Слайд 4Устный счёт
На уроке нам не грустно –
Хорошо считаем устно!
Слайд 5Расположите числа в порядке возрастания.
70, 90, 80, 60, 10, 50,
20, 40, 30.
Расположите числа в порядке убывания. :
360, 480, 60, 420, 300, 120, 240, 540, 600.
Слайд 6У стола 4 ножки.
А вопрос к тебе таков:
Сколько вместе будет ножек
У
семнадцати столов?
Слайд 8«Кто быстрее»
42 8:8 9:8 4:9+3 6-2 =
Слайд 9Составьте слово, решив примеры
81 : 9 (С)
2 * 4 (Е)
7
* 8 (В)
27 : 9 (Э)
5 * 5 (Е)
3 * 6 (Р)
63 : 9 (Т)
3; 56; 8; 18; 25; 9; 7.
Слайд 11
5:1; 12:1; 126:1; 2600:1; 4879:1; 111 111:1.
-Чем они похожи?
- Как
вы думаете, что мы сегодня будем выполнять на уроке?
Слайд 13План урока.
Применить знания на практике.
Познакомится с делением на число 1.
Закрепить
данную тему в ходе самостоятельной работы.
Слайд 15Составьте и запишите верные равенства, заменив в каждом уравнении неизвестное корнем
этого уравнения.
х : 1 = 43 х : 1 =25
х : 1 = 8 х : 1 = 153
Слайд 17Восстановите пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так, чтобы равенства получились верными.
а) 2*3*8* : 1 = *7*9*5
б) 1*5 : * = *7*
Слайд 18 Проверка.
273985 : 1 = 273985
175
: 1 = 175
Слайд 21- Сформулируйте правило деления на число 1.
-А что получится, если некоторое
число разделить на само себя?
-Покажите это на примерах.
18 : 18 = 100 : 100 =
25 : 25 = 432 : 432 =
– Что общего имеют данные частные?
– Какое правило поможет выполнить данное деление?
Слайд 23Решите задачи.
а) За обедом один человек использует 2 тарелки. Всего тарелок
15. Сколько человек смогут одновременно пообедать? Выпишите все возможные варианты:
2 4 6 7 8 9 10
б) Шесть человек ели арбуз. Каждый съел по 3 куска. На сколько кусков разделили арбуз? Выпишите все возможные варианты:
6 + 6 + 6 = 18
3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 = 18
6 • 3 = 18
Слайд 24
Самостоятельная работа.
Восстанови пропущенные цифры, обозначенные знаком *, так чтобы равенства получились
верными.
2*3*8*:1=*7*9*5
1*5:*=*7*
2) К числу 6 прибавь частное чисел 15 и 5
К числу 5 прибавь разность чисел 10 и 7
Из числа 10 вычесть произведение чисел 2 и 4
Из числа 9 вычесть сумму чисел 3 и 6
Слайд 26Проверьте себя
273985:1 = 273985
175:1=175
6+(15:5) =6+3=9
5+(10-7)=5+3=8
10-(2*4) = 10-8=2
9-(3+6)=9-9=0
27:3=9 внучат
8*3= 24 коня
8*4=32 лапы
Слайд 27Итог урока.
- Какие цели на урок мы с вами ставили?
Достигли их мы?
- Что узнали на уроке?
Сформулируйте правило деления на 1. Сформулируйте правило деления число на само себя.