Презентация, доклад Концепция развития математического образования в МБОУ СОШ № 162 г Новосибирска

Содержание

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р г Москва

Слайд 1Концепция математического образования
В МБОУ СОШ № 162

Концепция математического образованияВ МБОУ СОШ № 162

Слайд 2Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р г Москва

Распоряжение Правительства Российской Федерации от 24.12.2013 № 2506-р г Москва

Слайд 3Проблемы развития математического образования в школе
1 Низкая мотивация детей;
2 Устаревшее содержание

программ;
3 Отсутствие преемственности между ступенями образования;
4 Отрыв от практики;
5 Отсутствие дифференциации;
6 Кадровые проблемы.
Проблемы развития математического образования в школе1 Низкая мотивация детей;2 Устаревшее содержание программ;3 Отсутствие преемственности между ступенями образования;4

Слайд 4Задачи КМО в школе
1 Изменить содержание образования путем введения развивающей математики

до 5 кл, элементы расширения с 6-11, в объеме 35ч
2 Обеспечить отсутствие пробелов в базовых знаниях;
3 Внедрять электронные ресурсы при изучении математики;
4 Повысить качество работы учителей;
5 Поддержка лидеров педагогов
Задачи КМО в школе1 Изменить содержание образования путем введения развивающей математики до 5 кл, элементы расширения с

Слайд 5Изменение содержания
2015-2016 уч год
В 3, 4 классе экспериментально идет 1

час «Занимательная и углубленная математика» в рамках утреннего расписания

С 2011-2016 идут занятия в рамках программы «Юный лицеист» по авторской программе «Занимательная математика для младших школьников»

Изменение содержания 2015-2016 уч годВ 3, 4 классе экспериментально идет 1 час «Занимательная и углубленная математика» в

Слайд 6Изменение содержания в 5 кл в 2012-2013

Изменение содержания в 5 кл в 2012-2013

Слайд 7Изменение содержания в 5 кл ФГОС 2015-2016
Исследовательские задачи в математике


( Королева И.Э.) в объеме 35 часов вгод

Олимпиадная математика
( Попов А.А.) в объеме 35 часов в год

Изменение содержания в 5 кл  ФГОС 2015-2016Исследовательские задачи в математике ( Королева И.Э.) в объеме 35

Слайд 8Проблемы , порождающие исследования
От простого к сложному- исследовательские пятиминутки, развитие

коллективного мышления
Проблемы , порождающие исследования От простого к сложному- исследовательские пятиминутки, развитие коллективного мышления

Слайд 9Почему некоторые цветы имеют форму полу-шара или шара ?

Почему некоторые цветы имеют форму полу-шара или шара ?

Слайд 10Какой вид симметрии чаще встречается в природе?

Какой вид симметрии чаще встречается в природе?

Слайд 11Геометрия стволов деревьев, факторы влияния

Геометрия стволов деревьев, факторы влияния

Слайд 12На какие изобретения натолкнули человека такие формы растений?

На какие изобретения натолкнули человека такие формы растений?

Слайд 13Равное или не равное число плодов на ветке? Что такое среднее?

Равное или не равное число плодов на ветке? Что такое среднее?

Слайд 14Другой тип исследовательских задач
Прямоугольную полоску 10 раз складывают пополам. Сколько частей

будет через 10 сгибов? А через 90 ?

Задача о красках.
Начертите карту, которую нельзя раскрасить 2 красками. Смежные государства ( имеющие общую границу в виде линии) нельзя красить одним цветом)

Другой тип исследовательских задачПрямоугольную полоску 10 раз складывают пополам. Сколько частей будет через 10 сгибов? А через

Слайд 15Уроки практикумы
Практикум в начальной школе
Практикум по нестандартной математике
1 Измерить площадь палеткой
2

Начертить отрезки «Испорченной линейкой»
3 Найти объемы тел
4 Построить прямой угол на кляксе
5 Биссектрисы в треугольнике

Фрагмент урока в 5 классе

Уроки практикумыПрактикум в начальной школеПрактикум по нестандартной математике1 Измерить площадь палеткой2 Начертить отрезки «Испорченной линейкой»3 Найти объемы

Слайд 16Работа с одаренными детьми
1 Углубленное обучение; ранняя дифференциация 5 кл-2015-2016
2 Гибкая

система дифференциации в основной и средней школе ( Р+У) ( Р+ПР)
Индивидуальные траектории обучения математике
Работа с одаренными детьми1 Углубленное обучение; ранняя дифференциация 5 кл-2015-20162 Гибкая система дифференциации в основной и средней

Слайд 17Разновозрастные погружения в каникулярное время

Разновозрастные погружения в каникулярное время

Слайд 18Подготовили для социальных партнеров- СУНЦ НГУ
1 Аюпов Дима-10
2 Горносталев Данил -10
Костя-10
Чудаков

Дима-10
Зимонина Настя-11
Парм Алеша-11
Храпов Семен-9
Голоядова Соня -9
Семенихин Тима-9
Кабанник Иван-9

Подготовили для социальных партнеров- СУНЦ НГУ 1 Аюпов Дима-102 Горносталев Данил -10Костя-10Чудаков Дима-10 Зимонина Настя-11Парм Алеша-11Храпов Семен-9Голоядова

Слайд 19Помощь учителям математики
1 Наличие КИМОВ и программ трех уровней для общего

пользования;
2 Наличие методического кабинета в 211
3 Взаимозаменяемость при отсутствии учителя и проведении консультации для детей;
4 Курсы повышения квалификации при школе;



Помощь учителям математики 1 Наличие КИМОВ и программ трех уровней для общего пользования;2 Наличие методического кабинета в

Слайд 20Создание условий для творчества педагогов, их самореализации
Проф учителя
Проф математики
Королева И.Э.
*

Кадырова А.А.
* Попов А.А.
Создание условий для творчества педагогов, их самореализацииПроф учителя Проф математикиКоролева И.Э.* Кадырова А.А.* Попов А.А.

Слайд 21Единое образовательное пространство- залог преемственности между всеми ступенями

1 Проблема одного учителя-

проблема всех…
2 Нет моих детей, а есть наши дети.
3 Смотрите на свою работу через призму интересов всего коллектива.
4 Что Вы можете сделать для других ( учителей, детей)
Единое образовательное пространство- залог преемственности между всеми ступенями1 Проблема одного учителя- проблема всех…2 Нет моих детей, а

Слайд 22Электронные ресурсы при изучении математики
1 Помощь в получении электронных учебников;
2 Организация

видеоконференций через скайп;
3 Работа с электронным дневником;
4 Список бесплатных онлайн олимпиад высокого уровня, поддержка участников;
5 Стимулирование к прохождению вебинаров по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ;
6 Обучение детей, находящихся вне школы;
7 Список сайтов, популяризующих изучение математики.
Электронные ресурсы при изучении математики1 Помощь в получении электронных учебников;2 Организация видеоконференций через скайп;3 Работа с электронным

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть