Презентация, доклад материала экспериментальной площадки Развитие интеллектуального потенциала обучающихся через внеурочную деятельность по математике

Цель :Создание условий для реализации детьми и подростками интересов, способностей в тех областях познавательной деятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий по математике.Задачи :1.Развивать логическое мышление и повышать познавательный интерес.2.Расширять кругозор учащихся в

Слайд 1Развитие интеллектуального потенциала обучающихся через внеурочную деятельность по математике
Янгличева Альфия Джигановна,

учитель математики МОУ «Аксеновская СОШ»
Развитие интеллектуального потенциала обучающихся через внеурочную деятельность по математикеЯнгличева Альфия Джигановна, учитель математики МОУ «Аксеновская СОШ»

Слайд 2Цель :
Создание условий для реализации детьми и подростками интересов, способностей в

тех областях познавательной деятельности, которые не могут быть реализованы в процессе учебных занятий по математике.

Задачи :

1.Развивать логическое мышление и повышать познавательный интерес.
2.Расширять кругозор учащихся в различных областях элементарной математики.
3.Развивать у учащихся умение самостоятельно и творчески работать.
4. Готовить учащихся к успешному участию в предметных олимпиадах различного уровня.
5.Приобщить обучающихся к проектно – исследовательской деятельности по математике.

Цель :Создание условий для реализации детьми и подростками интересов, способностей в тех областях познавательной деятельности, которые не

Слайд 3Этапы реализации проекта:
1 . Подготовительный этап (август- сентябрь 2017-2018 учебного года):

изучение ФГОС ООО, нормативно-правовых документов, методической и психолого-педагогической литературы, интернет - ресурсов, положительного опыта педагогов-математиков, имеющих эффективные наработки в данной области; конкретизация проблемы. Разработать программу внеурочной деятельности «За страницами учебника математики» для 5-7 классов.

2. Реализующий этап (сентябрь - май 2017- 2019 учебного года):
Апробация программы внеурочной деятельности «За страницами учебника математики» для 5-7 класса

3.Рефлексивный этап (апрель-май 2020 года):
Обобщение теоретических и практических результатов опыт­но-экспериментальной работы за 2 года деятельности экспериментальной площадки.
Этапы реализации проекта:1 . Подготовительный этап (август- сентябрь 2017-2018 учебного года): изучение ФГОС ООО, нормативно-правовых документов, методической

Слайд 4Рабочая программа внеурочной деятельности:
«За страницами учебника математики»

Рабочая программа внеурочной деятельности:«За страницами   учебника математики»

Слайд 5Основные цели:
Развитие интереса к математическому творчеству, расширение математического кругозора и эрудиции

обучающихся.

Задачи внеурочной деятельности:

-Овладение способами мыслительной и творческой деятельности;

-Ознакомление со способами организации и поиска информации;

-Создание условий для самостоятельной творческой деятельности;

-Развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления;

Основные цели:Развитие интереса к математическому творчеству, расширение математического кругозора и эрудиции обучающихся.Задачи внеурочной деятельности:-Овладение способами мыслительной и

Слайд 6Актуальность

Создание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление развивать интеллектуальные

возможности учащихся.

Научность

Математика – учебная дисциплина, развивающая умения логически мыслить, видеть количественную сторону предметов и явлений, делать выводы, обобщения.

Системность

Программа строится от частных задач к общим (решение математических задач) и в конце презентация проекта.

Практическая направленность

Содержание занятий направлено на освоение проектной деятельности, которая пригодится в дальнейшей работе, на решение занимательных задач, которые впоследствии помогут ребятам принимать участие в школьных олимпиадах и других математических играх и конкурсах.
АктуальностьСоздание условий для повышения мотивации к обучению математики, стремление развивать интеллектуальные возможности учащихся.НаучностьМатематика – учебная дисциплина, развивающая

Слайд 7Содержание курса.

1. Из истории математики часа. Возникновение цифр и знаков. -4

ч
Первоначальное знакомство с историей математики. Возникновение цифр и знаков.

2.Занимательные и олимпиадные задачи-9 ч
Решение задач в одно и два действия, задач шуток, задач со сказочным сюжетом с использование игрового материала. Сравнение предметов по размеру и форме. Пространственные представления, взаимное расположение предметов.

3.Математические ребусы, лабиринты, мозаики-11ч
Математические квадраты, головоломки, математическое лото, арифметические ребусы. Направление движения: слева направо, справа налево, сверху вниз, снизу вверх. Сравнение групп предметов.

4.Страна геометрических фигур-6 ч
Точка. Линии: кривая, прямая, отрезок, замкнутая, ломаная. Многоугольник. Длина отрезка, сантиметр.

5.Проектная деятельность, математические праздники, КВН-4ч .
Содержание курса.1. Из истории математики часа. Возникновение цифр и знаков. -4 чПервоначальное знакомство с историей математики. Возникновение

Слайд 8Заключение:

Таким образом, активно внедряя внеурочную деятельность в образовательный процесс, учитель получает

возможность планомерно достигать воспитательных результатов разного уровня познавательной деятельности: от приобретения социального знания, формирования положительного отношения к базовым знаниям, общественным ценностям, до приобретения самостоятельного развития общего кругозора.
Заключение:Таким образом, активно внедряя внеурочную деятельность в образовательный процесс, учитель получает возможность планомерно достигать воспитательных результатов разного

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть