Презентация, доклад по математике на тему: Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Ребус 2" " ей дробей

Слайд 1Ребусы
Сложение
Вычитание

РебусыСложение Вычитание

Слайд 2Ребус



2" " ей


дробей
Ребус          2

Слайд 3Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 38 г Воронеж

?





2016г


Учитель математики Лыков В.И.

Сложение и вычитание обыкновенных дробей

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 38 г Воронеж ?2016гУчитель математики Лыков В.И.Сложение и вычитание

Слайд 4Как называется?
Дробь, в которой числитель меньше знаменателя.

Дробь, в которой числитель больше

знаменателя.

3. Дробь, в которой числитель и знаменатель равны.

4. Число, стоящее над чертой дроби.

5. Число, стоящее под чертой дроби.



Как называется?Дробь, в которой числитель меньше знаменателя.Дробь, в которой числитель больше знаменателя.3. Дробь, в которой числитель и

Слайд 5В ы ч и с л и т ь
90
45
3
84
72
9
- 45


: 15

28

- 12

:8


+ 27


36

18

: 2

5

В ы ч и с л и т ь9045384729 - 45 : 15 28 - 12 :8

Слайд 6№420








красным –
не закрашена –
зелёным –
a)
б)
г)




красным и зеленым
в)




Запишите, какая часть

фигуры закрашена:

Проверьте себя

Проверьте себя

Проверьте себя

Проверьте себя

№420красным – не закрашена – зелёным –a)б)г)красным и зеленымв)Запишите, какая часть фигуры закрашена:Проверьте себяПроверьте себяПроверьте себяПроверьте себя

Слайд 7Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с одинаковыми

знаменателями.

Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.


Чтобы сложить дроби с одинаковыми знаменателями, надо сложить их числители,
а знаменатель оставить без изменения

Чтобы выполнить вычитание дробей
с одинаковыми знаменателями, надо из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого,
а знаменатель оставить без изменения



Выполняя предыдущее задание вы находили сумму или разность дробей с одинаковыми знаменателями.Сформулируйте самостоятельно правила сложения и вычитания

Слайд 8



1 + 2
6
Проследите, в какой последовательности производятся записи
при сложении и

вычитании дробей с одинаковыми знаменателями:

1 + 3

6

2 + 2

6

3 - 2

6

Запишите решение самостоятельно, а затем проверьте себя:


_

1 + 26Проследите, в какой последовательности производятся записи при сложении и вычитании дробей с одинаковыми знаменателями:1 +

Слайд 9Как сложить числа с разными знаменателями ?
Чтобы сложить две дроби с

разными знаменателями, их надо привести к общему знаменателю, а затем применить правило сложения дробей с общим знаменателем.
№ 854 (г,д,е) самостоятельно
Как сложить числа с разными знаменателями ?Чтобы сложить две дроби с разными знаменателями, их надо привести к

Слайд 10Как найти разность двух дробей с разными знаменателями?
Чтобы найти разность двух

дробей с разными знаменателями, надо привести их к общему знаменателю, а затем применить правило вычитания дробей с общим знаменателем.
№ 871(в,г,е),
Как найти разность двух дробей с разными знаменателями?Чтобы найти разность двух дробей с разными знаменателями, надо привести

Слайд 11Задача. Для ремонта трёхкомнатной квартиры были куплены обои. На детскую

комнату ушло всех обоев, на гостиную на больше. Какая часть обоев пошла на детскую и на гостиную? В какой комнате и на сколько частей затрачено обоев больше?
Задача.    Для ремонта трёхкомнатной квартиры были куплены обои. На детскую комнату ушло

Слайд 12Из-за парт мы выйдем дружно,
Но шуметь совсем не нужно,
Встали прямо, ноги

вместе,
Поворот кругом, на месте.
Поворот кругом, на месте. Встали прямо, ноги вместе.
Хлопнем пару раз в ладошки.
И потопаем немножко.

Физкультминутка

Из-за парт мы выйдем дружно,Но шуметь совсем не нужно,Встали прямо, ноги вместе,Поворот кругом, на месте.Поворот кругом, на

Слайд 131)
2)
3)
4)
5)
I вариант
II вариант
3)
4)
5)
1)
2)

1)2)3)4)5)I вариантII вариант3)4)5)1)2)

Слайд 14Рефлексия
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я выполнял задания…
Я понял, что…
Теперь я умею…
Я

почувствовал, что…
Я приобрел…
Я научился…
У меня получилось …
Я смог…
Я попробую…
Меня удивило…
Я узнал интересные факты…
Мне захотелось…
РефлексияСегодня я узнал…Было интересно…Было трудно…Я выполнял задания…Я понял, что…Теперь я умею…Я почувствовал, что…Я приобрел…Я научился…У меня получилось

Слайд 15Домашнее задание
Пп. 4.6 - 4.8, стр.184-185,
191-192 (правила)
№ 858 (примеры),
№ 870

(б,г,е) (уравнения),
№ 881(а)- (задача)
По желанию – сочинить историю про дроби.
Домашнее заданиеПп. 4.6 - 4.8, стр.184-185, 191-192 (правила)№ 858 (примеры),№ 870 (б,г,е) (уравнения),№ 881(а)- (задача)По желанию –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть