Презентация, доклад по математике Деление дробей

Почему так говорят?О математикеМатематика – царица наук.Математика – дверь и ключ ко всем наукам.Об арифметикеАрифметика – царица математики.О дробяхКто не познал дроби, то не познал математики.

Слайд 1

«Деление дробей»




Учитель математики
Валеулина О.Т.

«Деление дробей»Учитель математикиВалеулина О.Т.

Слайд 2Почему так говорят?
О математике
Математика – царица наук.
Математика – дверь и ключ

ко всем наукам.
Об арифметике
Арифметика – царица математики.
О дробях
Кто не познал дроби, то не познал математики.

Почему так говорят?О математикеМатематика – царица наук.Математика – дверь и ключ ко всем наукам.Об арифметикеАрифметика – царица

Слайд 3А значит …
Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая

личность.
Поэтому необходимо изучать математику, каждый день добывая новые и новые знания, которые помогут в изучении других предметов и в нашей практической жизни.
А значит …Без математических знаний человек не может сформироваться как гармоническая личность.Поэтому необходимо изучать математику, каждый день

Слайд 4Сегодня на уроке мы совершим восхождение по лестнице успеха. :

Сегодня на уроке мы  совершим восхождение по лестнице успеха. :

Слайд 5ШАГ 1 «Вспомни» и ответь на вопросы:
 

ШАГ 1  «Вспомни» и ответь на вопросы:   

Слайд 6ШАГ 2  «ЭТО ТЫ МОЖЕШЬ»:

ШАГ 2  «ЭТО ТЫ МОЖЕШЬ»:

Слайд 7ШАГ 3  «Дружно все вместе»:
1.Найди значение числового выражения


2. Графический диктант:

« Да и нет не говорите, только сразу напишите». Работают все.
«Да» обозначают

«Нет» обозначают




ШАГ 3  «Дружно все вместе»:1.Найди значение числового выражения 2. Графический диктант: « Да и нет не говорите,

Слайд 8Графический диктант









Графический диктант

Слайд 9ШАГ 4  «Сами умеем»:

ШАГ 4  «Сами умеем»:

Слайд 10Домашнее задание:
Дифференцированное домашнее задание.
Учащимся предлагается самим выбрать уровень сложности домашнего задания

и решить из предложенных на оценку
На «3»: 
1. « Повторяю, что плохо знаю»  - карточки с примерами на выполнение действий с обыкновенными дробями  ( умножение и деление).

На «4» :
2. « Для сообразительных»  карточки с задачей:

На «5»:
3. « Смелее твори»: 
Составить две задачи с рисунками: на нахождение дроби от числа и деление дробей.

Домашнее задание:Дифференцированное домашнее задание.Учащимся предлагается самим выбрать уровень сложности домашнего задания и решить из предложенных на оценкуНа

Слайд 11Использованные ресурсы
Виленкин Н.Я. Математика. Учебник для 6 класса. –

М.: Мнемозина, 2001.
Математика. 6 класс. Поурочные планы по учебнику Н.Я. Виленкина и др. В 3 ч. Часть II / Сост. Д.Ф. Айвазян. – Волгоград: Учитель – АСТ, 2005.
http://school-collection.edu.ru/ коллекция цифровых образовательных ресурсов.
http://mathege.ru/or/ege/Main открытый банк заданий по математике.
http://www.uchportal.ru/ учительский портал.
http://www.mathtest.ru/ математические тесты в режиме он-лайн.
http://www.edu.tatar.ru/ и другие.
Использованные ресурсыВиленкин Н.Я. Математика. Учебник для 6 класса. –     М.: Мнемозина, 2001.Математика. 6

Слайд 12Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть