Презентация, доклад по математике на тему Порядок выполнения действий (5 класс)

Содержание

Нам урок пора начать, Пришло время вычислять И на трудные вопросы Вы ответ сумейте дать!

Слайд 1


1
2
3
4

1234

Слайд 2Нам урок пора начать, Пришло время вычислять

И на трудные вопросы Вы ответ сумейте дать!
Нам урок пора начать,      Пришло время вычислять   И на трудные

Слайд 3
«Разминка»

( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800, 2)

результат

«Разминка» ( 350, 260, 10, 102, 594, 331, 7800,  2)результат

Слайд 4II этап урока
«ПОВТОРЕНИЕ»

II этап урока «ПОВТОРЕНИЕ»

Слайд 5Игра «Правильно выполни действие и отгадай зашифрованное слово»
В Англии существует

предание о битве между воином и старшим драконом. Три дня и три ночи воин боролся с ним, теряя иногда силы и надежду победить. Лишь на четвертый день он одолел дракона. Руки и тело воина были жестоко изранены клыками и когтями, кровь стекла на землю. И тогда Бог освятил пятна пролитой крови. На этом месте выросли цветы. Что это за цветы?
85*137-75*137;
78*214-78*204;
65*21+21*35;
13*201+99*13+85;
15+15*7;
0:164*7

1370-Л, 780-Н, 5005-Е, 2100-А, 3985-Ш, 120-Ы, 330-К, 0-Д, 1148-Я, 210-М, 14820-В, 1645-П.

Игра «Правильно выполни действие и отгадай зашифрованное слово» В Англии существует предание о битве между воином и

Слайд 6Упростить выражение

1. 14х + 6х


5. 8в – 3в – 2в
2. 5к + к
6. 20с – 6с – 3с
3. 10у – 2у
7. (х+6)*30
4. 26а – 23а
8. 11*(m – 2)



решение
Упростить выражение  1. 14х + 6х

Слайд 7Сколько лет поселку Разумное?
25:5+12 27-9+18

3*5+30 2*2*20
100-7*6 120:2:5 84:4*3 66+44:11
Найдите сумму всех результатов вычислений.

решение



Сколько лет поселку Разумное?25:5+12    27-9+18    3*5+30   2*2*20100-7*6

Слайд 8Порядок выполнения действий

Порядок  выполнения действий

Слайд 9Что такое команда?
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ

Что такое команда?ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ВЫПОЛЕНИЯ ДЕЙСТВИЙ В ВЫРАЖЕНИИ

Слайд 10Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к

действиям второй ступени?

УМНОЖЕНИЕ

ДЕЛЕНИЕ

СЛОЖЕНИЕ

ВЫЧИТАНИЕ



Какие действия относятся к действиям первой ступени и какие – к действиям второй ступени?УМНОЖЕНИЕ ДЕЛЕНИЕ СЛОЖЕНИЕ ВЫЧИТАНИЕ

Слайд 11Найдём значение выражения:


800 – 625 + 331 + 87 – 119

780 : 39 · 212 : 106 · 13









Найдём значение выражения:          800 – 625 + 331

Слайд 12Порядок выполнения действий:
Если в выражении нет скобок и оно содержит действия

только одной ступени, то их выполняют по порядку слева на право.
Если выражение содержит действия первой и второй ступени и в нём нет скобок, то сначала выполняют действия второй ступени, потом действия первой ступени.
Если в выражении есть скобки, то сначала выполняют действия в скобках (учитывая правила 1 и 2)

Порядок выполнения действий:Если в выражении нет скобок и оно содержит действия только одной ступени, то их выполняют

Слайд 13Найдём значение выражения:
5781 – 28 · 75 : 25 + 156

: 12

36000 : (62 + 14 · 2) – 23 · 5











Найдём значение выражения:5781 – 28 · 75 : 25 + 156 : 1236000 : (62 + 14

Слайд 14Числовое выражение:
381 • 29 – 7248 : 24
Программа вычислений:
Умножить 381 на

29
Разделить 7248 на 24
От результата выполнения команды 1 отнять результат выполнения команды 2.
Числовое выражение:381 • 29 – 7248 : 24Программа вычислений:Умножить 381 на 29Разделить 7248 на 24От результата выполнения

Слайд 15Схема выполнения:
381

29
7248
24





Схема выполнения:38129724824

Слайд 16381
11049
29
7248
24





Схема выполнения:

3811104929724824Схема выполнения:

Слайд 17381
11049
29
7248
24
302




Схема выполнения:

3811104929724824302Схема выполнения:

Слайд 18381
11049
29
7248
24
302
10747



Схема выполнена.

381110492972482430210747Схема выполнена.

Слайд 19Найдите значение выражения:
а) 48 – 29 + 37 – 19

627 (а, в)

= 37

=54

в) 39 · 45 : 65 · 2

Найдите значение выражения:а) 48 – 29 + 37 – 19 № 627 (а, в)= 37=54в) 39 ·

Слайд 20ФИЗМИНУТКА
Но вот пришло мгновенье,
Серьезным быть пора.
Глазки прикрыли, ручки сложили,
Головки опустили, ротик

закрыли.
И затихли на минутку,
Чтоб не слышать даже шутку,
Чтоб не видеть никого, а
А себя лишь одного!

Мы считали и устали, дружно все тихонько встали
Ручками похлопали раз, два, три.
Ножками потопали раз, два, три.
И ещё потопали, и ещё похлопали.
Сели, встали, встали, сели
И друг друга не задели.

ФИЗМИНУТКАНо вот пришло мгновенье,Серьезным быть пора.Глазки прикрыли, ручки сложили,Головки опустили, ротик закрыли.И затихли на минутку,Чтоб не слышать

Слайд 21III этап урока «Закрепление знаний»
Найдите значение выражений:

(357 + 289) - 157 =

306

* 52 : 26 =

259028 – 54036 : (44 * 209 – 9117) =
решение
III этап урока «Закрепление знаний»Найдите значение выражений:(357 + 289) - 157 =306 * 52 : 26 =

Слайд 22IV этап урока «Работа с алгоритмом»
№2. Запишите выражение по программе его

вычисления:
1. Сложите числа 35 и 27.
2. Результат команды 1 умножьте на 8.
3. Разделите 92 на 12.
4. Из результата команды 2 вычтите результат команды 3.

результаты
IV этап урока  «Работа с алгоритмом»№2. Запишите выражение по программе его вычисления:

Слайд 23V этап урока «Работа с программой»
Дано выражение:
(58 * 64

+ 126) : (401 – 199)
- Перепишите это выражение в тетрадь.
- Расставьте порядок выполнения действий.
- Составьте программу для вычисления этого выражения.
решение
V этап урока «Работа с программой»  Дано выражение: (58 * 64 + 126) : (401 –

Слайд 24VI этап урока «Работа с тестом»

Выполните тестовое задание




ключ

VI этап урока «Работа с тестом»Выполните тестовое задание ключ

Слайд 25I этап урока «Разминка»
Оцените себя!
7-8 правильных ответа

5-6 правильных ответа

3-4

правильных ответа

1-2 правильных ответа
к слайду
I этап урока «Разминка»Оцените себя!7-8 правильных ответа  5-6 правильных ответа3-4 правильных ответа1-2 правильных ответак слайду

Слайд 26Решение заданий на повторение



оценки

Решение заданий на повторениеоценки

Слайд 27Сколько лет поселку?
25:5+12=17 27-9+18=36

3*5+30=45 2*2*20=80
100-7*6=58 120:2:5=12 84:4*3=63 66+44:11=70

381год

оценки

Сколько лет поселку?25:5+12=17        27-9+18=36    3*5+30=45

Слайд 28II этап урока «Повторение»
Оцените себя!

7-8 правильных ответов

5-6 правильных ответов

3-4

правильных ответа

1-2 правильных ответа
к слайду

II этап урока «Повторение»Оцените себя!7-8 правильных ответов  5-6 правильных ответов3-4 правильных ответа1-2 правильных ответак слайду

Слайд 29Решение заданий на закрепление
Решение примера1:
1) 357 + 289

= 646
2) 646 – 157 = 489
Решение примера 2:
1) 306 *52 = 15912
2) 15912 : 26 = 612

Решение заданий на закреплениеРешение примера1:   1) 357 + 289 = 646   2) 646

Слайд 30Решение заданий на закрепление
Решение примера 3:
1) 44*209

= 9196
2) 9196-9117 = 79
3) 54036 : 79 = 684
5) 259028-684 = 258344
оценки

Решение заданий на закреплениеРешение примера 3:    1) 44*209 = 9196    2)

Слайд 31III этап урока «Закрепление знаний»
Оцените себя!

3 правильных решения -

2 правильных решения



1 правильное решение –

К слайду
III этап урока «Закрепление знаний»Оцените себя!3 правильных решения - 2 правильных решения –1 правильное решение – К

Слайд 32Решение IV этапа урока «Работа с алгоритмом»
Решение :

(35 + 27) * 8 - (92:12)




оценка
Решение IV этапа урока  «Работа с алгоритмом»   Решение :

Слайд 33IV этапа урока «Работа с алгоритмом»
Оцените себя!

Ответ верный –

Ответ

не верный –

к слайду
IV этапа урока  «Работа с алгоритмом»  Оцените себя!Ответ верный – Ответ не верный –к слайду

Слайд 34Решение V этап урока «Работа с программой»
58 * 64

+

126


:

401 - 199

?

















оценка

Решение V этап урока «Работа с программой»58 * 64

Слайд 35V этап урока «Работа с программой»
Оцените себя!
- Правильная программа
и действия

-
- Все неправильно –
к слайду
V этап урока «Работа с программой»Оцените себя!- Правильная программа  и действия -  - Все неправильно

Слайд 36VI этап урока «Работа с тестом»
Ключ к тестам
Вариант 1

Вариант 2







Оценки






VI этап урока «Работа с тестом»Ключ к тестам Вариант 1

Слайд 37VI этап урока «Работа с тестом»
Оцените себя!

3 правильных ответа

2 правильных

ответа

1 правильных ответа

К слайдам
VI этап урока «Работа с тестом»Оцените себя!3 правильных ответа  2 правильных ответа1 правильных ответаК слайдам

Слайд 38Итог урока
Заполнение оценочного листа
( N + M + K + P

+ R) : 6 =
( ___ + ____ + ____ + _____ + ____ ) : 6 = ______-
Оценка за урок
Итог урокаЗаполнение оценочного листа( N + M + K + P + R) : 6 = (

Слайд 40Домашнее задание
Пункт 15 – повторить
Стр. 97, №645,646
Стр. 98, №650

Домашнее заданиеПункт 15 – повторитьСтр. 97, №645,646Стр. 98, №650

Слайд 41Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть