Презентация, доклад к защите на 1 категорию

Содержание

Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Слободо-Туринская средняя общеобразовательная школа №2» Публичная защита аналитического отчета за межаттестационный период с 2010 по 2015 годы

Слайд 1Моя главная заповедь:
Шмурыгина
Татьяна
Константиновна
«Если мы будем учить сегодня так,
 как мы учили

вчера,
мы украдем у детей завтра».
Джон Дьюи

Образование: высшее Должность: учитель Специальность:
математика Педагогический стаж: 33года
(в данном ОУ 19 лет) Категория: первая

Моя главная заповедь:Шмурыгина ТатьянаКонстантиновна«Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера,мы украдем у детей завтра».Джон Дьюи

Слайд 2 Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Слободо-Туринская средняя общеобразовательная

школа №2»



Публичная защита аналитического отчета
за межаттестационный период
с 2010 по 2015 годы

Слободо-Туринский муниципальный отдел управления образованием Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение  «Слободо-Туринская средняя общеобразовательная школа №2» Публичная

Слайд 3
«Создание оптимальных условий для обучения математике при помощи информационно-коммуникационных технологий»

«Создание оптимальных условий для обучения математике при помощи информационно-коммуникационных технологий»

Слайд 4Нормативно-правовое обеспечение
Конституция РФ ( ст. 43)
Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992

г. №3266-1 (новый от 29.12. 2012 г. N 273-ФЗ)
Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года
Концепция Федеральной целевой программы развития образования на 2011-2015 годы
Областная целевая программа «Развитие образования в Свердловской области («Наша новая школа»)» на 2011-2015 годы
Государственные образовательные стандарты по математике
Государственный образовательный стандарт (национально-региональный компонент) Свердловской области
Программы для общеобразовательных школ по математике

Нормативно-правовое обеспечениеКонституция РФ ( ст. 43)Закон РФ «Об образовании» от 10.07.1992 г. №3266-1 (новый от 29.12. 2012

Слайд 5слабость вычислительных навыков
отсутствие интереса к учебной деятельности
несформированность системы приемов логического мышления
преобладание

репродуктивных способов решения учебных задач

Актуальность проблемы

слабость вычислительных навыковотсутствие интереса к учебной деятельностинесформированность системы приемов логического мышленияпреобладание репродуктивных способов решения учебных задачАктуальность проблемы

Слайд 6Научно-методическое обоснование
Дворецкая А. В. О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной

образовательной технологии. – Педагогические технологии. №2, 2007г
Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе информационно-коммуникационных средств. М.:НИИ школьных технологий, 2005г
Панасенко И.А. Применение информационных технологий в образовании
Гончаров Д.К. Коммуникационные технологии в образовательном процессе информационного общества
Е.И. Машбиц и Н.Ф. Талызина
Б.С.Гершунский, А.Л.Денисова, С.Р. Доманова, А.Н. Тихонов, Г.А.Козлова, И.В.Марусева, И.В.Роберт, Ю.М.Цевенков, Е.Ю.Семенова
Научно-методическое обоснованиеДворецкая А. В. О месте компьютерной обучающей программы в когнитивной образовательной технологии. – Педагогические технологии. №2,

Слайд 7Цель аналитического отчёта:
анализ результатов работы за межаттестационный период, выявление нерешенных

проблем
Задачи аналитического отчёта:
проанализировать условия, обеспечивающие положительные результаты;
выявить противоречия, выявленные в межаттестационный период;
провести самоанализ результатов педагогической деятельности;
провести самооценку педагогической деятельности;
наметить пути решения проблем на следующий период;
определить задачи на следующий межаттестационный период


Цель аналитического отчёта: анализ результатов работы за межаттестационный период, выявление нерешенных проблемЗадачи аналитического отчёта:проанализировать условия, обеспечивающие положительные

Слайд 8Объект анализа:
собственная педагогическая деятельность
Предмет анализа:
условия, способствующие формированию мотивации, активности

и самостоятельности обучающихся средствами информационно-коммуникационных технологий

Объект анализа: собственная педагогическая деятельностьПредмет анализа: условия, способствующие формированию мотивации, активности и самостоятельности обучающихся средствами информационно-коммуникационных технологий

Слайд 9www.themegallery.com
Company Logo



Задачи
формирование умения принимать
оптимальное решение; развитие


умений осуществлять экспериментально-
исследовательскую деятельность;
формирования информационной
культуры



Повышение уровня мотивации обучающихся на уроках
математики через применение ИКТ, развитие активности
и самостоятельности при изучении материала


Цель:

Создание оптимальных условий для обучения математике при помощи информационно-коммуникационных технологий

Реализация социального заказа, обусловленного
информатизацией современного общества
при помощи подготовки пользователей и
информационных технологий

Интенсификация всех уровней учебно-воспитательного
процесса при помощи повышения эффективности
и качества процесса обучения

www.themegallery.comCompany LogoЗадачи  формирование умения принимать оптимальное решение; развитие

Слайд 10 Аналитический отчет о результатах профессиональной деятельности в 2010-2015 годах



Анализ результатов деятельности
Анализ условий получения результатов
Определение противоречий и проблем
Обобщение и распространение педагогического опыта
Участие в профессиональных конкурсах
Повышение квалификации

Аналитический отчет   о результатах профессиональной деятельности  в 2010-2015 годах Анализ результатов деятельности

Слайд 11Показатели результативности
педагогической деятельности

Показатели результативности педагогической деятельности

Слайд 12Качество образования по классам

Качество образования по классам

Слайд 13Качество образования

Качество образования

Слайд 14Качество образования в межаттестационный период

Качество образования в межаттестационный период

Слайд 15Качественный анализ

результатов ОГЭ
Качественный анализ               результатов

Слайд 16Качественный анализ результатов ЕГЭ
Выпускники при сдаче экзамена в новой форме,

преодолели минимальный барьер, получили баллы в рамках средних границ
Качественный анализ результатов ЕГЭ Выпускники при сдаче экзамена в новой форме, преодолели минимальный барьер, получили баллы в

Слайд 17Во внеурочную деятельность по математике вовлечено более 70% учащихся

Во внеурочную деятельность по математике вовлечено более 70% учащихся

Слайд 18Всероссийский математический конкурс «Ребус» (дипломы, сертификаты);
Международная математическая игра «Кенгуру» (сертификаты);
Международная

дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» (сертификаты);
«Юные интеллектуалы Урала»

Результаты участия в конкурсах

Всероссийский математический конкурс «Ребус» (дипломы, сертификаты);Международная математическая игра «Кенгуру» (сертификаты); Международная дистанционная олимпиада проекта «Инфоурок» (сертификаты);«Юные интеллектуалы

Слайд 19




Международные






Школьные





Муниципальные

1место-3
2место-3
3место-2

2место-2
3место-2


1 место-10
2 место-14
3место-3


Международные				Школьные				Муниципальные1место-32место-33место-22место-23место-21 место-102 место-143место-3

Слайд 20Т Е Х Н О Л О Г И И
П Е

Д А Г О Г И Ч Е С К И Е
Т Е Х Н О Л О Г И ИП Е Д А Г О Г И

Слайд 21Применение информационно- коммуникационных технологий:
изучение нового материала;
отработка учебных умений и навыков;
повторение,

практическое применение полученных знаний, умений, навыков;
обобщение, систематизация знаний;
создание мультимедийных презентаций;
дистанционное обучение;
интерактивная связь с учащимися через Internet


Применение информационно- коммуникационных технологий: изучение нового материала;отработка учебных умений и навыков;повторение, практическое применение полученных знаний, умений, навыков;обобщение,

Слайд 23Учебно-исследовательская технология
развитие творческих и познавательных способностей, логического мышления учащихся;
совершенствование способностей к

самообразованию, умение поставить цель и организовать ее достижение;
развитие умения ориентироваться в информационном пространстве и выделить главное – научить добывать информацию, критически ее оценивать, ранжировать по значимости, ограничивать по объему, использовать различные источники;
научить планировать свою работу;
формирование умений взаимодействовать с другими людьми, воспринимать их информацию, выполнять различные социальные роли в группе и коллективе;
обучение учащихся рефлексии;
обучение учащихся публично выступать
Учебно-исследовательская технология развитие творческих и познавательных способностей, логического мышления учащихся;совершенствование способностей к самообразованию, умение поставить цель и

Слайд 24Технология уровневой дифференциации
изучение нового материала;
проверка усвоения изученного материала;
организация текущего повторения;
дифференцированная домашняя

работа;
контроль знаний (проведение самостоятельных и контрольных работ)
Технология уровневой дифференциацииизучение нового материала;проверка усвоения изученного материала;организация текущего повторения;дифференцированная домашняя работа;контроль знаний (проведение самостоятельных и контрольных

Слайд 26установление и развитие деловых и межличностных контактов Учитель – Ученик –

Класс;
уважение самооценки личности учащегося;
вовлечение ученика в различные виды деятельности для выявления его способностей и качеств характера;
постоянное усложнение и повышение требований к ученику в ходе избранной деятельности;
создание психологических условий для стимулирования самовоспитания, которое и является наиболее эффективным средством программы воспитания

Принципы индивидуальной работы

установление и развитие деловых и межличностных контактов Учитель – Ученик – Класс; уважение самооценки личности учащегося;вовлечение ученика

Слайд 27Работа с одаренными детьми
групповые формы работы;
самостоятельная познавательная деятельность учащегося;
дискуссии,

диалоги;
творческие задания;
семинары, практикумы;
участие в олимпиадах, конкурсах;
индивидуальные занятия с акцентом на его самостоятельную работу с материалом
Работа с одаренными детьмигрупповые формы работы; самостоятельная познавательная деятельность учащегося; дискуссии, диалоги; творческие задания; семинары, практикумы;участие в

Слайд 28Индивидуальная работа со слабоуспевающими
Карточки для индивидуальной работы
Задания с выбором ответа
Деформированные задания
“Разрезные”

теоремы
Карточки – тренажеры
Творческие задания
Карточки-с образцами решения
Карточки-конспекты
Индивидуальные консультации
Интернет-тестирование

Индивидуальная работа со слабоуспевающимиКарточки для индивидуальной работыЗадания с выбором ответаДеформированные задания“Разрезные” теоремыКарточки – тренажерыТворческие заданияКарточки-с образцами решенияКарточки-конспектыИндивидуальные

Слайд 29Обучение в сотрудничестве
обучение в малых группах;
обучение в команде на основе турнира;
индивидуальная

работа в команде;
пила
Обучение в сотрудничествеобучение в малых группах;обучение в команде на основе турнира;индивидуальная работа в команде;пила

Слайд 30Здоровьесберегающая
соблюдение требований САНПиНа;
создание обстановки доброжелательности, положительного эмоционального настроя, ситуации успеха

и эмоциональные разрядки;
чёткая организация учебного труда для предупреждения утомляемости;
использование динамических пауз, минут для здоровья;
на уроках рассматриваются задачи, которые непосредственно связаны с понятиями “здоровый образ жизни”, “правильное питание”, “экология”;
осуществляется индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;
проводятся тренинговые мини-занятия для уменьшения степени тревожности
Здоровьесберегающая соблюдение требований САНПиНа;создание обстановки доброжелательности, положительного эмоционального настроя, ситуации успеха и эмоциональные разрядки;чёткая организация учебного труда

Слайд 31 Технология игрового обучения
Игровые элементы использую на различных этапах урока:
актуализации

знаний;

изучении нового материала;

закреплении полученных знаний и умений;

контроле знаний
Технология игрового обученияИгровые элементы использую на различных этапах урока: актуализации знаний; изучении нового материала; закреплении полученных

Слайд 32Интерес к математике обучающихся

Интерес к математике обучающихся

Слайд 33Степень удовлетворенности уровнем преподавания математики родителями учащихся

Степень удовлетворенности уровнем преподавания математики родителями учащихся

Слайд 34Внеклассная работа по математике:
Презентации, видео
«Икосаэдр», Волков И., 10кл;
«Шар», Заровнятных Н.,

10кл;
«Интересные факты о математике», Зобнина Ю., 10кл;
«Цилиндр», Пеховкина М., 10кл;
«Призма», Морозов В., 11кл;
«Векторы», Ткаченко Г., 11кл;
«Теорема Пифагора», Парамонов М., 8кл;
«Параллелограмм», Мозырева А., 8кл;
«Четырехугольники», Зобнина Т., Новоселова Л., 8кл



Внеклассная работа по математике: Презентации, видео«Икосаэдр», Волков И., 10кл;«Шар», Заровнятных Н., 10кл;«Интересные факты о математике», Зобнина Ю.,

Слайд 35 Математический вечер

Математический вечер

Слайд 36Профессиональный рост
Посещение уроков коллег, семинаров по предмету и профессиональной деятельности

Знакомство

с методической литературой по предмету, интернет – ресурсами

Участие во Всероссийском проекте «Школа цифрового века»

Работа над методической темой «Создание оптимальных условий для обучения математике при помощи информационно-коммуникационных технологий»
Профессиональный рост Посещение уроков коллег, семинаров по предмету и профессиональной деятельностиЗнакомство с методической литературой по предмету, интернет

Слайд 37Являюсь членом экспертной комиссии
по проверке

ГИА (ОГЭ) по математике
Четыре года была руководителем методического
объединения учителей математики района
Распространяю свой педагогический опыт
через активное участие в работе методического
объединения учителей математики школы и
работе районного методического объединения
Даю открытые уроки и внеклассные мероприятия
для коллег школы, района
Являюсь членом экспертной комиссии      по проверке ГИА (ОГЭ) по математикеЧетыре года была

Слайд 38Грамоты, благодарственные письма

Грамоты, благодарственные письма

Слайд 40Используются электронные образовательные ресурсы
«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/);
«Федеральный центр образовательных

ресурсов» (http://fcior.edu.ru/);
«Учительский портал» (http://www.uchportal.ru/);
«Методсовет» (http://metodsovet.su/);
«Видеоуроки» (http://videouroki.net/);
«Досье школьного учителя математики» (http://www.mathvaz.ru/);
«Сервер проверки знаний учащихся по математике» (http://www.diagtest.ru/);
«Кенгуру» (http://tests.mathkang.rn/)

Используются электронные образовательные ресурсы«Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов» (http://school-collection.edu.ru/);«Федеральный центр образовательных ресурсов» (http://fcior.edu.ru/);«Учительский портал» (http://www.uchportal.ru/);«Методсовет» (http://metodsovet.su/); «Видеоуроки»

Слайд 41– 2010-2011г. ГБОУ ДПО Свердловской обл. «Институт развития образования», «Обучение тьютеров

для подготовки педагогов к ГИА-9 в новой форме по математике», 92ч.; – 2012г. ГБОУ ДПО Свердловской обл. ИРО, «Подготовка организаторов единого государственного экзамена», 72ч

Сведения о повышении квалификации:

2013г. Нижнетагильский филиал ГБОУ ДПО Свердловской обл. ИРО, «ФГОС общего образования: идеология, содержание, технология введения» ВМ «Реализация ФГОС основного общего образования в обучении математике»,120ч;

- 2015г. ГАОУ ДПО СО ИРО, «Подготовка организаторов ЕГЭ, ОГЭ»(20ч)

– 2010-2011г. ГБОУ ДПО Свердловской обл. «Институт развития образования», «Обучение тьютеров для подготовки педагогов к ГИА-9 в

Слайд 42Работа над методической темой:

Работа над методической темой:

Слайд 43




Родители

МКОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Эльдорадо»
Районный краеведческий музей.



Социальное партнерство




Районный Дом

культуры

Библиотеки

РодителиМКОУ ДОД «Центр внешкольной работы «Эльдорадо»Районный краеведческий музей.Социальное партнерствоРайонный Дом культуры Библиотеки

Слайд 44Воспитательная работа:
Литературно-музыкальные вечера

Воспитательная работа:Литературно-музыкальные вечера

Слайд 46 Урок мужества

Урок мужества

Слайд 47Районный конкурс «Красная гвоздика»

Районный конкурс «Красная гвоздика»

Слайд 48Проблемное поле

Потеря учащимися интереса к обучению.
Причинами этого является:
перегрузка однообразным

учебным материалом или наоборот,
недостаточное количество часов по некоторым предметам, и несовершенство методов, приёмов и форм организации учебного процесса,
недостаточная объективность оценки знаний и умений, утомляющая детей неорганизованность, и не сложившиеся межличностные отношения
ограниченные возможности для творческого самопроявления учащихся

Проблемное полеПотеря учащимися интереса к обучению. Причинами этого является: перегрузка однообразным учебным материалом или наоборот,недостаточное количество часов

Слайд 49Тема:
«Внедрение в образовательный процесс ИКТ с целью формирования у обучающихся универсальных

учебных действий»
Тема:«Внедрение в образовательный процесс ИКТ с целью формирования у обучающихся универсальных учебных действий»

Слайд 50Цель моего самообразования
повышение моего профессионального уровня, педагогической компетентности
Задачи:
Повышение

педагогической компетентности через самообразование, обмен опытом с коллегами
Изучение приемов и методов повышения коммуникативной компетентности учащихся
Повышение познавательного интереса учащихся к математике



Цель моего самообразования повышение моего профессионального уровня, педагогической компетентностиЗадачи: Повышение педагогической компетентности через самообразование, обмен опытом с

Слайд 51Планируемый результат:
повышение качества результата образованности учащихся;
повышение познавательного интереса к предмету;
дальнейшее освоение

педагогических технологий (модульное обучение, проблемное обучение);
дальнейшее развитие интеллектуальной и исследовательской культуры учащихся, умения самостоятельно приобретать и применять знания

Планируемый результат:повышение качества результата образованности учащихся;повышение познавательного интереса к предмету;дальнейшее освоение педагогических технологий (модульное обучение, проблемное обучение);дальнейшее

Слайд 52Вывод:
Цель, задачи, определенные мною в начале межаттестационного периода, достигнуты.
Уровень их реализации

– достаточный
Педагогическая деятельность в межаттестационный период дала возможность мне самой совершенствовать собственный профессионализм через самообразование, курсовую подготовку, семинарские занятия, участие в конференциях
Вывод:Цель, задачи, определенные мною в начале межаттестационного периода, достигнуты.Уровень их реализации – достаточныйПедагогическая деятельность в межаттестационный период

Слайд 53СПАСИБО
ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть