Презентация, доклад по математике на тему Деление многозначного числа на однозначное

Содержание

« Где есть желание, найдётся путь!»

Слайд 1Тема:
«Деление многозначного числа на однозначное»










Тема:«Деление многозначного числа на однозначное»

Слайд 2« Где есть желание, найдётся путь!»

« Где есть желание, найдётся путь!»

Слайд 6-Дана графическая модель числа. Назовите и запишите это число.
∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆
∆∆∆∆∆∆∆
∆∆∆∆

∆∆∆∆∆∆∆
∆∆∆∆












740

704

470

407

-Дана графическая модель числа. Назовите и запишите это число.  ∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆ ∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆∆ 740704470407

Слайд 7- Посмотрите на эти выражения. Что их объединяет?
56:4

240:6 58:9
49:7 39:5 720:90
563:4 =



- Посмотрите на эти выражения. Что их объединяет? 56:4       240:6

Слайд 9Деление многозначного числа на однозначное
Цель: Научиться делить многозначное число на однозначное,

найти новый способ
-Давайте подумаем, как 536 : 4
Деление многозначного числа на однозначноеЦель: Научиться делить многозначное число на однозначное, найти новый способ-Давайте подумаем, как 536

Слайд 11∆∆∆∆∆ ∆∆∆






536





536:4= (400+120+16):4= 400:4+ 120:4+ 16:4=134
536:4

∆∆∆∆∆ ∆∆∆ 536536:4= (400+120+16):4= 400:4+ 120:4+ 16:4=134 536:4

Слайд 121.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном.
2.Первое неполное

делимое…, значит в частном будет… цифры.
3.Делю сотни…. Делаю проверку…
4. Делю десятки…. Делаю проверку…
5. Делю единицы…. Делаю проверку….
6.Читаю ответ: …

вычисляю остаток.

вычисляю остаток.

вычисляю остаток.

536 4
. . .






1.Начинаю деление со старшего разряда. Определю количество цифр в частном.2.Первое неполное делимое…, значит в частном будет… цифры.3.Делю

Слайд 13Алгоритм действий
1. Найти первое неполное делимое.
2. Определить число цифр в

частном.
3. Найти цифры в каждом разряде частного.

физминутка

Алгоритм действий1. Найти первое неполное делимое. 2. Определить число цифр в частном. 3. Найти цифры в каждом

Слайд 14


_558 3


3 186
25
24
18
18
0




_985 5
5 197
48
45
35
35
0





Самостоятельная работа р/т №27 с.59

_558   3

Слайд 15


_566 2


4 283
16
16
6
6
0




Самостоятельная работа р/т №27 с.59

_566   2

Слайд 16В большую лодку сели 18 мальчиков, а остальные- девочки сели по

7 в каждую маленькую лодку. Сколько было лодок с девочками, если всего было 81 человек?

М.-18ч.

Д.- ?л. по7ч.

Всего-81ч.

В большую лодку сели 18 мальчиков, а остальные- девочки сели по 7 в каждую маленькую лодку. Сколько

Слайд 17Как-то я слышала, как диктор говорил, что в прошлом году у

нас, в июле 18 дней были солнечные и
16 дней, когда шёл дождь. Как такое может быть?
Как-то я слышала, как диктор говорил, что в прошлом году у нас, в июле 18 дней были

Слайд 18Проверочная работа с.82-83
Желаю удачи!

Проверочная работа с.82-83Желаю удачи!

Слайд 19Рефлексия.







Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а

над чем ещё надо поработать?
Что удалось…
- Научились находить первое неполное делимое?
- Научились определять количество цифр в частном?
- Сумеете найти цифру для каждого разряда, то есть определить цифру в частном?
Надо ещё поработать…

Рефлексия. Как вы считаете, что сегодня на уроке нам удалось, а над чем ещё надо поработать?Что удалось…

Слайд 20Самооценка учебной деятельности.




Самооценка учебной деятельности.

Слайд 21Домашнее задание: №3(1 и 2- выражениями) с.35, №5 с.35(т.), р/т №35

с.61, №39 с.62, №51 с.51
Домашнее задание:  №3(1 и 2- выражениями) с.35,  №5 с.35(т.),  р/т №35 с.61, №39 с.62,

Слайд 22Молодцы!
Спасибо
за хорошую работу!

Молодцы!Спасибо за хорошую работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть