Презентация, доклад по математике 5 класс Умножение натуральных чисел урок 2. учебник Виленкина

Тема урока 21 ∙ 10=2) 100 ∙ 65=34 ∙ 3= 18 ∙ 7=16 ∙ 10=

Слайд 1 Урок математики в 5 классе

Урок  математики   в 5 классе

Слайд 2Тема урока
21 ∙ 10=
2) 100 ∙ 65=
34 ∙ 3=


18 ∙ 7=
16 ∙ 10=
6 ∙ 23=
4 ∙ 1000=
Что общего в этих выражениях ?
Сформулируйте тему урока.





Умножение натуральных чисел

Тема урока 21 ∙ 10=2) 100 ∙ 65=34 ∙ 3=

Слайд 3Цели урока
Умножать натуральные числа;
Использовать свойства умножения в вычислениях;
Решать текстовые задачами.

Цели урокаУмножать натуральные числа;Использовать свойства умножения в вычислениях;Решать текстовые задачами.

Слайд 4Что вы знаете об умножении?

Что значит умножить одно число на другое?
Как

называют компоненты умножения?
В выражении 27 ∙ 6 назовите второй множитель, первый множитель, произведение.
Какие свойства умножения вы знаете?
Запишите свойства умножения на доске и в тетрадях.
Что вы знаете об умножении?Что значит умножить одно число на другое?Как называют компоненты умножения?В выражении 27 ∙

Слайд 5Для быстрого вычисления запомните значения выражений

5 ∙ 2 = 10
25 ∙

4 = 100
125 ∙ 8 = 1000
125 ∙ 16 = 125 ∙ 8 ∙ 2=2000
Для быстрого вычисления запомните значения выражений5 ∙ 2 = 1025 ∙ 4 = 100 125 ∙ 8

Слайд 6 5∙15 ∙2= 2 ∙ 67 ∙5 = 4 ∙13 ∙ 25 = 842 ∙

25 ∙4 = 4 ∙125 ∙ 2 = 125 ∙ 2 ∙8 = 50 ∙( 2 ∙634) = 25 ∙86 ∙ 4 =


Найдите значение выражений

150

670

1 300

84200

1 000

2 000

63 400

8 600

5∙15 ∙2= 2 ∙ 67 ∙5 = 4 ∙13 ∙ 25 = 842 ∙ 25 ∙4

Слайд 7Найдите значения выражений:
а) 467 ∙ 304 =

д) 725 ∙ 3006 =
б) 1208 ∙ 401 = е) 918 ∙ 405 =
в) 516 ∙ 309 = ж) 721 ∙ 6003 =
г) 3221 ∙ 2007 =
Чем похожи эти выражения?
Что необходимо помнить, чтобы избежать ошибок?
Выполните умножение в столбик.

141 968

484 408

159 444

6 464 547

2 179 350

371 790

4 328 163

Найдите значения выражений:а) 467 ∙ 304 =

Слайд 8
Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,
Мы глазами

миг-миг, мы плечами чик-чик,
Раз –сюда, два – туда, повернись вокруг себя.
Раз –присели, два –привстали.
Руки кверху все подняли.
Руки к телу все прижали и подскоки делать стали.
Быстро выстроились в ряд,
Словно вышли на парад.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора!

Физкульт.минутка

Мы ногами топ-топ, мы руками хлоп-хлоп,  Мы глазами миг-миг, мы плечами чик-чик,

Слайд 9Работа над задачами. (работа в парах) с.68,№410 • О чем говорится в

задаче? • Какая величина известна? • Что можно вычислить? • Решите задачу.
Работа над задачами. (работа в парах) с.68,№410   • О чем говорится в задаче?  •

Слайд 10№ 411
Прочтите задачу.
Что значит старше на 5 лет?
Можно ли узнать, сколько

лет Сереже?
Что значит в 3 раза моложе?
Что можно сказать про возраст отца в сравнении с возрастом Сережи?
Составьте план решения задачи.
Решите задачу.
№ 411Прочтите задачу.Что значит старше на 5 лет?Можно ли узнать, сколько лет Сереже?Что значит в 3 раза

Слайд 11Самостоятельная работа
Вариант I.
Найдите значение выражения
1)209 ∙

703
2) 127 ∙15 + 138 ∙32
3) 25 ∙ 729 ∙ 4

Вариант II.
Найдите значение выражения
1)305 ∙ 407
2) 138 ∙ 65 – 36 ∙ 63
3) 8 ∙ 376 ∙125

Самостоятельная работа     Вариант I.Найдите значение выражения1)209 ∙ 703 2) 127 ∙15 + 138

Слайд 12Подведем итоги:
Цели урока:
Умножать натуральные числа;
Использовать свойства умножения в вычислениях;
Решать текстовые

задачами.
Достигли целей урока?

Оцените свою работу на уроке.


Подведем итоги:Цели урока: Умножать натуральные числа;Использовать свойства умножения в вычислениях;Решать текстовые задачами.  Достигли целей урока?Оцените свою

Слайд 13Домашнее задание
с.72, № 450

№ 453
Домашнее задание   с.72, № 450        № 453

Слайд 14Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть