Презентация, доклад по математике на тему Решение задач на проценты

Цель урокацелеполаганиеРасположи ответы в порядке убывания и назови ключевое слово урокаФранцузский философ Ж.Ж. Руссо (1712-1778г) сказал: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать

Слайд 1Метапредмет – Задача
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫ
ДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ

Метапредмет – ЗадачаРЕШЕНИЕ ЗАДАЧ НА ПРОЦЕНТЫДРОБИ И ПРОЦЕНТЫ

Слайд 2Цель урока
целеполагание
Расположи ответы в порядке убывания и назови ключевое слово урока
Французский

философ Ж.Ж. Руссо (1712-1778г) сказал: «Вы талантливые дети! Когда-нибудь вы сами приятно поразитесь, какие вы умные, как много и хорошего умеете, если будете постоянно работать над собой, ставить новые цели и стремиться к их достижению…» Чтобы узнать тему нашего урока вы должны правильно выполнить вычисления

7 : 2=

6,4 : 2=

4,3 : 43=

1,2 ∙ 2=

1 : 4=

3,8 : 1,9=

90 : 100=

П

Р

Т

Е

Н

О

Ц

Цель урокацелеполаганиеРасположи ответы в порядке убывания и назови ключевое слово урокаФранцузский философ Ж.Ж. Руссо (1712-1778г) сказал: «Вы

Слайд 3Что сделано дома…
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

600 р.

?

72 кг.

?

?

1104 р.

?

Что сделано дома…Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.600 р.?72 кг.??1104 р.?

Слайд 4Разминка
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового

материала.

Саша и Вова вместе собирали корабль из конструктора, и через 10 минут корабль был построен. Саша может собрать этот корабль за 45 мин. За сколько минут соберет этот корабль Вова?

Найдите: а) 1% от 500 г, 3% от 500 г, 17% от 500 г; б) 1% от 600 г, 9% от 600 г, 27% от 600 г;
в) 15% от 1000 р, 40% от 5050 р;
г) 50% от 3 км, 10% от 1 км, 25% от 2 км;

РазминкаВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Саша и Вова вместе собирали корабль

Слайд 5Анализ самостоятельной работы
Вхождение в тему урока и создание условий для осознанного

восприятия нового материала.

Наши итоги

Характерные ошибки…

Как исправить…

Над чем поработать дома
с родителями…

Анализ самостоятельной работыВхождение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия нового материала.Наши итогиХарактерные ошибки…Как исправить…Над

Слайд 6Понятие процента
Организация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связи
ответ

Понятие процентаОрганизация и самоорганизация учащихся. Организация обратной связиответ

Слайд 7Понятие процента
Практикум
ответ
ответ

Понятие процентаПрактикумответответ

Слайд 8Понятие процента
Проверка полученных результатов. Коррекция.
ответ

Понятие процентаПроверка полученных результатов. Коррекция.ответ

Слайд 9Подведем итоги
Подведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.
Какие у вас были затруднения на

уроке?
Нашли ли вы выход из затруднения?
Остались ли у вас затруднения после окончания урока?
Над чем необходимо продолжить работу?
Подведем итогиПодведение итогов, рефлексия,  домашнее задание.Какие у вас были затруднения на уроке?Нашли ли вы выход из затруднения?Остались

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть