Презентация, доклад по математике на тему множества и элементы множества

Содержание

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Слайд 1ПОНЯТИЕ МНОЖЕСТВА И ЭЛЕМЕНТА МНОЖЕСТВА.
СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ МНОЖЕСТВ.

ПОНЯТИЕ МНОЖЕСТВА И ЭЛЕМЕНТА МНОЖЕСТВА.СПОСОБЫ ЗАДАНИЯ МНОЖЕСТВ.

Слайд 20 1 2 3 4 5 6 7

8 9
0 1 2  3  4  5 6 7  8  9

Слайд 3Иметь три стороны , три угла, три вершины.
Иметь четыре стороны ,

четыре угла, четыре вершины.
Иметь три стороны , три угла, три вершины.Иметь четыре стороны , четыре угла, четыре вершины.

Слайд 4Запиши в одной строке числа, которые меньше 6,
а в другой

– больше 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

Запиши в одной строке числа, которые меньше 6, а в другой – больше 6123456789100

Слайд 5I вар. Укажите характеристическое свойство элементов множества:
{11,22,33,44,55,66,77,88,99}
I I вар. Перечислите элементы

множества:

А – множество трехзначных чисел, кратных 100

Самостоятельная работа 1

I вар. Укажите характеристическое свойство элементов множества:{11,22,33,44,55,66,77,88,99}I I вар. Перечислите элементы множества:А – множество трехзначных чисел, кратных

Слайд 6Отношения между множествами.

Отношения между множествами.

Слайд 7Запиши в одной строке числа, которые меньше 6,
а в другой

– больше 6

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

0

Запиши в одной строке числа, которые меньше 6, а в другой – больше 6123456789100

Слайд 8
Какое задание можно предложить учащимся для выделения подмножества:
Выпишите все треугольники,

прямоугольники, отрезки с вершиной Е.

Являются ли они подмножеством множества фигур,
заключенных в фигуре АВСD?

Какое задание можно предложить учащимся для выделения подмножества:Выпишите все треугольники, прямоугольники, отрезки с вершиной Е.Являются ли

Слайд 9Пересечение и объединение множеств. Свойства пересечения и объединения множеств.

Пересечение и объединение множеств. Свойства пересечения и объединения множеств.

Слайд 11




При выполнении каких упражнений дети выполняют операции
I в. пересечения

множеств
I I в. объединения множеств.
Укажите номер задания.

1) Начерти отрезок длиной 3 см. Начерти окружность так, чтобы она пересекала отрезок в двух точках.

3) Запишите числа больше 65 и меньше75

Самостоятельная работа 2

При выполнении каких упражнений дети выполняют операции I в.  пересечения множествI I в. объединения множеств.

Слайд 12Свойства пересечения и объединения множеств.

=

коммутативное
ассоциативное
дистрибутивное

Свойства пересечения и объединения множеств. = коммутативное ассоциативное дистрибутивное

Слайд 13
Вычитание множеств. Дополнение множества.

Вычитание множеств. Дополнение множества.

Слайд 151
2
3
Назови номер фигуры, которую вырезали из прямоугольника.
Какая фигура является дополнением ?

123Назови номер фигуры, которую вырезали из прямоугольника.Какая фигура является дополнением ?

Слайд 16
В какой из картинок выполняется операция вычитания ?


А

В какой из картинок выполняется операция вычитания ?А

Слайд 17Самостоятельная работа 2
Подберите по две задачи, при выполнение которых выполняется операция

вычитания множеств.

I в. М1(1 ч.) ст. 80-83
I I в. М1(2 ч.) ст. 4-9

Самостоятельная работа 2Подберите по две задачи, при выполнение которых выполняется операция вычитания множеств.I в. М1(1 ч.) ст.

Слайд 18
Дома: М1(2 часть) подобрать задания на разбиение множества на классы.

Дома: М1(2 часть) подобрать задания на разбиение множества на классы.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть