Презентация, доклад по математике на тему

Содержание

Цели и задачи: Сформулировать правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число и дроби на дробь; Учить применять правила при решении примеров

Слайд 1Умножение
обыкновенных дробей.
Математика 6 класс

Умножениеобыкновенных дробей.Математика 6 класс

Слайд 2

Цели и задачи: Сформулировать правило умножения обыкновенной дроби на натуральное число и дроби на дробь;
Учить применять правила при решении примеров и задач;
Развитие логического мышления.
Цели и задачи:

Слайд 3Считайте, ребята, скорее считайте.
Хорошее дело смелей умножайте.
Плохие дела поскорей вычитайте.
Скорее работу

свою начинайте!
Считайте, ребята, скорее считайте.Хорошее дело смелей умножайте.Плохие дела поскорей вычитайте.Скорее работу свою начинайте!

Слайд 4Наши помощники:

Наши помощники:

Слайд 5Кот, а что ты любишь больше всего?
О, очень многое!
Сосиски, мороженое или

просто молоко…А что, ты хочешь меня чем-нибудь угостить?

Нет, просто я хотел на «съедобном» примере показать тебе, как нужно умножать дроби.

Очень жаль.
А мне так хотелось сегодня съесть сосиску…

Ну вот и представь, что утром, в обед и вечером ты съел по 2/3 сосиски…

Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!

Кот, а что ты любишь больше всего?О, очень многое!Сосиски, мороженое или просто молоко…А что, ты хочешь меня

Слайд 6Хорошо, представил…
Но это же совсем мало!!!
А всего за день это будет…
Всего

это будет


или целых две сосиски!!!

Это не так уж мало.
Ты нашел ответ с помощью сложения, а не смог бы ты применить умножение?

Конечно, смог бы.
Нужно умножить на 3.

Но ведь я не умею умножать дробь на число.

2
3

Но зато ты знаешь результат. Попробуй сделать вывод.
Ребята, помогите коту.

Хорошо, представил…Но это же совсем мало!!!А всего за день это будет…Всего это будетили целых две сосиски!!!Это не

Слайд 73
2 3
3
2
3
=
6
3
.
=
.
=
6
3
Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это

число умножить на числитель, а знаменатель оставить без изменения.
32 3  323=63.=.=63Чтобы дробь умножить на натуральное число, нужно это число умножить на числитель, а знаменатель

Слайд 8Вопрос.
А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?
=
2
Все правильно.
А теперь

надо заполнить лучи солнца…
Вопрос.А разве нельзя сначала сократить, а потом записывать ответ?=2Все правильно.А теперь надо заполнить лучи солнца…

Слайд 92
8
3
2
3
3
5
2
5
3
7
6
6
11
Молодцы!

283233525376611Молодцы!

Слайд 10При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем,

а потом первое произведение пишут в числителе, а второе – в знаменателе.

!?!

При умножении двух дробей перемножают числитель с числителем, знаменатель со знаменателем, а потом первое произведение пишут в

Слайд 11Я понял!
1
3
2
1
2
3
=

Я понял!13212 3=

Слайд 12Физкульт минутка

Физкульт минутка

Слайд 17Выполните умножение:
2
15
2
9
3
1
8
Сравнить

Выполните умножение:21529318Сравнить

Слайд 18Что больше?
или
Рассуждалки.
>

Что больше?илиРассуждалки.>

Слайд 19Вставьте пропущенные числа:
2
3
=
.
?
2
3
1
1
12
=
.
?
1
2
6
1
9
=
.
?
4
36
3
8
=
.
?
1
4
2
3
3
4
=
.
?
1
9
4
27
27
32
=
.
?
4
3
128
81

Вставьте пропущенные числа:23=.?231 1 12=.?1261 9=.?4363 8=.?14233 4=.?1942727 32=.?43128 81

Слайд 20
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы двух

дробей с различными
знаменателями;
Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 21=
9
50
1
50
+
+
8
50
=
1
50
4
25
=
?
=
9
50
2
50
+

7
50

+

=

1
25

7
50

=

?

=

9
50

3
50

+

6
50

+

=

3
50

3
25

=

?

=

9
50

4
50

+

5
50

+

=

2
25

1
10

=

?

= 950 1 50++ 8 50= 150 425=?= 950 2 50+ 7 50+= 125 750=?= 950 3

Слайд 22
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы двух

дробей с различными
знаменателями;

б) Произведения двух дробей;

Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 23=
9
50
1
2
9
25
.
=
3
5
3
10
.
=
1
5
9
10
.
Молодцы!
=
?

= 9501 2 9 25.=3 5 3 10.=1 5 9 10.Молодцы!=?

Слайд 24
Дробь представьте в виде:

9
50
а) Суммы двух

дробей с различными
знаменателями;

б) Произведения двух дробей;

в) Произведения трех дробей.

Дробь     представьте в виде: 950а) Суммы двух дробей с различными

Слайд 25=
9
50
1
2
3
5
.
3
5
.
=
1
5
3
5
.
3
2
.
Молодцы!
=
?

= 9501 23 5.3 5.=1 53 5.3 2.Молодцы!=?

Слайд 26Решаем примеры:
№ 427 (б, г, е, з)
№ 433 (а, г, ж,

к, н)

Если в ответе получилась неправильная дробь, запишите её в виде смешанного числа.

Решаем примеры:№ 427 (б, г, е, з)№ 433 (а, г, ж, к, н)Если в ответе получилась неправильная

Слайд 27№ 427 (б, г, е, з)
21
9
0
№ 433 (а, г, ж, к,

н)

15
28

14
55

3
5

27
100

16
25

№ 427 (б, г, е, з)2190№ 433 (а, г, ж, к, н)15 2814 553 5 27 10016

Слайд 28Домашнее задание:
П. 13 (1, 2 правила)
№ 472 ( а – и)

475.

Н.Я. Виленкин.
Математика - 6 класс.

Домашнее задание:П. 13 (1, 2 правила)№ 472 ( а – и)№ 475.Н.Я. Виленкин. Математика - 6 класс.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть