Презентация, доклад по математике 4кл Письменное умножение на двузначное число (4 класс)

756, 212, 93, 1026, 446, 535, 9560, 61405, 1165Назови числа и напиши в порядке возрастания.

Слайд 1Тема: Письменное умножение
на двузначное число.
Цель урока : формировать навык письменного умножения

на двузначное число.
Тема: Письменное умножение на двузначное число.Цель урока : формировать навык письменного умножения на двузначное число.

Слайд 2756, 212, 93, 1026, 446, 535, 9560, 61405, 1165
Назови числа и

напиши в порядке возрастания.
756, 212, 93, 1026, 446, 535, 9560, 61405, 1165Назови числа и напиши в порядке возрастания.

Слайд 3 Дан ряд чисел: 4      7     8
1) Составьте,

используя цифры 4, 7, 8, всевозможные трёхзначные числа:

478

487

748  

784

847

874

487 – 478 = 9  
 784 – 748 = 36          874 -847 = 27

 Дан ряд чисел: 4      7     81) Составьте, используя цифры 4, 7, 8, всевозможные

Слайд 4-Решаем цепочку примеров:
  3→ . 7 → . 10 → . 5 → : 5 → +350 →

: 7 → …

260

Какое расстояние пролетит аэроплан за 4 часа, если его скорость 60 км/ч?

240

-Решаем цепочку примеров:  3→ . 7 → . 10 → . 5 → : 5 → +350 → : 7 → …260Какое расстояние пролетит

Слайд 5
50 •

9     342 • 28    45 • 20  612 • 10    15 • 10 
50 • 9    

Слайд 6 172
32
4
6
4
х
+
3
4
5
1
5
5
0

172   32464х+3451550

Слайд 7Памятка.
Умножу первый множитель на число единиц. Подписываю под единицами.
Получу первое неполное

произведение.
Умножу первый множитель на число десятков. Подписываю под десятками.
Получу второе неполное произведение.
Сложу неполные произведения.
Читаю ответ.

Памятка. Умножу первый множитель на число единиц. Подписываю под единицами.Получу первое неполное произведение.Умножу первый множитель на число

Слайд 8 Из двух городов одновременно вышли навстречу друг другу два поезда.

Они встретились через 11 часов. Один поезд шел со скоростью 9км,ч, второй 7км,ч .Какое расстояние проехали оба поезда?

Найдите площадь прямоугольника, если его периметр 96 см, а длина – 30 см.

Из двух городов одновременно вышли навстречу друг другу два поезда. Они встретились через 11 часов. Один

Слайд 9 Оцените свою работу на уроке.

« Я

хорошо усвоил алгоритм умножения на двухзначное число….»

« Мне ещё трудно умножать на двухзначное число…»

«Я не усвоил алгоритм умножения на двухзначное число....»
Оцените свою работу на уроке.« Я хорошо усвоил алгоритм умножения на двухзначное

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть