Презентация, доклад по математике 5 класс Умножение натуральных чисел урок 1. учебник Виленкина

Тема урока Если вы правильно найдете корни уравнения и заполните таблицу ответов, то можете прочитать тему урока. а) 35 – х = 17 У

Слайд 1 Урок математики в 5 классе.

Урок математики  в 5 классе.

Слайд 2Тема урока
Если вы правильно найдете корни уравнения и заполните таблицу

ответов, то можете прочитать тему урока.

а) 35 – х = 17 У д) 31 + у = 16 +44 Ж
б) 29 + х = 45 О е) 80 – с = 21 + 19 Н
в) у – 37 = 18 Е ж)40 – 3 = с +13 М
г) 90 – у = 62 И



Умножение натуральных чисел


Тема урока Если вы правильно найдете корни уравнения и заполните таблицу ответов, то можете прочитать тему урока.

Слайд 3Цель урока
Умножать натуральные числа по правилам в столбик;
Выучить и уметь использовать

свойства умножения в вычислениях;
Решать текстовые задачами.
Цель урокаУмножать натуральные числа по правилам в столбик;Выучить и уметь использовать свойства умножения в вычислениях;Решать текстовые задачами.

Слайд 4Прочитайте выражения 34 + 18 +

44 31 + 31 + 31 17 + 17 + 17 + 17 45 + 45 + 45 + 45 + 45 19 + 19 - чем они похожи? - чем отличаются? - распределите их в две группы. - выпишите те, которые можно заменить умножением.
Прочитайте выражения       34 + 18 + 44

Слайд 5
Работа по слайду
«Наглядная математика».
Умножение натуральных чисел.

- Как называются

числа при умножении?
Что показывает первый множитель?
Что показывает второй множитель?
свойства умножения записать в тетрадь.
(переместительное, сочетательное , умножение на ноль, на единицу).

Перед буквой или между скобками обычно не пишут знак умножения,

Задания к слайду № 8.






Работа по слайду «Наглядная математика». Умножение натуральных чисел.- Как называются числа при умножении? Что показывает первый

Слайд 6Работа в парах:
с.67 № 404
а) 707 +707 + 707 =
б) 50

+ 50 + 50 + 50 + 50 + 50
в) х + х + х + х + х + х
с.68 № 405
а) 712 ∙ 3 =
б) а ∙ 6 =
в) (х + у) ∙ 4 =
г) (k + m + 4) ∙ 2 =

Работа в парах:с.67 № 404а) 707 +707 + 707 =б) 50 + 50 + 50 + 50

Слайд 7Решение задач
С.68 № 407
Сколько времени Борис
решал одно

уравнение?
Сколько уравнений решил
Борис?
Решите задачу.





№ 408
Выполните чертеж к задаче.
Чему равен отрезок АС?
Что сказано про длину отрезка СВ?
Как вы это понимаете?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.

Решение задач С.68 № 407Сколько времени Борис   решал одно уравнение?Сколько уравнений решил   Борис?Решите

Слайд 8
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик,
Раз

–сюда, два – туда, повернись вокруг себя.
Раз –присели, два –привстали.
Руки кверху все подняли.
Руки к телу все прижали и подскоки делать стали.
Быстро выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!

Физкульт.минутка

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик,Раз –сюда, два – туда, повернись

Слайд 9 Решение примеров на умножение.

с.68 № 412 (а –з)
а) 154 ∙ 8 = ж) 814 ∙ 372 =
б) 39 ∙ 57 = з) 207 ∙ 305 =
в) 64 ∙ 23=
г) 76 ∙ 81 =
д) 744 ∙ 12 =
е) 605 ∙ 37 =
Решение примеров на умножение.        с.68

Слайд 10Работа над задачей. № 447(а). (работа в парах) пусть в корзине было

Х грибов, после того, как из нее вынули 10 грибов, их стало (Х -10)грибов, когда в корзину положили 14 грибов, их стало (Х -10) + 14 . А по условию грибов стало 85. можно составить уравнение: (Х – 10) + 14 = 85
Работа над задачей. № 447(а). (работа в парах)  пусть в корзине было Х грибов,  после

Слайд 11Учимся мыслить, исследовать
№ 437

Учимся мыслить, исследовать № 437

Слайд 12Чему научились?
Какие новые знания получили на уроке?
Как вы понимаете смысл умножения?
Как

называются числа при умножении?
Чему научились?Какие новые знания получили на уроке?Как вы понимаете смысл умножения?Как называются числа при умножении?

Слайд 13Домашнее задание
с.72, № 452


с.73, №455(а-г)
Домашнее задание   с.72,  № 452       с.73,  №455(а-г)

Слайд 14


Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть