Презентация, доклад по математике на тему Решение неравенств

1. Угадайте корень уравнения: а) 2х+3у=13; б) х² =64; в) х³= - 8; г) х⁵

Слайд 1«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств»

9 класс

«Решение квадратных и дробно-рациональных неравенств»9 класс

Слайд 21. Угадайте корень уравнения:
а) 2х+3у=13;

б) х² =64;
в) х³= - 8;
г) х⁵ =32


Устный счет

1. Угадайте корень уравнения:  	а) 2х+3у=13;     б) х² =64;

Слайд 32. Выяснить является ли число
(-1) корнем уравнения: х²-4х-5=0
3. Составьте уравнение

для решения задачи:
Брат младше сестры на 3 года, а вместе им 21год. Сколько лет брату и сестре?

а) х+3х=21; б) х+ (х+3)=21;
в) х+(х-3)=21; г)х:3+х=21


Устный счет

2. Выяснить является ли число (-1) корнем уравнения: х²-4х-5=03. Составьте уравнение для решения задачи:Брат младше сестры на

Слайд 4
А) Имеют единственный корень
6х=42 4х-5=4х 0,3x=0

7x=2

Б) Не имеют корней


-3,4x=0
0х=5

В) Имеют множество корней

5х+2=(5х-4)+6
2x=-0,06

4.

Среди данных уравнений назовите те, которые:

А) Имеют единственный корень6х=42  4х-5=4х   0,3x=0    7x=2Б) Не имеют корней -3,4x=0

Слайд 5Решите неравенство:
4х+2

Решите неравенство:  4х+2

Слайд 6

5. Решить методом интервалов
(2х-6)(32-х)≥0




  

Устный счет

5. Решить методом интервалов(2х-6)(32-х)≥0

Слайд 7План применения метода интервалов

План применения метода интервалов

Слайд 8Решим методом интервалов неравенство:

(2х-6) (х-32)≥0

Решим методом интервалов неравенство:(2х-6) (х-32)≥0

Слайд 9Проверь своё решение
. Решим методом интервалов неравенство:
Ответ:

(2х-6) (х-32)≥0
2х-6=0

х-32=0
2х=6 х=32
х=3

Проверь своё решение. Решим методом интервалов неравенство:Ответ: (2х-6) (х-32)≥02х-6=0    х-32=02х=6

Слайд 10

№1. Определите нули левой части неравенства:
№3. Найдите наибольшее целое отрицательное

(положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству:

Вариант 1.

Вариант 2.


Самостоятельная работа

Желаю удачи!

2(х-5)(2х+1) >0.

4(х+6)(6х-3)<0.

(2х-5)(х+3)≥0

(5х-2)(х+4)<0

х2 + 2х – 3 > 0.

х2 – 5х + 4 < 0.

№2. Решите неравенство:

№1. Определите нули левой части неравенства: №3. Найдите наибольшее целое отрицательное (положительное) значение х, удовлетворяющее неравенству: Вариант

Слайд 11
Проверь своё решение
№1. определите нули левой части неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.

Проверь своё решение№1. определите нули левой части неравенства:Вариант 1.Вариант 2.

Слайд 12



Проверь своё решение
№2. Решите методом интервалов неравенства:
Вариант 1.
Вариант 2.
а)
а)
2,5
0,4





-3





-4
Ответ:
+
+

+
+


Ответ:

Оценка самостоятельной работы

За каждый верно выполненный пример – поставьте 1 балл.

Оценка «2» - 0 баллов «4» - 2 балла
«3» - 1 балл «5» - 3 балла

Проверь своё решение№2. Решите методом интервалов неравенства:Вариант 1.Вариант 2.а)а)2,50,4-3-4Ответ:++ – ++ – Ответ:Оценка самостоятельной работыЗа каждый верно

Слайд 13Решение рациональных неравенств
Итак:

Решение рациональных неравенств Итак:

Слайд 14Решите неравенство

Решите неравенство

Слайд 15№390 (в, г),
№ 481 (а, в),
№646(а),
№394(а).
Работа с

учебником


решите неравенство методом интервалов



Найти область определения функции

> 0

Дополнительно:

№390 (в, г), № 481 (а, в), №646(а), №394(а). Работа с учебникомрешите неравенство методом интерваловНайти область определения

Слайд 16 
Решите неравенство методом интервалов
 

 

 Решите неравенство методом интервалов  

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо  за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть