Презентация, доклад на обобщение опыта работыЛучшее портфолио

Содержание

Тимганова Нурия МухаметхановнаЦель работы: Развитие способностей учащихсяк самореализации через внеклассные меро -приятия путём включения каждого ученикав общее дело. Тема методической работы: От предложения каждого ученика – к общим делам.Стаж: 29 летКатегория: высшаяЖизненный девиз: « Идти в

Слайд 1
Моё портфолио
Тимганова Нурия Мухаметхановна
Учитель математики
МБОУ «Ново-Ашапская ООШ»



Моё портфолио Тимганова Нурия МухаметхановнаУчитель математикиМБОУ «Ново-Ашапская ООШ»

Слайд 2Тимганова Нурия Мухаметхановна
Цель работы:
Развитие способностей учащихся
к самореализации через внеклассные меро

-
приятия путём включения каждого ученика
в общее дело.
Тема методической работы:
От предложения каждого ученика –
к общим делам.
Стаж: 29 лет
Категория: высшая
Жизненный девиз: « Идти в ногу со временем»
Жизненные ценности: семья
Любимые пед. издания: «Воспитание школьников» ,
«Математика в школе», «1000 советов» и др.
Награды: имею 17 почётных грамот за подготовку
призёров в олимпиадах и в проектных работах;
37 грамот за призовые места по
л/атлетике.



Тимганова Нурия МухаметхановнаЦель работы: Развитие способностей учащихсяк самореализации через внеклассные меро -приятия путём включения каждого ученикав общее

Слайд 3Наша дружная семья: 2001 год.

Глава семейства:
Тимганов Расиль Тухфатович
Мама:
Тимганова Нурия

Мухаметхановна
Дочь: Юсупкулова Альмира
Сын: Тимганов Альфиз
Наша дружная семья: 2001 год.Глава семейства: Тимганов Расиль ТухфатовичМама: Тимганова Нурия Мухаметхановна Дочь: Юсупкулова Альмира Сын: Тимганов

Слайд 4Наша дружная семья: 2011 год.


Наша дружная семья: 2011 год.

Слайд 5 Родилась 8 мая 1966 года в д. Бажуки Кунгурского района Пермской

области.



Родилась 8 мая 1966 года в д. Бажуки Кунгурского района Пермской области.

Слайд 6Образование-
закончила ПГПИ(Пермский государственный педагогический институт). Квалификация-учитель математики, работаю учителем

математики - 18 лет, работала учителем физической культуры -11 лет, учителем ритмики -5 лет, организатором детского движения - 26 лет и тренером по лёгкой атлетике при ДЮСШ - 18 лет


Образование-  закончила ПГПИ(Пермский государственный педагогический институт). Квалификация-учитель математики, работаю учителем математики - 18 лет, работала учителем

Слайд 7Диплом о высшем образовании

Диплом о высшем образовании

Слайд 8Свидетельство заочного факультета учителя ритмики.


Свидетельство заочного факультета учителя ритмики.

Слайд 9Профессия – учитель.
На свете разных профессий так много,
Но выбор такой предо

мной не стоял.
Я очень хотела стать педагогом
И этот день в свое время настал.
Годы летят. Ни о чем не жалею,
Я – учитель математики в школе
Как педагог – становлюсь я мудрее,
Деток по тропочке знаний веду.
Быть педагогом – не только учить,
А просто надо детишек любить.
Любить непоседливых, нетерпеливых,
Смешливых, капризных и говорливых.
Любя, их учить и журить их, любя,
Тогда и детишки, полюбят тебя!


Профессия – учитель.На свете разных профессий так много,Но выбор такой предо мной не стоял.Я очень хотела стать

Слайд 10

Стаж педагогической работы – 29 лет
Стаж работы в данном

учреждении – 29 лет.
Стаж педагогической работы – 29 летСтаж работы в данном учреждении – 29 лет.

Слайд 11Отметили 90-летие нашей школы.

Отметили 90-летие нашей школы.

Слайд 12Была ведущей нашего праздника.

Была ведущей нашего праздника.

Слайд 13Наш дружный педколлектив.

Наш дружный педколлектив.

Слайд 14Уровень квалификации:
Наличие высшей квалификацион-ной категории;
- Дата присвоения:
15 октября 2016 г.


Уровень квалификации:Наличие высшей квалификацион-ной категории;- Дата присвоения:15 октября 2016 г.

Слайд 15Мои благодарности:

Мои благодарности:

Слайд 16Мои благодарности:

Мои благодарности:

Слайд 17Мои благодарности.

Мои благодарности.

Слайд 18Мои благодарности.

Мои благодарности.

Слайд 19Мои благодарности.

Мои благодарности.

Слайд 20Мои благодарности.

Мои благодарности.

Слайд 21Прохождение курсов повышения квалификации:
Прошла обучение по программе повышения квалификации «Современные методы

повышения качества непрерывного обучения математике в 4-11 классах для успешной реализации новых федеральных стандартов» в объёме 108 часов;
Прошла участие в семинаре по теме «Реализация идей ФГОС в УМК по математике издательства «Мнемозина» в условиях современной информационной среды» в объёме 6 часов;


Прохождение курсов повышения квалификации:Прошла обучение по программе повышения квалификации «Современные методы повышения качества непрерывного обучения математике в

Слайд 22Прохождение курсов повышения квалификации:

Прохождение курсов повышения квалификации:

Слайд 23Прохождение курсов повышения квалификации.

Прохождение курсов повышения квалификации.

Слайд 24Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 25Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 26Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 27Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 28Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 29Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 30Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 31Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 32Мои достижения.

Мои достижения.

Слайд 33Работа организатора детского движения.

Работа организатора детского движения.

Слайд 34Достижения моих учащихся.


Достижения моих учащихся.

Слайд 35Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 36Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 37Достижения учащихся в проектных работах

Достижения учащихся в проектных работах

Слайд 38Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 39Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 40Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 41Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 42Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 43Достижения моих учащихся.

Достижения моих учащихся.

Слайд 44Достижения учащихся в проектных работах.

Достижения учащихся в проектных работах.

Слайд 45«Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым -

бегай, если хочешь быть умным - бегай!».

 
Свой рассказ хотела бы начать с известного изречения: «Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым - бегай, если хочешь быть умным - бегай!».
С незапамятных времён бег был одним из наиболее популярных и доступных увлечений человека. Его преимущество в том, что он по своей форме и содержанию вовлекает в нагрузку весь организм: от самой маленькой мышцы и связки до крупных жизнеобеспечивающих систем. Бег улучшает обменные процессы, помогает формировать хорошую оценку и стройность фигуры. Бег решает и главную задачу – способствует эффективному укреплению здоровья и снижению заболеваемости.
Техника оздоровительного медленного бега (нога ставится на всю стопу или даже на пятку с перекатом на всю стопу) настолько проста, что не требует практически специального обучения, а его влияние на молодой организм чрезвычайно велико. Тренировки в беге на выносливость на свежем воздухе является незаменимым средством разрядки и нейтрализации отрицательных эмоций, которые вызывают хроническое нервное перенапряжение в наш век стрессов, гиподинамии и компьютеров.


«Если хочешь быть сильным – бегай, если хочешь быть красивым - бегай, если хочешь быть умным -

Слайд 46 18 лет работала тренером по лёгкой атлетике при ДЮСШ. Участвую

во всех районных спортивных соревнованиях и занимаю призовые места. С 1987 по 2015 г. имею 37 почётных грамот только за призовые места.
18 лет работала тренером по лёгкой атлетике при ДЮСШ. Участвую во всех районных спортивных соревнованиях и

Слайд 47Мне это интересно.

Мне это интересно.

Слайд 48Без спорта – никуда…

Без спорта – никуда…

Слайд 49Работа классного руководителя

Работа классного руководителя

Слайд 50Защита исследовательской работы ученицы 8 класса Юсуповой Дианы на тему «Квадратно-треугольные

числа»
Защита исследовательской работы ученицы 8 класса Юсуповой Дианы на тему «Квадратно-треугольные числа»

Слайд 51Открытый классный час на тему «Семья – как много это значит…»

Открытый классный час на тему «Семья – как много это значит…»

Слайд 52Математическая викторина «Что?Где?Когда?».

Математическая викторина «Что?Где?Когда?».

Слайд 53Митинг, посвящённый ко Дню Победы.

Митинг, посвящённый ко Дню Победы.

Слайд 54Моя работа с детьми.

Моя работа с детьми.

Слайд 55Моя работа с детьми.

Моя работа с детьми.

Слайд 561 место в легкоатлетическом кроссе в честь Дня Победы.

1 место в легкоатлетическом кроссе в честь Дня Победы.

Слайд 57 «Учитель: профессия или призвание»
Учитель – кто это

такой? Наставник или назидатель? А может, он творец и душ ваятель? А может, просто человек, След оставляющий навек? И простотой и глубиной души Способный в жизни выстроить «мосты», Дарить всем знанья и уменья, Делиться добрым настроеньем! Учитель – кто это такой? Кто может дать ответ простой? Он- друг, Он- брат, путеводитель, И это все – слово УЧИТЕЛЬ!


«Учитель: профессия или призвание»     Учитель – кто это

Слайд 58«Учитель: профессия или призвание»
Профессия - школьный учитель Прекрасна,

важна и нужна! И каждый житель считает: Почетна она!
Вот уже 28 лет я работаю учителем в Ново-Ашапской основной школе. Десятилетия работы в школе убедили меня в том, что каждый ребёнок может научиться чему-то, может усвоить материал, либо программу, если правильно организовать учебно-воспитательный процесс. Но для этого учителю нужно время, опыт, чтобы выработать методы и приёмы, необходимые навыки в обучении. Я думаю, что успех в работе зависит не только от знания предмета и методов работы, но и личности учителя: его культуры, общих знаний, обаяния, доброты и искренности, умения подойти к ребёнку, терпения. Я считаю своим долгом изучение индивидуальных способностей учащихся в процессе обучения, выявление их внутренних резервов ииспользования их для развития этих способностей.
«Воспитать ученика»… Всего два слова, но за ними целенаправленный, неутомимый, повседневный, но порой невидимый, неадекватно оцениваемый труд главного воспитателя в образовательном учреждении - Учителя.
Ведь педагог – это не только «источник знаний и умений», но и советчик, помощник, друг. Я думаю, что современному учителю необходимо обладать качествам как терпение, внимательность, интеллигентность, тактичность, сдержанность, стрессоустойчивость, мобильность, эрудированность. Хорошо, когда педагог имеет чувство стиля, меры, юмора, владеет техническими средствами и технологиями.


«Учитель: профессия или призвание»   Профессия - школьный учитель  Прекрасна, важна и нужна!  И

Слайд 59«Учитель: профессия или призвание»
Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению

занятий, подбор интересного материала, увлеченность своей работой, дополнительные знания, умение донести их до детей.
Сейчас много пишут и говорят о необходимости превратить каждое занятие в процесс активного и творческого познания, во время которого дети открывают для себя удивительный мир духовных ценностей. Это удается подлинным мастерам, педагогам, которые обладают не только обширными знаниями, но и чувствуют психологию ребенка. А это приходит только годами. Учитель должен нести добро, вселять в души учащихся уверенность в завтрашнем дне. Учитель – это пример, образец, эталон. Конечно, учитель должен, в первую очередь, быть требовательным к себе, к своим поступкам и помыслам, ежедневно, ежечасно заниматься самообразованием, продумывать свой диалог с учениками. Каждый ученик по-разному относится к своим учителям: кто-то для них строгий, но справедливый, кто-то добрый, но требовательный, кто-то объясняет интересно и понятно… Напрашивается ответ на вопрос - как стать любимым учителем, чтобы тебя уважали ученики? Надо просто любить свою профессию и детей, принимать их такими, какие они есть на самом деле, а также своим личным примером делать их лучше, чище, обогащать их знаниями и культурой.


«Учитель: профессия или призвание»Труд учителя – это ежедневная подготовка к проведению занятий, подбор интересного материала, увлеченность своей

Слайд 60 Спасибо за внимание!


Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть