развивающие
развивать внимание, память, интеллектуальные и творческие способности, контроль и самоконтроль
воспитательные
формировать чувства сотрудничества, взаимовыручки, интерес к изучаемому предмету
X=0,3
X=500
X=1
350 мин
? мин.
II вариант
1. При варке мяса остается 65% массы. Сколько получится вареного мяса из 2 кг сырого?
2. Четыре каменщика могут выполнить работу за 15 дней. За сколько дней могут выполнить эту работу три каменщика?
III вариант
1. Липовый цвет теряет 74 % своего веса. Сколько получиться сухого липового цвета из 300 кг свежего?
2. Мотоциклист проехал 3 часа со скоростью 60 км/ч. За сколько часов он проедет то же расстояние со скоростью 45 км/ч?
IV вариант
1. Фермеры Кубы предлагают нам сахарный тростник для производства сахара. сахарный тростник при переработке в сахар теряет 91 % первоначальной массы. Сколько надо взять сахарного тростника, чтобы получить 900 кг сахара?
2. В жаркий день 6 косцов выпили бочонок кваса за 1,5 ч. Сколько косцов выпьют такой же бочонок за 3 часа?
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть