Презентация, доклад по математике на тему: Линейные неравенства с одной переменной и их системы

Содержание

Цель: 1. Закрепить знания учащихся по данной теме, уметь решать линейные неравенства с одной переменной, уметь изображать решение на числовом промежутке;2. Активизировать внимание и мыслительную деятельность при работе с компьютером, развивать познавательный интерес учащихся;3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.Тип урока: урок обобщения

Слайд 1Повторение. «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»

Повторение. «Линейные неравенства с одной переменной и их системы»

Слайд 2Цель:
 1. Закрепить знания учащихся по данной теме, уметь решать линейные неравенства с одной

переменной, уметь изображать решение на числовом промежутке;
2. Активизировать внимание и мыслительную деятельность при работе с компьютером, развивать познавательный интерес учащихся;
3. Воспитывать самостоятельность, аккуратность, умение работать в коллективе.

Тип урока: урок обобщения и систематизация знаний.

Цель: 1. Закрепить знания учащихся по данной теме, уметь решать линейные неравенства с одной переменной, уметь изображать решение на числовом промежутке;2.

Слайд 3Эпиграф: «Математика — это орудие, с помощью которого, человек познает мир и покоряет его».

С. В. Ковалевская.
Девиз: «Решай, ищи, твори и мысли».

Эпиграф: «Математика — это орудие, с помощью которого, человек познает мир и покоряет его». С. В. Ковалевская.Девиз: «Решай, ищи, твори и мысли».

Слайд 4Фронтальный опрос:
а) Какие неравенства называются линейными неравенствами с одной переменной?
б) Что называется

решением линейного неравенства с одной переменной?
в) Что значить решить неравенство?

Фронтальный опрос:а) Какие неравенства называются линейными неравенствами с одной переменной?б) Что называется решением линейного неравенства с одной переменной?в) Что

Слайд 5 Математический диктант

Записать в виде неравенств утверждения:
а) сумма чисел х и 17 больше 18;
б) разность чисел

13 и х меньше 2;

Математический диктантЗаписать в виде неравенств утверждения:а) сумма чисел х и 17 больше 18;б) разность чисел 13 и х меньше 2;

Слайд 8

Устная работа
Решить неравенства:
а) 2х ≤ 10             д) у-4 ≥ 14
б) х+3 ≥ 7             е) −3у > −9
в) −4х < 8             ж) 13 < 8-х
г) -х < 5

Устная

Слайд 9Какой из чертежей верный?





-3

5



-3 5

a)

b)

Какой из чертежей верный?-3             5-3

Слайд 10




Определите пересечение числовых промежутков:






-2

1 3 5

а)

b)

c)

d)

Определите пересечение числовых промежутков:-2        1

Слайд 11
Мне было не слишком комфортно
Настроение обычное, как всегда
Отличное настроение!!!

Мне было не слишком комфортноНастроение обычное, как всегдаОтличное настроение!!!

Слайд 13Устная работа

П
Р
О
Ф
Е
С
С
И
Я

Устная работаПРОФЕССИЯ

Слайд 15Что такое профессия?
Это профессиональное сообщество. Профессией объединены все люди, занятые данным

видом труда. Люди одной профессии имеют сходные интересы, знания, навыки, образ жизни.

Другой смысл слова "профессия" - "система знаний, умений и навыков, присущая определенному человеку". Говорят: "Он овладел профессией", "У него есть профессия".

Профессией также называют разновидность деятельности (то же, что и работа).

Наконец, профессией можно назвать необходимую для общества и ограниченную (вследствие разделения труда) область приложения физических и духовных сил человека, дающую ему возможность существования и развития. По данным Американского словаря профессий, на 1965г имелось 35,5 тысяч профессий, разделенных на 114 групп в 22 областях деятельности.
Что такое профессия?Это профессиональное сообщество. Профессией объединены все люди, занятые данным видом труда. Люди одной профессии имеют

Слайд 162. Прочитайте: х < 12; х ≥ 3; х ∈ [− 7;

− 2]; х ∈ (− ∞; 8); х ∈ [− 4; ∞); 3. Решить неравенство: 18 − 3х ≥ 3.

Ответ: х ∈ (− ∞; 5]

2. Прочитайте: х < 12; х ≥ 3; х ∈ [− 7; − 2];  х ∈

Слайд 181. Решить систему неравенств:
3х ≥ − 3
− 5х < 10


1. Решить систему неравенств:3х ≥ − 3− 5х < 10

Слайд 192. Решить систему неравенств:
2х − 1 > 0
15 − 3х >

0



2. Решить систему неравенств:2х − 1 > 015 − 3х > 0

Слайд 203. Решить систему неравенств:
6 − 3х ≥ 0
5х − 3 >

0



3. Решить систему неравенств:6 − 3х ≥ 05х − 3 > 0

Слайд 21Дополнительно.
№ 828 (а, б) стр. 171

Дополнительно.№ 828 (а, б) стр. 171

Слайд 22Домашнее задание
№ 829 стр. 171

Домашнее задание№ 829 стр. 171

Слайд 231. Решение системы неравенств
1) х  ( 1; )
2) х 

[ 1; )
3) х  ( ; 1)
1. Решение системы неравенств1) х  ( 1; )2) х  [ 1; )3) х  (

Слайд 242. Решение системы неравенств
1) х  (0,5; 5)
2) х  [

5; )
3) х  ( ; 0,5)
2. Решение системы неравенств1) х  (0,5; 5)2) х  [ 5; )3) х  ( ;

Слайд 253. Решение системы неравенств
1) х  (2; ∞)
2) х  [0,6;

2)
3) х  (0,6; 2; 2]
3. Решение системы неравенств1) х  (2; ∞)2) х  [0,6; 2)3) х  (0,6; 2; 2]

Слайд 26Экономист
Специалист по экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятия. Экономист разрабатывает мероприятия по

повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению потерь и непроизводительных расходов, более рациональному использованию различных ресурсов и т.п. Необходимые качества Развитые аналитические способности, хорошая память, терпение, коммуникабельность, организаторские способности.


ЭкономистСпециалист по экономическому анализу хозяйственной деятельности предприятия. Экономист разрабатывает мероприятия по повышению эффективности работ, выявлению резервов, предупреждению

Слайд 27Строитель
Строит здания и различные сооружения, с использованием современных материалов.
Строительные специальности:
каменщик;
плотник;
бетонщик;
штукатур

– маляр.
Очень востребованная профессия во все времена и до тех пор пока будут строить дома эта профессия будет нужна.


Строитель Строит здания и различные сооружения, с использованием современных материалов.Строительные специальности:	каменщик;	плотник;	бетонщик;	штукатур – маляр.Очень востребованная профессия во все

Слайд 28Штукатур - маляр
1. Общая характеристика профессии
Участвует в строительстве и ремонте

зданий. Штукатурит вручную или с помощью затирочной машины. После окончания штукатурных работ красит, оклеивает обоями или выполняет художественную отделку стен и потолков внутри или снаружи здания.
2. Требования к индивидуальным особенностям специалиста
Штукатуру-маляру необходимы физическая выносливость, подвижность тела и рук, их координация, чувство равновесия, хорошее зрение (острота, цветоразличение), развитая суставно-мышечная и тактильная чувствительность, хороший линейный глазомер, наглядно-обзорное мышление и память. Он должен быть аккуратным, иметь художественный вкус.
3. Медицинские противопоказания
Профессия противопоказана лицам, страдающим болезнями опорно-двигательного аппарата (хронический радикулит, расширение вен, плоскостопие), сердечно-сосудистой системы, зрения (дальтонизм), имеющим нарушения в вестибулярном аппарате, предрасположенность к простудным и аллергическим заболеваниям, нервно-психические заболевания.

Штукатур - маляр1. Общая характеристика профессии Участвует в строительстве и ремонте зданий. Штукатурит вручную или с помощью

Слайд 29Штукатур - маляр
4. Требования к профессиональной подготовке
Нужно иметь хорошую подготовку

по химии и физике, знания в области художественного и технического творчества, дизайна. Он должен знать: основные виды и свойства материалов, применяемых при оштукатуривании и выполнении малярных работ; способы подготовки поверхностей под штукатурку и различные виды окраски; способы выполнения декоративных штукатурок; свойства растворов с химическими добавками; правила цветообразования.
Штукатур должен уметь: управлять машинами и механизмами, применяемыми при штукатурных и малярных работах; подготавливать все виды поверхностей под окраску; обрабатывать поверхности малярными составами, оклеивать обоями и другими материалами; производить ремонт малярных покрытий.
5. Родственные профессии
ДизайнерДизайнер, каменщик, маляр по металлу, преподаватель (мастер) в учебном заведении, художник.


Штукатур - маляр4. Требования к профессиональной подготовке Нужно иметь хорошую подготовку по химии и физике, знания в

Слайд 30Подумай еще….

Подумай еще….

Слайд 31 Урок окончен!
Молодцы!

Урок окончен! Молодцы!

Слайд 32Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть