонтали: 3. Числа со знаком

Слайд 11 Задание на дом: Повторить п.2.4, решить № 263, № 264. Подготовить сообщение о

Рене Декарте.

Рене Декарт – французский философ, физик, математик. Считал математику идеалом и образцом для всех наук. Ввел понятие координатной прямой. Его знаменитое изречение: «Я мыслю, следовательно, я существую».

Задание на дом:  Повторить п.2.4, решить № 263, № 264. Подготовить сообщение о Рене Декарте.

Слайд 12Вы молодцы!
Спасибо за урок!!!

Вы молодцы!Спасибо за урок!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть