Презентация, доклад по математике: формы самостоятельной работы на уроках математики.

Содержание

Научившись думать самостоятельно, ученики сами смогут овладеть знаниями и анализировать проблемы. Актуальность темы

Слайд 1Самостоятельная работа учащихся
на уроках математики
Выполнила: Доронина В.В.
Учитель математики МКОУ Безменовской

СОШ
Самостоятельная работа учащихся на уроках математикиВыполнила: Доронина В.В.Учитель математики МКОУ Безменовской СОШ

Слайд 2 Научившись думать самостоятельно, ученики сами смогут овладеть

знаниями и анализировать проблемы.

Актуальность темы

Научившись думать самостоятельно, ученики сами смогут овладеть знаниями и анализировать проблемы. Актуальность темы

Слайд 3Цели и задачи
формирование

и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения;
развитие и тренинг творческого мышления;
стимулирование интереса к познавательной деятельности учащихся, активности, самостоятельности, упорства в достижении цели;
регулярный контроль за успеваемостью учащихся по предмету.

разнообразить методы обучения с широким внедрением элементов самостоятельной работы учащихся на уроке;
совершенствовать формы, методы контроля и оценку знаний, умений и навыков учащихся;
осуществлять индивидуальный подход к учащимся.

Цели      и    задачиформирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа,

Слайд 4Таблицы, учебники,
карточки для устной работы

Чертёжные, измерительные и вычислительные инструменты.
Таблицы, схемы, рисунки,

модели фигур, учебники, справочная литература.

Описания,
инструкции, учебники, проекты.

Фронтальный опрос, устные самостоятельные работы

Построение графиков, их чтение. Построение фигур и работа с ними.

Работа с перфокартами, по образцам, по алгоритму, работа с моделями, творческие работы

Практические и лабораторные работы, создание проектов.

Устный

Словесно
графический

Наглядный

Практический

Методы, приемы и средства обучения

средства методы приемы





КСО

Карточки для работы в парах, оценочный лист

Работа в парах сменного и стационарного состава

Таблицы, учебники,карточки для устной работыЧертёжные, измерительные и вычислительные инструменты.Таблицы, схемы, рисунки, модели фигур, учебники, справочная литература.Описания, инструкции,

Слайд 5Формы и виды самостоятельной работы
По форме выполнения
Устные
Письменные
Тесты

По месту выполнения
Классные
Домашние



По дидактическим целям

Обучающие
Тренировочные
Закрепляющие
Повторительные
Развивающие
Творческие
Контролирующие

Формы и виды  самостоятельной работыПо форме выполненияУстныеПисьменныеТестыПо месту выполненияКлассныеДомашниеПо дидактическим целямОбучающиеТренировочныеЗакрепляющиеПовторительныеРазвивающиеТворческиеКонтролирующие

Слайд 6По источнику и методу приобретения знаний
Работа с книгой
Решение и составление задач
Лабораторные

работы
Практические работы
Подготовка докладов, рефератов

По уровню самостоятельности учащихся

Репродуктивные
Эвристические
Реконструктивно-вариативные
Исследовательские

По степени индивидуальности




Формы и виды самостоятельной работы

Общеклассные (вариантные, дифференцированные)
Групповые
Индивидуальные

По источнику и методу приобретения знанийРабота с книгойРешение и составление задачЛабораторные работыПрактические работыПодготовка докладов, рефератовПо уровню самостоятельности

Слайд 7Формы организации деятельности учащихся
Формы обучения:
Индивидуальная
Групповая
Фронтальная
Работа в парах
Виды проверки:
предварительная;
текущая;
периодическая;
итоговая.

Формы

контроля:
по способу предъявления (письменный и устный);
по числу проверяемых (индивидуальный, групповой, фронтальный);
по месту проведения (в классе или дома);
по степени дифференцируемости (дифференцируемый или нет);
по объему контролируемого материала (итоговый – экзамен, промежуточный – зачет, контрольная работа);
по характеру предъявляемых знаний (вопросы, работа с печатными средствами: карточки, рабочие тетради, тесты; работа над ошибками, схемы, таблицы, диаграммы, графики).
Формы организации деятельности учащихсяФормы обучения:ИндивидуальнаяГрупповаяФронтальнаяРабота в парахВиды проверки:предварительная;текущая; периодическая; итоговая. Формы контроля: по способу предъявления (письменный и

Слайд 8Ожидаемые результаты
Учащиеся должны научиться:
- работать с книгой (учебником, математическим текстом, справочником,

таблицей и др.);
- работать по плану, алгоритму, предписанию;
- работать по образцу, решать задачи стандартного вида;
- составлять план решения задачи, доказательства теоремы;
- прогнозировать и анализировать результаты;
- классифицировать и систематизировать учебный материал;
- устанавливать связи нового материала со старым;
- осуществлять самоконтроль;
- работать по собственной инициативе.
Ожидаемые результатыУчащиеся должны научиться:- работать с книгой (учебником, математическим текстом, справочником, таблицей и др.);- работать по плану,

Слайд 9


Формы самостоятельных работ
в 6 классе.
Индивидуальная работа с карточками

Формы самостоятельных работв 6 классе.Индивидуальная работа с карточками

Слайд 11Промежуточные контрольные работы

Промежуточные контрольные работы

Слайд 13Итоговая контрольная работа.

Итоговая контрольная работа.

Слайд 14
Тестовые задания

Тестовые задания

Слайд 15Фронтальный опрос:

Фронтальный опрос:

Слайд 16Выполнение заданий в рабочих тетрадях

Выполнение заданий в рабочих тетрадях

Слайд 17Результаты учащихся 6 А и 6 Б класса 2018-2019уч.года

Результаты учащихся 6 А и 6 Б класса 2018-2019уч.года

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть