Презентация, доклад открытого урока по математике на тему Умножение рациональных чисел ( 6 класс)

Содержание

«Лови и отвечай»

Слайд 1Добрый Вечер! Добро пожаловать!

Добрый Вечер! Добро пожаловать!

Слайд 2«Лови и отвечай»

«Лови и отвечай»

Слайд 3Умножение
Разгадайте ребус

УмножениеРазгадайте ребус

Слайд 4Умножение рациональных чисел
Я знаю правила умножения рациональных чисел

Умножение  рациональных  чиселЯ знаю правила умножения рациональных чисел

Слайд 5Проверка Домашнего задания
№561
А(х+3), В(х-1), С(х-2) АВ=? АС=?
АВ= ǀ(х+3)-(х-1)ǀ=ǀх+3-х+1ǀ=4
АС=ǀ(х+3)-(х-2)ǀ=ǀх+3-х+2ǀ= 5
Ответ: АВ= 4,

АС= 5
№562
А(х+3) – середина ВС, В(х-2), С(2х+5), х=?
АВ=ǀх+3-х+2ǀ=ǀ5ǀ=5
АВ=АС
АС=ǀ2х+5-х-3ǀ=ǀх+2ǀ=5,
х+2=5, х=5-2, х=3
Ответ: х=3
Проверка Домашнего задания№561А(х+3), В(х-1), С(х-2) АВ=? АС=?АВ= ǀ(х+3)-(х-1)ǀ=ǀх+3-х+1ǀ=4АС=ǀ(х+3)-(х-2)ǀ=ǀх+3-х+2ǀ= 5Ответ: АВ= 4, АС= 5№562А(х+3) – середина ВС, В(х-2),

Слайд 60 - 4,5
-63+(-37)
1,25+(- 0,25)
7 – ( – 4)
-77+77


-99+59

Пройди дистанцию без ошибок

Актуализация знаний
Закрепление дом. зад.

0 -  4,5 -63+(-37) 1,25+(- 0,25)7 – ( – 4)-77+77 -99+59 Пройди дистанцию без ошибокАктуализация знанийЗакрепление

Слайд 70 - 4,5 = -4,5
-63+(-37)=-100
1,25+(- 0,25) = 1
7 –

( – 4)= 11

-77+77= 0

-99+59 = -40

Пройди дистанцию без ошибок

Актуализация знаний
Закрепление дом. зад.

0 -  4,5 = -4,5-63+(-37)=-100 1,25+(- 0,25) = 17 – ( – 4)= 11-77+77= 0 -99+59

Слайд 83 балла

3 балла

Слайд 9Физминутка

Физминутка

Слайд 10МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ – 4 БАЛЛА
2*3=6
(-3)*(-4)=12
-2*5=-10
2*(-1,5)=-3
2*3=6
-2*5=-10
2*(-1,5)=-3
(-3)*(-4)=12
Задание 2

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ – 4 БАЛЛА 2*3=6(-3)*(-4)=12-2*5=-102*(-1,5)=-32*3=6-2*5=-102*(-1,5)=-3(-3)*(-4)=12Задание 2

Слайд 11Задание 3
2 * (-50) = -100
(-2) * 3 =-6
(-2) * (-3)

=6

№ 1

№ 2

№ 3

МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ – 2 БАЛЛА

Задание 32 * (-50) = -100(-2) * 3 =-6(-2) * (-3) =6№ 1№ 2№ 3МАКСИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ –

Слайд 12-5
-10
12
-3
9
-7
15
30
-45
35
70
-84
-36
108
-90
М
О
Л
О
Д
Ц
Ы

-5-1012-39-71530-453570-84-36108-90МОЛОДЦЫ

Слайд 13Самостоятельная работа
Вариант 1
Уровень А. Найдите значение выражения:
А) -12*2-2;
Б) -2*(-2, 1)*(-5)*(-3)*(-1,1);


В) -4, 9 *100.
Уровень В. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения:
213*(-8716)*(-507) и -405*(-378)*(-912);
Уровень С. Найдите значение произведения всех нечетных чисел от -24 до -19.

Вариант 2
Уровень А. Найдите значение выражения:
А) 6-3*5;
Б) -2*(-5,2)*(-0,2)*0,3*(-3);
В) -8 *0,01.
Уровень В. Не выполняя вычислений, сравните значение выражения:
-463*(-903)*71,5 и 356,8*(-558)*0;
Уровень С. Найдите значение произведения всех нечетных чисел от -18 до -14.

Самостоятельная работаВариант 1Уровень А. Найдите значение выражения:А) -12*2-2; Б) -2*(-2, 1)*(-5)*(-3)*(-1,1); В) -4, 9 *100.Уровень В. Не

Слайд 14Самопроверка
Вариант 1 Самопроверка.
Уровень А. Найдите значение выражения:
А-26;
Б) 69,3;
В) -490.
Уровень

В.
213*(-8716)*(-507) > -405*(-378)*(-912);
Уровень С.
-23*(-21)=483.

Вариант 2 Самопроверка
Уровень А. Найдите значение выражения:
А) -9;
Б) 1,872;
В) -0,08.
Уровень В.
-463*(-903)*71,5 > 356,8*(-558)*0;
Уровень С.
-17*(-15)=255

Верно решен уровень А – 3 балла

Верно решен уровень В – 4 балла

Верно решен уровень С – 5 баллов

С 1 ошибкой – 2 балла

С 2 ошибками – 1 балл

СамопроверкаВариант 1 Самопроверка.Уровень А. Найдите значение выражения:А-26; Б) 69,3; В) -490.Уровень В. 213*(-8716)*(-507) > -405*(-378)*(-912);Уровень С. -23*(-21)=483.Вариант

Слайд 15И
Н
Т
Е
Р
Е
С
Н
О
Е
Д
Е
Р
Е
В
О

ИНТЕРЕСНОЕДЕРЕВО

Слайд 16Какую роль играет при умножении
число -1?


а*(-1)=-а

Какую роль играет при умножении    число -1?  а*(-1)=-а

Слайд 17Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение:



(-1)²·(-1) ³ ·(-1) ·(-1),

отрицательным

Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение:

Слайд 18Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение:



(-1) ·(-2) ·(-3) ·…· (-2008);


положительным

Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение:

Слайд 19Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение:

(-3) ·(-2) ·(-1) ·0·1·2·3?

0

Как Вы думаете, каким числом- положительным, отрицательным или нулем- является произведение:    (-3) ·(-2) ·(-1)

Слайд 20Как вы думаете, данное свойство
а*в = в*а
справедливо для рациональных

чисел?

Как оно называется?

Да. Переместительное

Как вы думаете, данное свойство а*в = в*а справедливо для рациональных чисел?Как оно называется?Да. Переместительное

Слайд 22Работа в тетрадях
Вычисли рациональным способом:
64-4*2*(-25)=




Критерии оценивания:
Верно расставили порядок действий

– 1 балл;
Верно вычислили – 1 балл;
Применили верно правила – 1 балл.






1) 4*(-25)= -100
2) 2* (-100)=-200
3) 64- (-200)=264




Работа в тетрадяхВычисли рациональным способом: 64-4*2*(-25)= Критерии оценивания:Верно расставили порядок действий – 1 балл;Верно вычислили – 1

Слайд 23Домашнее задание
№566,568. Выучить правила. Изготовить карточки для устного счета.

Домашнее задание №566,568. Выучить правила. Изготовить карточки для устного счета.

Слайд 24Поставь себе оценку
20-23 балла – «5»

12-19 баллов – «4»

7-11 баллов –

«3»

Молодцы.

Поставь себе оценку20-23 балла – «5»12-19 баллов – «4»7-11 баллов – «3»

Слайд 25если ты ничего не понял и урок никак не тронул.
если что

–то нужно доучить ;
если ты все усвоил и тебе урок понравился;

Рефлексия

если ты ничего не понял и урок никак не тронул.если что –то нужно доучить ;если ты все

Слайд 26Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть