Презентация, доклад по математике на тему Признаки делимости на 2, 5, 10

Содержание

АННОТАЦИЯСпецифика контингента обучающихсяУченики 6 класса, класс интегрированного обучения. В классе обучаются дети с ОВЗ вместе с обычными детьмиХарактеристика мультимедийного дидактического комплексаМультимедийный дидактический комплекс разработан для учеников интегрированного 6 класса, применяется на уроках математики и информатики в

Слайд 1
«Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с

ОВЗ на уроках  математики в 6 классе»


 
 Выполнила:
Гнетковская Марина Геннадьевна,
учитель МБУ «Школа № 93»

«Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ на уроках  математики в 6

Слайд 2АННОТАЦИЯ
Специфика контингента обучающихся
Ученики 6 класса, класс интегрированного обучения. В классе обучаются

дети с ОВЗ вместе с обычными детьми
Характеристика мультимедийного дидактического комплекса
Мультимедийный дидактический комплекс разработан для учеников интегрированного 6 класса, применяется на уроках математики и информатики в разделе «Делимость натуральных чисел».
Тема: «Признаки делимости на 2, 5, 10, 4, 25»


АННОТАЦИЯСпецифика контингента обучающихсяУченики 6 класса, класс интегрированного обучения. В классе обучаются дети с ОВЗ вместе с обычными

Слайд 3АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫ





Сегодняшний день немыслим без использования информационно-коммуникационных технологий: поиск информации, создание

рисунков и презентаций, выполнение проектов, - во всем может прийти на помощь компьютер. При этом компьютер уравнивает возможности всех: и учителей, и учеников, и лиц с ограниченными возможностями здоровья, и тех, у кого никаких ограничений нет. Компьютерные технологии помогают преодолевать любые барьеры и расстояния.

Использование системы интерактивных мультимедийных заданий для активизации познавательной деятельности учащихся с ОВЗ актуально практически для всех учебных предметов, если же говорить об уроках  математики и информатики, то это жизненная необходимость.
АКТУАЛЬНОСТЬ ТЕМЫСегодняшний день немыслим без использования информационно-коммуникационных технологий: поиск информации, создание рисунков и презентаций, выполнение проектов, -

Слайд 4ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА
В МБУ №93 в интегрированных классах обучаются дети

с задержкой психического развития, самыми распространенными нарушениями в регуляторном компоненте деятельности являются:
недостаточность внимания;
незрелость мотивационной сферы;
общая познавательная пассивность;
сниженный самоконтроль;
Соответственно, педагогическая проблема, которой посвящена данная работа - низкая познавательная активность детей с ОВЗ, но образовательного результата необходимо достигать со всеми учениками.

ВЫЯВЛЕННЫЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМАВ МБУ №93 в интегрированных классах обучаются дети с задержкой психического развития, самыми распространенными

Слайд 5ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СРЕДСТВАМИ ИКТ


 мультимедийные презентационные технологии позволяют
превратить презентацию в увлекательный

способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность;
поддерживать компоненты внимания учащихся с ОВЗ на достаточно высоком уровне на протяжении урока;
увеличить объем выполненных заданий при изучении нового материала и его закреплении, применении знаний на практике;
актуализировать знания учащихся при повторении и обобщении изученного материала;
Незаменимы на этапе контроля знаний и умений учащихся, объяснения или проверки домашнего задания, организации самостоятельной работы учащихся;
Все это и способствует повышению качества обучения и достижению образовательного результата не только с обычными учениками, но и с теми, у кого особые образовательные потребности.
ПУТИ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ СРЕДСТВАМИ ИКТ мультимедийные презентационные технологии позволяютпревратить презентацию в увлекательный способ вовлечения учащихся в образовательную деятельность;поддерживать

Слайд 6ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАТЕМАТИКЕ КАК ФОРМЕ ОПИСАНИЯ И МЕТОДЕ

ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ОПЫТА МАТЕМАТИЧЕСКОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ;  ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩИХ СПОСОБОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ХАРАКТЕРНЫХ ДЛЯ МАТЕМАТИКИ И ЯВЛЯЮЩИХСЯ ОСНОВОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ, ЗНАЧИМЫХ ДЛЯ РАЗЛИЧНЫХ СФЕР ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ОБУЧАЮЩИЙСЯ НАУЧИТСЯ: ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПОНЯТИЯ :ЧИСЛИТЕЛЬ, ЗНАМЕНАТЕЛЬ, МНОЖИТЕЛИ, ЧЕТНЫЕ И НЕЧЕТНЫЕ ЧИСЛА  ПРИМЕНЯТЬ ФОРМУЛЫ ЧЕТНОГО И НЕЧЕТНОГО ЧИСЛА  ПРИМЕНЯТЬ ПРИЗНАКИ ДЕЛИМОСТИ  СОКРАЩАТЬ ДРОБИ ОБУЧАЮЩИЙСЯ ПОЛУЧИТ ВОЗМОЖНОСТЬ НАУЧИТЬСЯ:  СРАВНИВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ  ПРОВОДИТЬ АНАЛОГИИ  КЛАССИФИЦИРОВАТЬ, ОБОБЩАТЬ МАТЕРИАЛ  ВЫСКАЗЫВАТЬ СУЖДЕНИЯ
ПРОГНОЗИРУЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ  РАЗВИТИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАТЕМАТИКЕ КАК ФОРМЕ ОПИСАНИЯ И МЕТОДЕ ПОЗНАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ, СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ

Слайд 7СТРУКТУРА
ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ
ЗАДАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ
ЗАДАНИЕ – 4Й ЛИШНИЙ
Тест
Игра
Интерактивные

задания в программе Hot Potatoes
СТРУКТУРА ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ ЗАДАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕЗАДАНИЕ – 4Й ЛИШНИЙТестИграИнтерактивные задания в программе Hot Potatoes

Слайд 8Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.de
ИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ НА

СООТВЕТСТВИЕ


четные


нечетные

2

1

0

5

7

9

4

6


Этот слайд использует макрос Drag and Drop, созданный hw@lemitec.deИНТЕРАКТИВНОЕ ЗАДАНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕчетныенечетные21057946

Слайд 9534
35
3587
302
3030
15
5553
920
ЗАДАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

5343535873023030155553920ЗАДАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Слайд 10ЗАДАНИЕ – 4Й ЛИШНИЙ
6
4
1
2


ЗАДАНИЕ – 4Й ЛИШНИЙ6412

Слайд 11Какие цифры четные, а какие нет?
1
5
2
8
4
9
3
7
6
0

четные

нечетные
ЗАДАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Какие цифры четные, а какие нет?1528493760четныенечетныеЗАДАНИЕ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ

Слайд 12Школьный учитель, объясняя тему сказал, что все четные числа делятся без

остатка на

десять

3. пять

2. два

Школьный учитель, объясняя тему сказал, что все четные числа делятся без остатка на десять3. пять2. два

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть