Презентация, доклад по математике на тему Математическое ралли

Содержание

Действия с обыкновенными дробями Обобщающий урок по теме:

Слайд 1




Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа

№3 Щёлковского муниципального района Московской области






Составитель: Муратова Маргарита Алексеевна
Учитель математики



Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 Щёлковского муниципального района Московской области Составитель: Муратова

Слайд 2

Действия с обыкновенными дробями
Обобщающий урок по теме:

Действия с обыкновенными дробями Обобщающий урок по теме:

Слайд 3

Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки выполнения арифметических действий с

обыкновенными дробями;
Развивать познавательную и творческую деятельность учащихся;
Вырабатывать навыки самоконтроля;
Пробудить любознательность учащихся
Расширить знания обучающихся, развивать познавательный интерес, интеллект.
Формировать дружеские товарищеские отношения, умение работать командой..

Цели урока:

Систематизировать и обобщить знания, умения и навыки выполнения арифметических действий с обыкновенными дробями;Развивать познавательную и творческую деятельность

Слайд 4«Человек подобен дроби:
в знаменателе – то, что он о себе

думает,
в числителе – то, что он есть на самом деле.
Чем больше знаменатель, тем меньше дробь».


Толстой Л. Н.
(1828 - 1910)

то, что он есть на самом деле

то, что он о себе думает

«Человек подобен дроби: 	в знаменателе – то, что он о себе думает, 	в числителе – то, что

Слайд 51 сокращение
2 деление
3 несократимая
4 двенадцать
5 процент
6 неправильная
7 НОК
8 умножение
9 НОД
ОТВЕТЫ НА

КРОССВОРД
1 сокращение2 деление3 несократимая4 двенадцать5 процент6 неправильная7 НОК8 умножение9 НОДОТВЕТЫ НА КРОССВОРД

Слайд 6
Математическая игра Авторалли

Математическая игра Авторалли

Слайд 71 этап гонки «Настроение»



отличное
равнодушное
плохое

Покажите ту, которая соответствует настроению в данный момент.

1 этап гонки «Настроение»отличноеравнодушноеплохоеПокажите ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Слайд 8В Древнем Китае уже пользовались десятичной системой мер, обозначали дробь словами,

используя меры длины ЧИ: цуни, доли, порядковые, шерстинки, тончайшие, паутинки.

Второй этап гонки «История»

В Древнем Китае уже пользовались десятичной системой мер,  обозначали дробь словами, используя  меры длины ЧИ:

Слайд 9
Поднимись по лесенке вместе со слоном ( 1 и 3 экипаж)



+

+

+

+

+





-


:





3





+

+

+

+

+



-

:

Третий этап гонки «Математика»

Поднимись по лесенке вместе со слоном ( 1 и 3 экипаж) + + + + + -:3

Слайд 10
Поднимись по лесенке вместе со слоном (2 и 4 экипаж)

+
+


+

+

+





-


:





3





+

+

+

+

+



-

:

Третий этап гонки «Математика»

Поднимись по лесенке вместе со слоном (2 и 4 экипаж)+ + + + + -:3 + +

Слайд 11Четвертый этап гонки «Литература»

Астрид Анна Эмилия Линдгрен
В детстве Астрид Линдгрен была

окружена фольклором, и многие шутки, сказки, истории, которые она слышала от отца или от друзей, легли потом в основу её собственных произведений

Шведская писательница, автор ряда всемирно известных книг для детей.

«Пеппи Длинный чулок»

«Малыш и Карлсон, который живёт на крыше» , «Карлсон, который живёт на крыше, опять прилетел» и «Карлсон, который живёт на крыше, проказничает опять»

Писательница скончалась 28 января 2002 в Стокгольме. Астрид Линдгрен относится к наиболее известным в мире детским писателям. Её произведения проникнуты фантазией и любовью к детям. Многие из них переведены на 70 с лишним языков и изданы более чем в 100 странах. В Швеции она стала живой легендой, поскольку развлекала, воодушевляла и утешала не одно поколение читателей, участвовала в политической жизни, изменяла законы и заметно повлияла на развитие детской литературы.

Четвертый этап гонки «Литература»Астрид Анна Эмилия ЛиндгренВ детстве Астрид Линдгрен была окружена фольклором, и многие шутки, сказки,

Слайд 12А теперь, ребята, встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад Повернулись вправо,

влево, Тихо сели, вновь за дело.



Пятый этап гонки «Спортивный»

А теперь, ребята, встали, Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад Повернулись вправо, влево, Тихо сели,

Слайд 14
Седьмой этап гонки «Биология»

Экипаж 1 и 3

Экипаж 2 и 4

Решив пример, вы узнаете высоту
индийского слона в метрах

Решив пример, вы узнаете вес слона в тоннах


Найдите высоту африканского слона , Найдите вес сердца индийского слона,
если она в раза больше. если он составляет от центнера .

Седьмой  этап гонки «Биология»Экипаж 1 и 3

Слайд 16

Экипаж 1,3.
а) Решив уравнение, определите размеры бивней индийского слона в метрах:



б) Рекордный размер бивней африканского слона в

раза больше.

Экипаж 1,3.а) Решив уравнение, определите размеры бивней индийского слона в метрах: б) Рекордный размер бивней африканского

Слайд 17*
Экипаж 3,4.
а) Определите температуру тела слона, решив уравнение:

.
б) Сон слона

составляет

суток. Сколько часов спит слон?

м.

*Экипаж 3,4.а) Определите температуру тела слона, решив уравнение: .б) Сон слона составляет суток. Сколько часов спит слон?

Слайд 18
Объявляю конкурс!!!
Придумай интересные задачи и предложи их своим одноклассникам

Восьмой этап гонки
Объявляю конкурс!!! Придумай интересные задачи и предложи их своим одноклассникам

Слайд 19Ответы на этап «ФИНИШ»

Ответы на этап «ФИНИШ»

Слайд 201 этап гонки «Настроение»



отличное
равнодушное
плохое

Покажите ту, которая соответствует настроению в данный момент.

1 этап гонки «Настроение»отличноеравнодушноеплохоеПокажите ту, которая соответствует настроению в данный момент.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть