Презентация, доклад по математике на тему Модульное обучение на уроках математики

Содержание

«Страшная опасность - безделье, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада, ни пришкольный участок, ни мастерская не могут возместить того, что упущено в самой главной сфере мысли, т.е. на уроке».

Слайд 1Модульное обучение
на уроках математики

Модульное обучение на уроках математики

Слайд 2«Страшная опасность - безделье, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально

калечит человека, и ни школьная бригада, ни пришкольный участок, ни мастерская не могут возместить того, что упущено в самой главной сфере мысли, т.е. на уроке».

В.А. Сухомлинский   
 
«Страшная опасность - безделье, безделье месяцы и годы. Это развращает, морально калечит человека, и ни школьная бригада,

Слайд 3Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

Модульное обучение — способ организации учебного процесса на основе блочно-модульного представления учебной информации.

Слайд 4Учебный модуль
Рекомендации (советы) учителя
Целевую программу действий ученика
Законченный блок информации

Учебный модульРекомендации (советы) учителяЦелевую программу действий ученикаЗаконченный блок информации

Слайд 5Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с

учётом индивидуальных способов проработки учебного материала.
Цель модульного обучения: содействие развитию самостоятельности учащихся, их умения работать с учётом индивидуальных способов проработки учебного материала.

Слайд 6Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения:
-по содержанию обучения,
-по темпу усвоения,


-по уровню самостоятельности,
- по методам и способам учения,
- по способам контроля и самоконтроля.
 
Модульная технология обеспечивает индивидуализацию обучения: -по содержанию обучения, -по темпу усвоения, -по уровню самостоятельности,- по методам и

Слайд 7Идеи модульного обучения: 

деятельностный принцип
развивающее обучение
программированное обучение
оптимизация процесса обучения

Идеи модульного обучения:  деятельностный принцип развивающее обучениепрограммированное обучениеоптимизация процесса обучения

Слайд 8Последовательность действий учителя при составлении модульной программы.
первый шаг - это представление

учебного курса как системы, т.е. первичное структурирование содержания;
второй шаг состоит в том, что на класс составляется технологическая карта;
третий шаг – формулируем дидактические цели и определяем совокупность модулей;
четвертый шаг – выстраивается система модулей
пятый шаг - формирование содержания учебных элементов;
шестой шаг - построение самого модуля.

Последовательность действий учителя при составлении модульной программы.первый шаг - это представление учебного курса как системы, т.е. первичное

Слайд 9Последовательность действий учителя при составлении модуля.
Первый шаг - определение интегрирующей цели

модуля.
Второй шаг - разбиение на учебные элементы в соответствии с логикой того или иного типа учебного занятия.
Третий шаг - формулирование цели каждого учебного элемента.
Четвертый шаг - определение содержания каждого учебного элемента.
Пятый шаг - формулирование рекомендаций (советов) учащимся.
 
Последовательность действий учителя при составлении модуля.Первый шаг - определение интегрирующей цели модуля.Второй шаг - разбиение на учебные

Слайд 10Модуль «Целое уравнение и его корни»

Интегрирующие цели:
• усвоить определения целого уравнения, степени

уравнения и биквадратного уравнения;
• научиться: решать уравнения разными способами.
Модуль «Целое уравнение и его корни»Интегрирующие цели:• усвоить определения целого уравнения, степени уравнения и биквадратного уравнения;• научиться: решать

Слайд 11Освоение данного модуля способствует развитию
вашего логического мышления.

Освоение данного модуля способствует развитию вашего логического мышления.

Слайд 15Выводы:
применение модульной технологии обеспечивает: 1) формирование устойчивого интереса к

предмету; 2)активизацию познавательной деятельности; 3)индивидуальный подход к учащимся;
4) гибкость предоставления информации;
5) развитие мышления;
6) возможность самоконтроля и самооценки; 7)формирование самостоятельности и навыков учебной деятельности.
 

Выводы: применение модульной технологии обеспечивает: 1) формирование устойчивого интереса к предмету; 2)активизацию познавательной деятельности; 3)индивидуальный подход к

Слайд 16Спасибо
за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть