Презентация, доклад по математике на тему Секреты лабиринта (6 класс)

Цель: Использование лабиринтов в играх и обучении, как способа развития у обучающихся геометрических представлений и логического мышления. Задачи- Найти определение лабиринта в словарях;- Изучить основные правила прохождения лабиринтов;- Рассмотреть лабиринты, как математические модели;- Составить игру-лабиринт

Слайд 1СЕКРЕТЫ ЛАБИРИНТА
Автор: Смирнов Александр Сергеевич,
6 класс, МБОУ СШ № 72

Руководитель:
учитель

математики
Солдатова Елена Аркадьевна
МБОУ СШ № 72
СЕКРЕТЫ ЛАБИРИНТААвтор: Смирнов Александр Сергеевич,6 класс, МБОУ СШ № 72Руководитель: учитель математики Солдатова Елена АркадьевнаМБОУ СШ №

Слайд 2Цель: Использование лабиринтов в играх и обучении, как способа развития у

обучающихся геометрических представлений и логического мышления.

Задачи
- Найти определение лабиринта в словарях;
- Изучить основные правила прохождения лабиринтов;
- Рассмотреть лабиринты, как математические модели;
- Составить игру-лабиринт для урока математики;
- Придумать логические задания с использованием принципа лабиринта

Цель:  Использование лабиринтов в играх и обучении, как способа развития у обучающихся геометрических представлений и логического

Слайд 3ЛАБИРИНТ ЭТО…
Лабрис - топорик с двумя лезвиями;
Дворец для мифологического чудовища;
Подземный дворец

с коридорами;
Культовый танец;
Запутанные коридоры с тупиками.
ЛАБИРИНТ ЭТО…Лабрис - топорик с двумя лезвиями;Дворец для мифологического чудовища;Подземный дворец с коридорами;Культовый танец;Запутанные коридоры с тупиками.

Слайд 4ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ЛАБИРИНТОВ
Правило одной руки
Метод закрашивания тупиков

ПРАВИЛА ПРОХОЖДЕНИЯ ЛАБИРИНТОВПравило одной рукиМетод закрашивания тупиков

Слайд 5РЕШЕНИЕ ЛАБИРИНТОВ С ПОМОЩЬЮ ГРАФОВ
Если ни разу не были, то идем

по любому коридору

Подошли к перекрестку, где уже были. Возвращаемся обратно.

Подошли к перекрестку путем, которым однажды шли. Идем по коридору, где не ходили.

Уходим с перекрестка по коридору, пройденному один раз.

РЕШЕНИЕ ЛАБИРИНТОВ  С ПОМОЩЬЮ ГРАФОВЕсли ни разу не были, то идем по любому коридоруПодошли к перекрестку,

Слайд 6Лабиринты в математических моделях
Линия проходит через середины всех свободных клеток

и не имеет самопересечения.

Произведение чисел равно 900

Лабиринты в математических моделях Линия проходит через середины всех свободных клеток и не имеет самопересечения.Произведение чисел равно

Слайд 7ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТ
Линии обозначают путь лабиринта, в котором зашифрованы слова.



(Математика царица всех

наук).
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЙ ЛАБИРИНТЛинии обозначают путь лабиринта, в котором зашифрованы слова.(Математика царица всех наук).

Слайд 8 ВЫСКАЗЫВАНИЕ В ЛАБИРИНТЕ
«змейка»

Математика – наиболее совершенный способ водить самого себя

за нос. А.Эйнштейн
ВЫСКАЗЫВАНИЕ В ЛАБИРИНТЕ«змейка»Математика – наиболее совершенный способ водить самого себя за нос.

Слайд 9ВЫСКАЗЫВАНИЕ В ЛАБИРИНТЕ
«улитка»

ВЫСКАЗЫВАНИЕ В ЛАБИРИНТЕ«улитка»

Слайд 10ИГРОВЫЕ ЛАБИРИНТЫ

ИГРОВЫЕ ЛАБИРИНТЫ

Слайд 11Лабиринт на уроке математики Решение уравнений
I вариант: 1 —> 9

—> 6 —> 7 —> 3
II вариант: 2 —> 10 —> 4 —> 8 —> 5
Лабиринт на уроке математики  Решение уравненийI вариант:  1 —> 9 —> 6 —> 7 —>

Слайд 12Лабиринт это:
- красота; - гармония; - развитие аналитического и
логического мышления; - активизация

работы левого и правого
полушария головного мозга; - способ снятия стресса.
Лабиринт это:- красота; - гармония; - развитие аналитического и  логического мышления; - активизация работы левого и

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть