Презентация, доклад по математике на тему Деление на число 1 (3 класс)

Содержание

Устный счётНа уроке нам не грустно –Хорошо считаем устно!

Слайд 1


Слайд 4Устный счёт
На уроке нам не грустно –
Хорошо считаем устно!

Устный счётНа уроке нам не грустно –Хорошо считаем устно!

Слайд 5Расположите числа в порядке возрастания.
70, 90, 80, 60, 10, 50,

20, 40, 30.

Расположите числа в порядке убывания. :
360, 480, 60, 420, 300, 120, 240, 540, 600.
Расположите числа в порядке возрастания. 70, 90, 80, 60, 10, 50, 20, 40, 30. Расположите числа в

Слайд 6У стола 4 ножки.
А вопрос к тебе таков:
Сколько вместе будет ножек
У

семнадцати столов?
У стола 4 ножки.А вопрос к тебе таков:Сколько вместе будет ножекУ семнадцати столов?

Слайд 74 · 17 = 68

4 · 17 = 68

Слайд 8«Кто быстрее»

42  8:8  9:8  4:9+3  6-2 =


«Кто быстрее»42  8:8  9:8  4:9+3  6-2 =

Слайд 9Составьте слово, решив примеры

81 : 9 (С)
2 * 4 (Е)
7

* 8 (В)
27 : 9 (Э)
5 * 5 (Е)
3 * 6 (Р)
63 : 9 (Т)

3; 56; 8; 18; 25; 9; 7.
Составьте слово, решив примеры 81 : 9 (С)2 * 4 (Е)7 * 8 (В)27 : 9 (Э)5

Слайд 11

5:1; 12:1; 126:1; 2600:1; 4879:1; 111 111:1.



-Чем они похожи?
- Как

вы думаете, что мы сегодня будем выполнять на уроке?
5:1; 12:1; 126:1; 2600:1; 4879:1;  111 111:1.-Чем они похожи?- Как вы думаете, что мы сегодня будем

Слайд 12Деление на число 1

Деление на число 1

Слайд 13План урока.

Применить знания на практике.
Познакомится с делением на число 1.
Закрепить

данную тему в ходе самостоятельной работы.
План урока. Применить знания на практике.Познакомится с делением на число 1.Закрепить данную тему в ходе самостоятельной работы.

Слайд 15Составьте и запишите верные равенства, заменив в каждом уравнении неизвестное корнем

этого уравнения.

х : 1 = 43      х : 1 =25 
    
х : 1 = 8        х : 1 = 153
Составьте и запишите верные равенства, заменив в каждом уравнении неизвестное корнем этого уравнения.х : 1 = 43  

Слайд 17Восстановите пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так, чтобы равенства получились верными.



а) 2*3*8* : 1 = *7*9*5    
б) 1*5 : * = *7*              
Восстановите пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так, чтобы равенства получились верными. а) 2*3*8* : 1 = *7*9*5

Слайд 18 Проверка.

273985 : 1 = 273985
           
 175

: 1 = 175              
 Проверка.273985 : 1 = 273985             175 : 1 = 175    

Слайд 206734 : 1 = x

2) x : 1 = 9009

6734 : 1 = x2) x : 1 = 9009

Слайд 21- Сформулируйте правило деления на число 1.
-А что получится, если некоторое

число разделить на само себя? 
-Покажите это на примерах.

18 : 18 =        100 : 100 =
25 : 25 =         432 : 432 =


– Что общего имеют данные частные?
– Какое правило поможет выполнить данное деление? 
- Сформулируйте правило деления на число 1.-А что получится, если некоторое число разделить на само себя? -Покажите это

Слайд 23Решите задачи.
а) За обедом один человек использует 2 тарелки. Всего тарелок

15. Сколько человек смогут одновременно пообедать? Выпишите все возможные варианты:
2 4 6 7 8 9 10
б) Шесть человек ели арбуз. Каждый съел по 3 куска. На сколько кусков разделили арбуз? Выпишите все возможные варианты:
6 + 6 + 6 = 18
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18
6 • 3 = 18
Решите задачи.а) За обедом один человек использует 2 тарелки. Всего тарелок 15. Сколько человек смогут одновременно пообедать?

Слайд 24


Самостоятельная работа.

Восстанови пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так чтобы равенства получились

верными.

2*3*8*:1=*7*9*5
1*5:*=*7*

2) К числу 6 прибавь частное чисел 15 и 5
К числу 5 прибавь разность чисел 10 и 7
Из числа 10 вычесть произведение чисел 2 и 4
Из числа 9 вычесть сумму чисел 3 и 6






Самостоятельная работа.Восстанови пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так чтобы равенства получились верными.2*3*8*:1=*7*9*51*5:*=*7*2) К числу 6 прибавь частное

Слайд 26Проверьте себя


273985:1 = 273985
175:1=175

6+(15:5) =6+3=9

5+(10-7)=5+3=8
10-(2*4) = 10-8=2
9-(3+6)=9-9=0

27:3=9 внучат
8*3= 24 коня
8*4=32 лапы


Проверьте себя 273985:1 = 273985    175:1=1756+(15:5) =6+3=9   5+(10-7)=5+3=8   10-(2*4) =

Слайд 27Итог урока.
- Какие цели на урок мы с вами ставили?

Достигли их мы?
- Что узнали на уроке?
Сформулируйте правило деления на 1. Сформулируйте правило деления число на само себя.
Итог урока. - Какие цели на урок мы с вами ставили? Достигли их мы? - Что узнали

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть