Презентация, доклад по математике на тему Решение уравнений (6 класс)

Содержание

Цели урокаПовторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно.Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.Воспитывать

Слайд 1«Решение уравнений»
Урок математики в 6 «Б» классе
Учитель: Никонорова Л.А.

2017г.

МОУ Детчинская средняя общеобразовательная школа
Малоярославецкий район Калужская область

«Решение уравнений» Урок математики в 6 «Б» классеУчитель: Никонорова Л.А.

Слайд 2Цели урока
Повторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного

множителя, перевод смешанного числа в неправильную дробь и обратно.
Закрепить примеры равносильных преобразований уравнений, алгоритм решения уравнения, используя перенос слагаемых из одной части уравнения в другую.
Воспитывать внимательность, самостоятельность, трудолюбие
Развивать у учащихся умение работать индивидуально и в группах.
Развивать культуру вычисления, эрудицию, математически и литературно грамотную речь
Прививать интерес к математике через исторический материал, расширять кругозор учащихся.
Цели урокаПовторить: действия с рациональными числами, решение уравнений на нахождение неизвестного множителя, перевод смешанного числа в неправильную

Слайд 3Решите уравнения: ( Самостоятельно)
1) 2 х = -3;

2) х =4;



3)- х = -5;

4) 7х =0;


5) 0х=-7;

6) 0,8х - х=0;

7) = -4;

8) 0,5х-2= х-4


Решите уравнения: ( Самостоятельно) 1) 2 х = -3; 2) х  =4;  3)-  х

Слайд 4Цифровой диктант(1-да,0-нет)
1)Все уравнения имеют корни.
2)Уравнение №2 имеет два корня.
3)Число 0 является

корнем уравнения №4.
4) Число 5,9 является корнем уравнения №6
5)Решить уравнение - значит найти все его корни
или убедиться, что корней нет.
6) Число -2,3 является корнем уравнения №8.
7) Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо к сумме прибавить известное слагаемое.
8) Уравнение №1 имеет отрицательный корень.
9) В уравнении №7 корни являются противоположными числами.
10)Уравнение-это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти
Ответ: 0111100101
Цифровой диктант(1-да,0-нет)1)Все уравнения имеют корни.2)Уравнение №2 имеет два корня.3)Число 0 является корнем уравнения №4.4) Число 5,9 является

Слайд 5Правила, применяемые при решении уравнений
П1 Слагаемые можно переносить из одной

части в другую, меняя знак на противоположный
П2 Обе части уравнения можно разделить или умножить на одно и то же число, не равное нулю
П3 Нахождение неизвестного множителя
аx = b
П4 Приведение подобных слагаемых
П5 Основное свойство пропорции



Правила, применяемые при решении уравнений П1 Слагаемые можно переносить из одной части в другую, меняя знак на

Слайд 6Древнегреческая задача
-Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и

слушают твои беседы.
-Вот сколько, - ответил Пифагор, - половина изучает математику, четверть- природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и, кроме того, есть еще три женщины.
Древнегреческая задача-Скажи мне, знаменитый Пифагор, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы.-Вот сколько, - ответил

Слайд 7 Работа в парах (3 варианта)

Работа   в парах   (3 варианта)

Слайд 8Маршрут путешествия по странам Европы

Маршрут путешествия по странам Европы

Слайд 10КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме,

на левом берегу р. Москва, один из красивейших архитектурных ансамблей мира.
КРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙКРЕМЛЬ МОСКОВСКИЙ, древнейшая и центральная часть Москвы на Боровицком холме, на левом берегу р. Москва, один

Слайд 11«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого

А. С. Пушкиным в поэме «Медный всадник» (1833). Бронзовая конная статуя Петра, установленная на гранитной скале («гром-камень» массой 1600 т), отличается драматичностью, многогранностью образа преобразователя страны.
«МЕДНЫЙ ВСАДНИК»«МЕДНЫЙ ВСАДНИК», поэтическое обозначение памятника Петру I в Санкт-Петербурге, воспетого А. С. Пушкиным в поэме «Медный

Слайд 12Лондон. Биг- бен
Биг- бен — едва ли не самые знаменитые

в мире башенные часы. Расположены часы в башне с восточной стороны Вестминстерского дворца.
Лондон. Биг- бен Биг- бен — едва ли не самые знаменитые в мире башенные часы. Расположены часы

Слайд 13ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется

как обзорная и радиотелевизи-
онная башня
ЭЙФЕЛЕВА БАШНЯЭЙФЕЛЕВА БАШНЯ в Париже, стальная башня высотой 300 м используется как обзорная и радиотелевизи-  онная

Слайд 14Пизанская башня
Колокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м

украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей. В процессе строительства произошла неравномерная усадка фундамента, из-за чего башня отклонилась от вертикали (отсюда ее название). К концу 20 в. отклонение достигло 5,2 м.
Пизанская башняКолокольня Пизанского собора диаметром 16 м и высотой 55 м украшена шестью поясами белокаменных арочных галерей.

Слайд 15ПАРФЕНОН. Афины
ПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой

высокой классики.
ПАРФЕНОН. АфиныПАРФЕНОН, храм Афины Парфенос на Акрополе в Афинах, памятник древнегреческой высокой классики.

Слайд 16Домашнее задание
№1346, №1348.
Исторический материал (составить презентации), используя учебник Н.Я. Виленкин,

6 кл. с.235-236 и другую литературу.
Дополнительная задача по желанию
Домашнее задание№1346, №1348. Исторический материал (составить презентации), используя учебник Н.Я. Виленкин, 6 кл. с.235-236 и другую литературу.Дополнительная

Слайд 17В трех чашах я хранил жемчуг. Подарил я
старшему сыну половину

жемчужин из
первой чаши, среднему – треть из второй,
младшему – только четверть жемчужин из
третьей чаши. Затем подарил старшей
дочери четыре лучших жемчужин из 1 чаши,
средней – 6 жемчужин из 2 чаши,
а третьей – только две
жемчужины из 3 чаши.
В первой чаши осталось 36 жемчужин,
во второй – 12, а в третьей – 19
жемчужин.
Сколько жемчужин хранилось
в каждой чаше?
В трех чашах я хранил жемчуг. Подарил я старшему сыну половину жемчужин из первой чаши, среднему –

Слайд 18































































































1
2
1
3
1
4
?
?
?
36
12
19
Сколько жемчужин
я хранил в каждой
чаше?
Осталось:

121314???36 12 19 Сколько жемчужиня хранил в каждойчаше? Осталось:

Слайд 19Итоги урока
Закончи предложение
Я узнал(а)…
Я научился…..
Самым интересным было….
Эти знания мне пригодятся…
– Мы

решали уравнения способом..

Отметить работу лучших учеников и «вручить» символический кубок

Итоги урокаЗакончи предложениеЯ узнал(а)…Я научился…..Самым интересным было….Эти знания мне пригодятся…– Мы решали уравнения способом..Отметить работу лучших учеников

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть