Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений (6 класс)

Презентация на тему Презентация по математике на тему Решение уравнений (6 класс), предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 19 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
«Решение уравнений» Урок математики в 6 «Б» классеУчитель: Никонорова Л.А.
Текст слайда:

«Решение уравнений»

Урок математики в 6 «Б» классе
Учитель: Никонорова Л.А.

2017г.

МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа
Малоярославецкий район Калужская область


Слайд 2
Цели урокаПовторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную
Текст слайда:

Цели урока

Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно.
Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.
Воспитывать внимательность, самостоятельность, трудолюбие
Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах.
Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь
Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.


Слайд 3
Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х  =4;  3)-  х
Текст слайда:

Решите уравнения: ( Самостоятельно)

1) 2 х = -3;

2) х =4;

3)- х = -5;

4) 7х =0;


5) 0х=-7;

6) 0,8х - х=0;

7) = -4;

8) 0,5х-2= х-4



Слайд 4
Цифровой диктант(1-да,0-нет)1)Все уравнения имеют корни.2)Уравнение №2 имеет два корня.3)Число 0 является корнем уравнения №4.4) Число 5,9 является
Текст слайда:

Цифровой диктант(1-да,0-нет)

1)Все уравнения имеют корни.
2)Уравнение №2 имеет два корня.
3)Число 0 является корнем уравнения №4.
4) Число 5,9 является корнем уравнения №6
5)Решить уравнение - значит найти все его корни
или убедиться, что корней нет.
6) Число -2,3 является корнем уравнения №8.
7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.
8) Уравнение №1 имеет отрицательный корень.
9) В уравнении №7 корни являются противоположными числами.
10)Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти
Ответ: 0111100101


Слайд 5
Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на
Текст слайда:

Правила, применяемые при решении уравнений

П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на противоположный
П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю
П3 Нахождение неизвестного множителя
аx = b
П4 Приведение подобных слагаемых
П5 Основное свойство пропорции




Слайд 6
Древнегреческая задача-Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы.-Вот сколько, - ответил
Текст слайда:

Древнегреческая задача

-Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы.
-Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.


Слайд 7
Работа   в парах   (3 варианта)
Текст слайда:

Работа в парах (3 варианта)


Слайд 8
Маршрут путешествия по странам Европы
Текст слайда:

Маршрут путешествия по странам Европы


Слайд 10
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙКРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один
Текст слайда:

КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ

КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.


Слайд 11
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный
Текст слайда:

«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»

«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.


Слайд 12
Лондон. Биг- бен Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы
Текст слайда:

Лондон. Биг- бен

Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.


Слайд 13
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи-  онная
Текст слайда:

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ

ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи-
онная башня


Слайд 14
Пизанская башняКолокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей.
Текст слайда:

Пизанская башня

Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.


Слайд 15
ПАРФЕНОН. АфиныПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.
Текст слайда:

ПАРФЕНОН. Афины

ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.


Слайд 16
Домашнее задание№1346, №1348. Исторический материал (составить презентации), используя учебник Н.Я. Виленкин, 6 кл. с.235-236 и другую литературу.Дополнительная
Текст слайда:

Домашнее задание

№1346, №1348.
Исторический материал (составить презентации), используя учебник Н.Я. Виленкин, 6 кл. с.235-236 и другую литературу.
Дополнительная задача по желанию


Слайд 17
В трех чашах я хранил жемчуг. Подарил я старшему сыну половину жемчужин из первой чаши, среднему –
Текст слайда:

В трех чашах я хранил жемчуг. Подарил я
старшему сыну половину жемчужин из
первой чаши, среднему – треть из второй,
младшему – только четверть жемчужин из
третьей чаши. Затем подарил старшей
дочери четыре лучших жемчужин из 1 чаши,
средней – 6 жемчужин из 2 чаши,
а третьей – только две
жемчужины из 3 чаши.
В первой чаши осталось 36 жемчужин,
во второй – 12, а в третьей – 19
жемчужин.
Сколько жемчужин хранилось
в каждой чаше?


Слайд 18
121314???36 12 19 Сколько жемчужиня хранил в каждойчаше? Осталось:
Текст слайда:

































































































1
2

1
3

1
4

?

?

?

36

12

19

Сколько жемчужин
я хранил в каждой
чаше?

Осталось:


Слайд 19
Итоги урокаЗакончи предложениеЯ узнал(а)…Я научился…..Самым интересным было….Эти знания мне пригодятся…– Мы решали уравнения способом..Отметить работу лучших учеников
Текст слайда:

Итоги урока

Закончи предложение
Я узнал(а)…
Я научился…..
Самым интересным было….
Эти знания мне пригодятся…
– Мы решали уравнения способом..

Отметить работу лучших учеников и «вручить» символический кубок


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть