Презентация, доклад по математике Длина окружности 6 класс

ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ФОРМУЛОЙ ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТИ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ

Слайд 1ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ

ДЛИНА ОКРУЖНОСТИ

Слайд 2ЦЕЛЬ:
ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ФОРМУЛОЙ ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТИ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ

ЦЕЛЬ: ПОЗНАКОМИТЬСЯ С ФОРМУЛОЙ ДЛИНЫ ОКРУЖНОСТИ И ЕЕ ПРАКТИЧЕСКИМ ПРИМЕНЕНИЕМ

Слайд 3ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ОКРУЖНОСТИ И КРУГА


ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: ПРИВЕСТИ ПРИМЕРЫ ОКРУЖНОСТИ И КРУГА

Слайд 4ПОВТОРЕНИЕ:

а)АВ - диаметр, d = 2 R; б)найти неизвестные делимое и делитель: 150/х=30, х/8=11; в)округлить дроби до десятых, сотых, единиц.

0

ПОВТОРЕНИЕ:              а)АВ - диаметр,

Слайд 5ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА:
а)ПОСТАВИТЬ СТАКАН НА БУМАГУ. ОБВЕСТИ КАРАНДАШОМ И ПРЕДЛОЖИТЬ УЧЕНИКАМ

ИЗМЕРИТЬ ДЛИНУ НАРИСОВАННОЙ ЛИНИИ;

б)ПОПРОБУЕМ ОПОЯСАТЬ СТАКАН НИТКОЙ, А ЗАТЕМ РАСПРЯМИТЬ ЕЕ. ИЗМЕРИВ ДЛИНУ НИТКИ ЛИНЕЙКОЙ, ПОЛУЧИМ ДЛИНУ ОКРУЖНОСТИ;

в)ИЗМЕРИТЬ ДИАМЕТР ОКРУЖНОСТИ;

г)НАЙТИ ОТНОШЕНИЕ с К d, ОТВЕТ ОКРУГЛИТЬ ДО ДВУХ ЦИФР ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ;

д)СДЕЛАТЬ ВЫВОД: c/d=П; П=3.14; c=Пd, c=2ПR, если d=2R

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА: а)ПОСТАВИТЬ СТАКАН НА БУМАГУ. ОБВЕСТИ КАРАНДАШОМ И ПРЕДЛОЖИТЬ УЧЕНИКАМ ИЗМЕРИТЬ ДЛИНУ НАРИСОВАННОЙ ЛИНИИ; б)ПОПРОБУЕМ ОПОЯСАТЬ

Слайд 6ЗАКРЕПЛЕНИЕ:
а)НАЙТИ с, ЕСЛИ R = 10 см; б)НАЙТИ с, ЕСЛИ

R = 3.2 cм; в)НАЙТИ с, ЕСЛИ d = 10 см.
ЗАКРЕПЛЕНИЕ: а)НАЙТИ с, ЕСЛИ R = 10 см; б)НАЙТИ с, ЕСЛИ R = 3.2 cм; в)НАЙТИ с,

Слайд 7РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ:
НА БОЧКЕ ЛОПНУЛ ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ. ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. КАКОЙ

ДЛИНЫ ПОТРЕБУЕТСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ПОЛОСКА, ЕСЛИ ДИАМЕТР БОЧКИ В ЭТОМ МЕСТЕ РАВЕН 0,8 м.

РЕШЕНИЕ: с=Пd, с=3.14*0.8, с=2.512 см. ОТВЕТ: ПОТРЕБУЕТСЯ ПОЛОСКА ШИРИНОЙ 2.512 см.

РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ: НА БОЧКЕ ЛОПНУЛ ЖЕЛЕЗНЫЙ ОБРУЧ. ЕГО НУЖНО ЗАМЕНИТЬ. КАКОЙ ДЛИНЫ ПОТРЕБУЕТСЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ПОЛОСКА, ЕСЛИ ДИАМЕТР

Слайд 8ДИАМЕТР КОЛЕСА КАМАЗА 1.2 м, А ЖИГУЛЕЙ 0.6 м. КОЛЕСО КАКОЙ

МАШИНЫ ПРОЙДЕТ БОЛЬШИЙ ПУТЬ ЗА 1 ОБОРОТ И НА СКОЛЬКО?

РЕШЕНИЕ: с.к.=0.6*3.14=1.884(м); с.ж.=1.2*3.14=3.768(м); с.к.-с.ж.=3.768-1.884=1.884(м) ОТВЕТ: ЗА 1 ОБОРОТ БОЛЬШИЙ ПУТЬ ПРОЙДЕТ КОЛЕСО КАМАЗА; ОН БОЛЬШЕ ПУТИ КОЛЕСА ЖИГУЛЕЙ НА 1.884 м.

ДИАМЕТР КОЛЕСА КАМАЗА 1.2 м, А ЖИГУЛЕЙ 0.6 м. КОЛЕСО КАКОЙ МАШИНЫ ПРОЙДЕТ БОЛЬШИЙ ПУТЬ ЗА 1

Слайд 9КЛУМБУ С ЦВЕТАМИ В ВИДЕ КРУГА ТРЕБУЕТСЯ ОБЛОЖИТЬ КИРПИЧЕМ. ДОСТАТОЧНО ЛИ

БУДЕТ 70 ШТУК КИРПИЧА, ЕСЛИ РАДИУС КЛУМБЫ РАВЕН 2.15 м, А ДЛИНА КИРПИЧА 0.2 м?

РЕШЕНИЕ: с=2*3.14*2.15=13.502(м) 1)13.502/0.2=67.51(ШТ.) ОТВЕТ: 70 ШТУК КИРПИЧА ХВАТИТ

КЛУМБУ С ЦВЕТАМИ В ВИДЕ КРУГА ТРЕБУЕТСЯ ОБЛОЖИТЬ КИРПИЧЕМ. ДОСТАТОЧНО ЛИ БУДЕТ 70 ШТУК КИРПИЧА, ЕСЛИ РАДИУС

Слайд 10ИЗВЕСТНО, ЧТО ДЛИНА ЭКВАТОРА ЗЕМЛИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАВНА 39 921.96 км. ВЫЧИСЛИТЬ

РАДИУС ЗЕМЛИ. ВО СКОЛЬКО РАЗ ДЛИНА ЭКВАТОРА НА КАРТЕ МЕНЬШЕ ДЛИНЫ ЭКВАТОРА НА САМОМ ДЕЛЕ?

РЕШЕНИЕ: с=2ПR, R=с/2П Rземли = 6357км, Rглобуса = 15см = 0.00015км Rземли/Rглобуса =42380000р ОТВЕТ: РАДИУС ЗЕМЛИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАВЕН 6357км, А ДЛИНА ЭКВАТОРА МЕНЬШЕ, ЧЕМ НА КАРТЕ, В 42380000

ИЗВЕСТНО, ЧТО ДЛИНА ЭКВАТОРА ЗЕМЛИ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНО РАВНА 39 921.96 км. ВЫЧИСЛИТЬ РАДИУС ЗЕМЛИ. ВО СКОЛЬКО РАЗ ДЛИНА

Слайд 11ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ:
№ 1080, № 1072 ПО УЧЕБНИКУ

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ: № 1080, № 1072 ПО УЧЕБНИКУ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть