Презентация, доклад по математике на тему Натуральные числа

Лестница знаний5можно идтидальше4нужно повторить3выучилучше2- учи заново5

Слайд 1Урок-смотр знаний по
Математике в 5 классе
по теме «Натуральные числа»
«Дорогу осилит

идущий,
а математику мыслящий».


Урок-смотр знаний  по Математике в 5 классепо теме «Натуральные числа»«Дорогу осилит идущий,а математику мыслящий».

Слайд 2Лестница знаний
5
можно идти
дальше
4
нужно
повторить
3
выучи
лучше
2
- учи заново
5

Лестница знаний5можно идтидальше4нужно повторить3выучилучше2- учи заново5

Слайд 3Лестница знаний
Я знаю
математические слова
Я умею вычислять
Я умею решать
уравнения
Я умею


решать задачи
Лестница знанийЯ знаю математические словаЯ умею вычислятьЯ умею решать уравненияЯ умею решать задачи

Слайд 4 Указ ее Величества МАТЕМАТИКИ
1.
Сегодня, «14» ноября сего года, добры молодцы и

красны девицы 5в класса должны показать свои знания и умения по математике по теме « Делимость натуральных чисел». Для этого все должны:
Устный счет пройти и не просто так, а только на пять.
На вопросы по данной теме дать ответы правильно и побыстрее.
Написать письменную работу, не проявляя о друге заботу.
Кое-кто от досады и тоски попытает удачу у доски. И, наконец, решить задачи, угадать ребусы сможет только удалец.
2.
Всем приглашенным разрешается подслушивать, подсматривать, но не подсказывать, кто ослушается указа, тому завяжут оба глаза.
3.
Все родители по окончании оценят всех, кто был в испытании. Тех, кто отвечал без промедления и набрал высокий балл, конечно, ждут вознаграждения: 4-ки, 5-ки и оваций шквал.
Ее ВЕЛИЧЕСТВО МАТЕМАТИКА

Указ  ее Величества МАТЕМАТИКИ1.Сегодня, «14» ноября сего года,

Слайд 51.Я умею вычислять устно:

1.Я умею вычислять устно:

Слайд 62.Я умею упрощать выражения
1) 13а + 27а +1 =
2) 29х –

х + 33х =
3) 41у+ 55 – 23у =
3) 49с – с + 14с + 25=
2.Я умею упрощать выражения1) 13а + 27а +1 =2) 29х – х + 33х =3) 41у+ 55

Слайд 7
О=Е
,
,
,
Е
=
У

О=Е,,,Е=У

Слайд 83.Я решаю уравнения устно:
1) 234 + x = 335
2) x- 45

= 187
3) 386 – x = 154
4) 5x = 225
5) x : 24 = 10
6) 3500 : x= 35


3.Я решаю уравнения устно:1) 234 + x = 3352) x- 45 = 1873) 386 – x =

Слайд 9 4.а теперь письменно:
1) 37х + 1115 = 2040
2) 8(x -

23) = 152
3) (х + 364) – 198 = 627
4) а – 4238 = 209
Доп.зад
5)140 – (х : 7 + 29) ⋅4 = 240 : 20

4.а теперь письменно:1) 37х + 1115 = 20402) 8(x - 23) = 152 3) (х +

Слайд 10Физкультминутка«Истинно-ложно»
Число 0 – натуральное число.
В одном метре одна тысяча миллиметров.
Пятизначное число

меньше двузначного.
Результат сложения называют произведением.
Сумма любого числа и нуля равна нулю.
Результат деления – частное.
Произведение любого числа и нуля есть нуль.
Делить на нуль нельзя.
Число, из которого вычитают, называется вычитаемым.
Физкультминутка«Истинно-ложно»Число 0 – натуральное число.В одном метре одна тысяча миллиметров.Пятизначное число меньше двузначного. Результат сложения называют произведением.Сумма

Слайд 115.Я знаю математические слова
признаки делимости :
на 5
на 10


на 2
На 3
На 9


Какие числа называются простыми

Какие числа называются составными

5.Я знаю математические слова признаки делимости :на 5 на 10 на 2 На 3На 9Какие числа называются

Слайд 126.Умею применять знания
1.Кассир подсчитал стоимость 3кг мяса, 1кг сыра за 30

рублей и 9 пачек мороженного. У него получилось127 рублей. Докажите, что кассир ошибся.
2. Старинная китайская задача.
Имеются вещи. Число их неизвестно. Если считать их тройками, то остаток 2;если считать их пятёрками, то остаток 3;если считать их семёрками, то остаток 2. Спрашивается, сколько вещей?

6.Умею применять знания1.Кассир подсчитал стоимость 3кг мяса, 1кг сыра за 30 рублей и 9 пачек мороженного. У

Слайд 137.Я умею решать задачи
1.Два поезда идут навстречу друг другу из двух

пунктов . Скорость одного из них 120 км/ч, а скорость другого составляет скорости первого. Каково расстояние между пунктами, если они встретились через 2 часа?

2.Коля и его бабушка празднуют свой день рождения в один и тот же день. Мама сделала в этот день торт, а бабушка написала на нём кремом число 10—столько исполнилось Коле .Тогда Коля приписал тем же кремом к числу 10 справа и слева по одной цифре, так что получилось четырёхзначное число, делящееся на 72,—на возраст бабушки .Какое число оказалось на торте?
 

7.Я умею решать задачи1.Два поезда идут навстречу друг другу из двух пунктов . Скорость одного из них

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть