Презентация, доклад по математике на тему Нахождение части от целого и целого по его части (урок№2)(6 класс)

Устная работаНайдите:1% от числа 7,21%от числа41%от числа 6001% от числа 62001% от числа 11% от числа 1000,0720,046620,011

Слайд 1Нахождение части от целого и целого по его части
Урок№3
МБОУ «Ширинская» СОШ

№18

Автор: Г.А. Несивкина, учитель математики.

Нахождение части от целого и целого по его частиУрок№3МБОУ «Ширинская» СОШ №18Автор: Г.А. Несивкина, учитель математики.

Слайд 2 Устная работа
Найдите:
1% от числа

7,2
1%от числа4
1%от числа 600
1% от числа 6200
1% от числа 1
1% от числа 100

0,072

0,04

6

62

0,01

1







Устная работаНайдите:1% от числа 7,21%от числа41%от числа 6001% от числа

Слайд 3 Устная работа
Найдите число, если
1%

равен:
20

9

2,4

2000

7

900

60

240






0,07

0,6

Устная работаНайдите число, если   1% равен:20

Слайд 4 Отыскание дроби числа

12кв.м

S
кухни
8/3
площади
кухни
Площадь

кухни

,а площадь квартиры составляет

Найдите площадь квартиры.

Решение:
12:3*8=32кв.м.
Ответ:32 кв.м.

Отыскание дроби числа 12кв.мSкухни8/3  площади   кухниПлощадь кухни,а площадь квартиры составляетНайдите площадь квартиры.Решение:12:3*8=32кв.м.Ответ:32

Слайд 5 Или числа по его дроби
№634(б)
Набор инструментов для домашней

мастерской
стоит 2780р.,что составляет 10/7 стоимости
ручной дрели. Определите стоимость дрели.

Решение:
2780:10*7=1946(р.)
Ответ:1946 рублей.

Или числа по его дроби№634(б)Набор инструментов для домашней мастерской стоит 2780р.,что составляет 10/7 стоимости

Слайд 6 Работа в группах
№635.Трое студентов получили стипендию.
Первый

получил 0,9 той суммы, которую получил второй, и еще 25р.,а третий студент получил 0,95р. той суммы,которую
получил второй, и еще 15р.
Сколько денег получил каждый студент, если известно, что
первый и третий получили
поровну?
Работа в группах№635.Трое студентов получили стипендию.Первый получил 0,9 той суммы, которую получил

Слайд 7 Проверь себя!
А так как

1-й и 3-й студенты получили поровну, то составим и решим уравнение:
1) 0.9+25=0,95х=15;
0.9х-0.95х=15-25;
-0,05х=-10;
х=200(р.)-получил 2-й студент;
2) 200*0,9+25=205(р.)-получил 1-й и 3-й .
Ответ: 205р.,200р.,205р.
Проверь себя!А так как 1-й и 3-й студенты получили поровну,

Слайд 8Работа в группах
№ 637(а)
В первый день магазин продал 2/9 всех овощей

во второй-3/4 остатка, а в третий-остальные 196 кг. Сколько килограммов овощей было в магазине
первоначально?

Работа в группах№ 637(а)В первый день магазин продал 2/9 всех овощей во второй-3/4 остатка, а в третий-остальные

Слайд 9Проверь себя!
Составим и решим уравнение:
2/9*х+7/12*х+196=х;
29/36*х-х=-196;
-7/36*х=-196;
х=1008.
Ответ:1008кг.

Проверь себя!Составим и решим уравнение:2/9*х+7/12*х+196=х;29/36*х-х=-196;-7/36*х=-196;х=1008.Ответ:1008кг.

Слайд 10 Работа в группах!
Самое высокое сооружение в мире-телевизионная башня

в Торонто,ее высота-553,33м. Немного ниже Останкинская
телевизионная башня,ее высота составляет примерно 97,65 высоты башни в Торонто.Определите высоту Шаболовской телебашни(башни Шухова), зная, что ее высота примерно
н а 72,538% меньше высоты Останкинской телебашни
(ответ округлите до единиц).
Работа в группах!Самое высокое сооружение в мире-телевизионная башня в Торонто,ее высота-553,33м. Немного ниже Останкинская

Слайд 11 Проверь себя!
б) 1) 553,33*0,976=540,05008(м)-высота Останкинской
башни;
2)100%-72,538%=27,462%-высота Шаболовской башни;
3)

540,05008*0,27462=148,3(м)-высота Шаболовской башни
Ответ:148,3м.
Проверь себя!б) 1) 553,33*0,976=540,05008(м)-высота Останкинской башни;2)100%-72,538%=27,462%-высота Шаболовской башни;3) 540,05008*0,27462=148,3(м)-высота Шаболовской башниОтвет:148,3м.

Слайд 12 Работа в группах!
№645
В 200г раствора содержаться 8 г

соли. Определите процент содержания (говорят также «процентное содержание»)соли в растворе.

Решение:
8:200*100= 4%
Ответ: 4% соли.

Работа в группах!№645В 200г раствора содержаться 8 г соли. Определите процент содержания (говорят также

Слайд 13Итог урока. Рефлексия.
-Над какой темой работали?
-Что нового узнали?
-Повторите, как найти часть

от целого и целое по его
части.
-Как найти процент от числа и число по его процентам?
-Оцените работу на уроке.
Итог урока. Рефлексия.-Над какой темой работали?-Что нового узнали?-Повторите, как найти часть от целого и целое по его

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть