Презентация, доклад по математике на тему Шкалы и координаты (5 класс)

Содержание

Буратино очень хочет попасть в Сказочную Страну. Помоги ему справиться с заданиями и получить Золотой Ключик.Дальше

Слайд 1Тренажёр по теме «Натуральные числа»
(5 класс)

Дальше

Тренажёр по теме «Натуральные числа»(5 класс)Дальше

Слайд 2Буратино очень хочет попасть в Сказочную Страну.

Помоги ему справиться с заданиями и получить Золотой Ключик.

Дальше

Буратино очень хочет попасть в Сказочную Страну.       Помоги ему справиться

Слайд 3Как обычно называются цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6,

7, 8, 9 ?

римские
арабские
русские

Как обычно называются цифры  0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ? римские

Слайд 42. Какая из записей обозначает число тридцать семь тысяч пятнадцать ?

3715
3700015
37015
2. Какая из записей обозначает число тридцать семь тысяч пятнадцать ? 3715 3700015 37015

Слайд 53. Как читается число 4000082 ?
четыре миллиона восемьдесят два
сорок

тысяч восемьдесят два
четыреста тысяч восемьдесят два

3. Как читается число 4000082 ? четыре миллиона восемьдесят два сорок тысяч восемьдесят два четыреста тысяч восемьдесят

Слайд 64. Какая из записей обозначает число

952 ?

9000+50+2
900+50+2
9+5+2
900+20+5

4. Какая из записей обозначает       число 952 ? 9000+50+2 900+50+2 9+5+2

Слайд 75. Разложением какого числа по разрядам является запись

3000+200+70 ?

3270
300020070
327

5. Разложением какого числа    по разрядам является запись    3000+200+70 ? 3270

Слайд 86. В каком случае верно использован знак

сравнения ?

1589 > 10030
54321 > 54317
72002 < 9875

6. В каком случае верно      использован знак сравнения ? 1589 > 10030

Слайд 97. В каком случае числа стоят в порядке

убывания ?

374, 344, 743
743, 374, 344
344, 374, 743


7. В каком случае числа стоят в     порядке убывания ? 374, 344, 743

Слайд 108. На каком рисунке правильно изображены точки

Р(8) и К(2) ?
8. На каком рисунке правильно      изображены точки Р(8) и К(2) ?

Слайд 119. Какая из точек М(69), Т(105), С(87) координатной

прямой расположена правее других?

М(69)
Т(105)
С(87)

9. Какая из точек М(69), Т(105), С(87)     координатной прямой

Слайд 1210. Какое из чисел 11, 14, 19, 21

расположено на координатной прямой ближе к числу 16 ?

11
14
19
21

10. Какое из чисел 11, 14, 19, 21       расположено на координатной

Слайд 1311. В каком случае правильно округлили до

сотен число 3047562 ?

3047500
3047600

11. В каком случае правильно      округлили до сотен число

Слайд 14Правильно!
Молодец !
Следующий
вопрос

Правильно!Молодец !Следующийвопрос

Слайд 15Ответ неверный !
Узнай немного из истории математики.

Дальше

Ответ неверный !Узнай немного из истории математики.Дальше

Слайд 16СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИ
Система счисления, применяемая в современной математике, является позиционной

десятичной системой. В ней запись любых чисел производится с помощью десяти цифр: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 – их обычно называют арабскими.
Хотя десятичную систему принято называть арабской, но зародилась она в Индии в V веке. В Европе об этой системе узнали в XII веке из арабских научных трактатов, которые были переведены на латынь. Этим и объясняется название «арабские цифры».

Вернуться
к вопросу

СВЕДЕНИЯ ИЗ ИСТОРИИ МАТЕМАТИКИСистема счисления, применяемая в современной математике, является позиционной десятичной системой.  В ней запись

Слайд 17Ответ неверный !
Ты всё перепутал !
Римскими являются цифры:

I V X L C D M
один пять десять пятьдесят сто пятьсот тысяча

А цифры 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, которые применяются в современной математике, называются иначе. Вспомни, что об этом говорил учитель на уроке.

Вернуться
к вопросу

Ответ неверный !Ты всё перепутал !  Римскими являются цифры: I    V

Слайд 18Правильно!
Так держать !
Следующий
вопрос

Правильно!Так держать !Следующий вопрос

Слайд 19Тобой выбрано число 3715.
Вспомни правило чтения чисел.
Прочитай это число.
Ты согласен,

что это число
тридцать семь тысяч пятнадцать?

Нет

Да

Тобой выбрано число 3715.Вспомни правило чтения чисел. Прочитай это число.Ты согласен, что это число тридцать семь тысяч

Слайд 20Тобой выбрано число 3700015.
Вспомни правило чтения чисел.
Прочитай это число.
Ты согласен,

что это число
тридцать семь тысяч пятнадцать?

Нет

Да

Тобой выбрано число 3700015.Вспомни правило чтения чисел. Прочитай это число.Ты согласен, что это число тридцать семь тысяч

Слайд 21Жаль…
Тебе следует повторить теорию.
Повторить
теорию

Жаль…Тебе следует повторить теорию.Повторить теорию

Слайд 22Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево

на классы, по три цифры в каждом.
Например,
247 028 541 406.

КЛАСС МИЛЛИАРДОВ

КЛАСС МИЛЛИОНОВ

КЛАСС ТЫСЯЧ

КЛАСС ЕДИНИЦ

Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406.
Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в

Слайд 23Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !
Вернуться
к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !Вернуться к вопросу

Слайд 24Правильно!
Молодец !
Следующий
вопрос

Правильно!Молодец !Следующий вопрос

Слайд 25Ответ неверный !
Ты думаешь, что число 4 000 082 читается

как сорок тысяч восемьдесят два ?

Да

Нет

Ответ неверный ! Ты думаешь, что число 4 000 082 читается как сорок тысяч восемьдесят два ?ДаНет

Слайд 26Жаль…
Тебе следует повторить теорию.
Повторить
теорию

Жаль…Тебе следует повторить теорию.Повторить теорию

Слайд 27Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево

на классы, по три цифры в каждом.
Например,
247 028 541 406.

КЛАСС МИЛЛИАРДОВ

КЛАСС МИЛЛИОНОВ

КЛАСС ТЫСЯЧ

КЛАСС ЕДИНИЦ

Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406.
Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в

Слайд 28Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !
Вернуться
к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !Вернуться к вопросу

Слайд 29Ответ неверный !
Ты думаешь, что число 4 000 082 читается

как четыреста тысяч восемьдесят два ?

Да

Нет

Ответ неверный ! Ты думаешь, что число 4 000 082 читается как четыреста тысяч восемьдесят два ?ДаНет

Слайд 30Жаль…
Тебе следует повторить теорию.
Повторить
теорию

Жаль…Тебе следует повторить теорию.Повторить теорию

Слайд 31Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево

на классы, по три цифры в каждом.
Например,
247 028 541 406.

КЛАСС МИЛЛИАРДОВ

КЛАСС МИЛЛИОНОВ

КЛАСС ТЫСЯЧ

КЛАСС ЕДИНИЦ

Читают число слева направо: 247 миллиардов 28 миллионов 541 тысяча 406.
Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Чтобы прочитать число, записанное в десятичной системе, его разбивают справа налево на классы, по три цифры в

Слайд 32Правильно!
У тебя всё хорошо получается!
Следующий
вопрос

Правильно!У тебя всё хорошо получается!Следующий вопрос

Слайд 33Ответ неверный !
Ты думаешь, что запись 9000 +50+2

обозначает число 952 ?

Да

Нет

Ответ неверный !Ты думаешь, что запись 9000 +50+2       обозначает число 952

Слайд 34Прочитай медленно число 952.

А теперь подумай, какое число получится, если найти

значение выражения 9000+50+2 ?

Разве записи 952 и 9000+50+2 обозначают одно и то же ?

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Прочитай медленно число 952.А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения 9000+50+2 ?Разве записи 952

Слайд 35Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !
Вернуться
к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !Вернуться к вопросу

Слайд 36Ответ неверный !
Ты думаешь, что запись 9 +5+2

обозначает число 952 ?

Да

Нет

Ответ неверный !Ты думаешь, что запись 9 +5+2       обозначает число 952

Слайд 37Прочитай медленно число 952.

А теперь подумай, какое число получится, если найти

значение выражения 9+5+2 ?

Разве записи 952 и 9+5+2 обозначают одно и то же ?

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Прочитай медленно число 952.А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения 9+5+2 ?Разве записи 952

Слайд 38Ответ неверный !
Ты думаешь, что запись 900 +20+5

обозначает число 952 ?

Да

Нет

Ответ неверный !Ты думаешь, что запись 900 +20+5       обозначает число 952

Слайд 39Прочитай медленно число 952.

А теперь подумай, какое число получится, если найти

значение выражения 900+20+5 ?

Разве записи 952 и 900+20+5 обозначают одно и то же ?

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Прочитай медленно число 952.А теперь подумай, какое число получится, если найти значение выражения 900+20+5 ?Разве записи 952

Слайд 40Ответ верный !
Молодец !
Следующий
вопрос

Ответ верный ! Молодец ! Следующий вопрос

Слайд 41Подумай, какое число получится, если найти значение выражения 3000+200+70 ?
Проговори вслух

результат .
А теперь прочитай выбранное тобой число 300 020 070 .

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Ответ неверный !

Разве записи 3000+200+70 и 300 020 070 обозначают одно и то же ?

Подумай, какое число получится, если найти значение выражения 3000+200+70 ?Проговори вслух результат .А теперь прочитай выбранное тобой

Слайд 42Подумай, какое число получится, если найти значение выражения 3000+200+70 ?
Проговори вслух

результат .
А теперь прочитай выбранное тобой число 327 .

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Вернуться
к вопросу

Ответ неверный !

Разве записи 3000+200+70 и 327 обозначают одно и то же ?

Подумай, какое число получится, если найти значение выражения 3000+200+70 ?Проговори вслух результат .А теперь прочитай выбранное тобой

Слайд 43Правильно!
МОЛОДЕЦ!
Следующий
вопрос

Правильно!МОЛОДЕЦ! Следующий вопрос

Слайд 44Ответ неверный !
Ты знаешь, что знак > означает, что первое число

больше второго ?

Да

Нет

Ответ неверный !Ты знаешь, что знак > означает, что первое число больше второго ?ДаНет

Слайд 45И ты считаешь, что
1 589 > 10 030 ?

больше

Да

Нет

И ты считаешь, что  1 589 > 10 030 ?   большеДаНет

Слайд 46Жаль…
Тебе следует повторить теорию.
Повторить
теорию

Жаль…Тебе следует повторить теорию.Повторить теорию

Слайд 47БÓльшим является то число,
которое при счёте появляется позже,
а мÉньшим

– то, которое при счёте
появляется раньше.

Разве число 1 589 при счёте
появляется позже, чем число 10 030 ?

Вернуться
к вопросу

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

БÓльшим является то число, которое при счёте появляется позже, а мÉньшим – то, которое при счёте появляется

Слайд 48Запомни !
Знак > означает, что первое число больше второго.
Вернись назад

Назад
Запомни !Знак > означает, что первое число больше второго.Вернись назад Назад

Слайд 49Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !
Вернуться
к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !Вернуться к вопросу

Слайд 50Ответ неверный !
Ты знаешь, что
знак < означает,
что первое число


меньше второго ?

Да

Нет

Ответ неверный !Ты знаешь, что знак < означает, что первое число меньше второго ?ДаНет

Слайд 51И ты считаешь, что
72 002 < 9 875 ?

меньше

Да

Нет

И ты считаешь, что72 002 < 9 875 ?

Слайд 52Жаль…
Тебе следует повторить теорию.
Повторить
теорию

Жаль…Тебе следует повторить теорию.Повторить теорию

Слайд 53МÉньшим является то число,
которое при счёте появляется раньше,
а бÓльшим

– то, которое при счёте
появляется позже.

Разве число 72 002 при счёте
появляется раньше, чем число 9 875 ?

Вернуться
к вопросу

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

МÉньшим является то число, которое при счёте появляется раньше, а бÓльшим – то, которое при счёте появляется

Слайд 54Запомни !
Знак < означает, что первое число меньше второго.
Вернись назад
Назад

Запомни !Знак < означает, что первое число меньше второго.Вернись назадНазад

Слайд 55Ответ верный !
Молодец !
Следующий
вопрос

Ответ верный !Молодец ! Следующий вопрос

Слайд 56Ответ неверный !
Неужели ты считаешь, что числа 374, 344, 743 стоят

в порядке убывания, то есть расположены от большего к меньшему ?

Вернуться
к вопросу

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Ответ неверный !Неужели ты считаешь, что числа 374, 344, 743 стоят в порядке убывания, то есть расположены

Слайд 57Ответ неверный !
Неужели ты считаешь, что числа 344, 374, 743 стоят

в порядке убывания, то есть расположены от большего к меньшему ?

Вернуться
к вопросу

Вернись к вопросу и хорошо подумай ещё раз!

Ответ неверный !Неужели ты считаешь, что числа 344, 374, 743 стоят в порядке убывания, то есть расположены

Слайд 58Правильно!
Молодец !
Следующий
вопрос

Правильно!Молодец !Следующий вопрос

Слайд 59Ответ неверный !
Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К.
Вернуться

к вопросу

Вернись к вопросу и внимательно прочитай его ещё раз!

Запиши координаты точек Р и К.

Ответ неверный !Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К.Вернуться к вопросуВернись к вопросу и внимательно

Слайд 60Ответ неверный !
Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К.
Вернуться

к вопросу

Вернись к вопросу и внимательно прочитай его ещё раз!

Запиши координаты точек Р и К.

Ответ неверный !Посмотри внимательно, какие числа соответствуют точкам Р и К.Вернуться к вопросуВернись к вопросу и внимательно

Слайд 61Ты верно выполнил задание !
Молодец !
Следующий
вопрос

Ты верно   выполнил задание !Молодец !Следующий вопрос

Слайд 62Ответ неверный !
Да
Ты забыл, что значит правее?
Нет

Ответ неверный !ДаТы забыл, что значит правее?Нет

Слайд 63Правее
Левее
Ты считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87)
точка

М (69) на координатной прямой
расположена правее других ?

Да

Нет

ПравееЛевееТы считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87)точка М (69) на координатной прямой расположена

Слайд 64
На координатной прямой
точка, расположенная правее соответствует
большему числу,
а точка, расположенная левее

соответствует
меньшему числу.

Выбери из точек М(69), Т (105) и С (87) ту,
которая соответствует большему числу.

Вернись к вопросу и ответь правильно.

Вернуться
к вопросу

На координатной прямойточка, расположенная правее соответствует большему числу,а точка, расположенная левее соответствуетменьшему числу.Выбери из точек М(69), Т

Слайд 65Тогда тебе следует повторить теорию.
Повторить
теорию

Тогда тебе следует повторить теорию.Повторить теорию

Слайд 66Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !
Вернуться
к вопросу

Тогда вернись к вопросу и подумай ещё раз !Вернуться к вопросу

Слайд 67Ответ неверный !
Да
Ты забыл, что значит правее?
Нет

Ответ неверный !ДаТы забыл, что значит правее?Нет

Слайд 68Правее
Левее
Ты считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87)
точка

С (87) на координатной прямой
расположена правее других ?

Да

Нет

ПравееЛевееТы считаешь, что из точек М (69), Т (105), С (87)точка С (87) на координатной прямой расположена

Слайд 69Правильно!
Осталось ответить всего на один вопрос !
Следующий
вопрос

Правильно! Осталось ответить   всего на один вопрос !Следующий вопрос

Слайд 70Ответ неверный !
Жаль, но тебе придётся потрудиться.
Начерти в тетради координатную

прямую, приняв за единичный отрезок одну клеточку.
Отметь на ней числа 12, 14, 16, 19, 21.
Посмотри внимательно, какое из чисел расположено ближе к числу 16.
Вернись к вопросу и ответь правильно.

Вернуться
к вопросу

Ответ неверный !Жаль, но тебе придётся потрудиться. Начерти в тетради координатную прямую, приняв за единичный отрезок одну

Слайд 71Ура !
Спасибо, что помог мне справиться с заданиями!
Нажми на ключик

Ура !Спасибо, что помог   мне справиться с заданиями!Нажми на ключик

Слайд 72Ответ неверный !
Повтори правило

округления чисел!

Повторить
правило

Ответ неверный !  Повтори правило       округления чисел!Повторитьправило

Слайд 73Подчеркните разряд, до которого нужно округлить число

Сравните цифру, расположенную справа

от этого разряда, с цифрой 5

Эта цифра, меньшая 5

Эта цифра, большая 5





Замените нулями все цифры, расположенные правее подчёркнутого разряда

Увеличьте цифру подчёркнутого разряда на 1 и все цифры, расположенные правее неё, замените нулями

Вернуться
к вопросу

Запиши в тетради число 3047562 и выполни его округление по правилу.

Подчеркните разряд, до которого нужно округлить числоСравните цифру, расположенную справа

Слайд 74© Лищинская Е.А., 2007.

© Лищинская Е.А., 2007.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть