«Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе»
«Нахождение общего количества единиц какого-либо разряда в данном числе»
ОРГАНИЗАЦИЯ КЛАССА
СООБЩЕНИЕ ТЕМЫ И ЦЕЛЕЙ УРОКА
МАРШРУТ ПОЛЕТА
ОСТАНОВКА 1: ПОВТОРИТЕЛЬНАЯ
экологические задачи
ОСТАНОВКА 2: НОВАЯ
Объяснение нового материала
ОСТАНОВКА 3: ЗАДАЧНАЯ
ОСТАНОВКА 4: ЗАРЯДНАЯ
ОСТАНОВКА 5: ПРИМЕРНАЯ
ОСТАНОВКА 6: ИНТЕРЕСНАЯ
ОСТАНОВКА 7: КОНЕЧНАЯ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ИТОГ УРОКА
И вправду, крылатым грунта не надо.
Нету земли, то небо отрада.
Нету и поля, то будет воля.
Нету пары, и тучи отарой.
В этом для птиц, верно, правда от века.
А как человеку? Что человеку?
Живёт на земле. Летать не умеет.
А крылья имеет. А крылья имеет!
И крылья те, не из пуха-перьев.
Из правды и чести они, из доверья.
Кого-то верность в любви окрыляет.
Кто-то в вечном порыве взлетает.
Кто-то своей окрылён работой.
Другому крылья - щедрость, забота.
Кому-то - из песен даны, иль надежды.
Кому - из поэзий, мечты безбрежной.
Как будто летать человек не умеет...
А крылья имеет. Крылья имеет!
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть