Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания.
В. П. Вахтеров
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания.
В. П. Вахтеров
Ученик
Сотрудничество
Принципы:
Принцип гуманистической направленности;
Принцип научности;
Принцип систематичности и последовательности;
Принцип сознательности и активности;
Принцип самостоятельности.
Модель педагогической деятельности учителя при
формировании исследовательских компетенций учащихся
Формы, приёмы, методы организации учебного процесса:
Олимпиады, интеллектуальные конкурсы.
Творческое
объединение
Факультативный курс «Основы исследовательской деятельности».
В группе школьников, обучающихся с использованием исследовательского метода обучения математике, наблюдаются сдвиги в сторону развития всех показателей учебной деятельности.
Наибольшие сдвиги произошли в отношении показателя успешности, наименьшие - компетентности.
Перспектива
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть