Презентация, доклад к выступлению на семинаре Использование мультемедийных презентаций на уроках математики для развития познавательных процессов учащихся с нарушением интеллекта.

Содержание

Посредством данных уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит активизация познавательного интереса.

Слайд 1
Использование мультимедийных презентаций на уроках математики для развития познавательных процессов учащихся

с нарушением интеллекта.
Использование мультимедийных презентаций на уроках математики для развития познавательных процессов учащихся с нарушением интеллекта.

Слайд 2Посредством данных уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление;

гораздо активнее и быстрее происходит активизация познавательного интереса.
Посредством данных уроков активизируются психические процессы учащихся: восприятие, внимание, память, мышление; гораздо активнее и быстрее происходит активизация

Слайд 6ЖАЛЬ, ВСЕГО СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ – ДЕЛ НАВАЛОМ У ЕМЕЛИ:
1.

ПОНЕДЕЛЬНИК

2. ВТОРНИК

3. СРЕДА

4. ЧЕТВЕРГ

5. ПЯТНИЦА

6. СУББОТА

7. ВОСКРЕСЕНЬЕ

ЖАЛЬ, ВСЕГО СЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ –  ДЕЛ НАВАЛОМ У ЕМЕЛИ:1. ПОНЕДЕЛЬНИК2. ВТОРНИК3. СРЕДА4. ЧЕТВЕРГ5. ПЯТНИЦА6.

Слайд 7В ОБЩЕМ, ТРУДНО ЖИТЬ ЕМЕЛЕ… БЫЛО Б ВОСЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ –

ВОТ ТОГДА БЫ ОН УСПЕЛ СДЕЛАТЬ МНОГО ВАЖНЫХ ДЕЛ!
В ОБЩЕМ, ТРУДНО ЖИТЬ ЕМЕЛЕ… БЫЛО Б ВОСЕМЬ ДНЕЙ В НЕДЕЛЕ –  ВОТ ТОГДА БЫ ОН

Слайд 8А ДАВАЙ-КА ПОВТОРИМ ВМЕСТЕ СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ.
1. ПОНЕДЕЛЬНИК
2. ВТОРНИК
3. СРЕДА
4. ЧЕТВЕРГ
5.

ПЯТНИЦА

6. СУББОТА

7. ВОСКРЕСЕНЬЕ

А ДАВАЙ-КА ПОВТОРИМ ВМЕСТЕ СЕМЬ ДНЕЙ НЕДЕЛИ.1. ПОНЕДЕЛЬНИК2. ВТОРНИК3. СРЕДА4. ЧЕТВЕРГ5. ПЯТНИЦА6. СУББОТА7. ВОСКРЕСЕНЬЕ

Слайд 9УСТНЫЙ СЧЁТ.
Цель этого этапа – закрепить навыки необходимые для работы

по теме урока; систематизировать навык устного счёта; развитие познавательной активности, мышления, наблюдательности, внимания, памяти.
УСТНЫЙ СЧЁТ.Цель этого этапа – закрепить навыки  необходимые для работы по теме урока; систематизировать навык устного

Слайд 10ЗАМЕНИ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ПРОЦЕНТАМИ:
0,35=

5,67= 7,89= 0,04 =
ЗАМЕНИ ДЕСЯТИЧНЫЕ ДРОБИ ПРОЦЕНТАМИ:0,35=           5,67=

Слайд 11Найдите площадь прямоугольника.

15 см
6см

Найдите площадь прямоугольника.15 см6см

Слайд 12Клёнов - ? на 10% больше, чем
Сколько клёнов?
Тополей ?

на 40% меньше,чем

Лип – 900д

Задача

Клёнов - ? на 10% больше, чем Сколько клёнов?Тополей  ? на 40% меньше,чем Лип – 900дЗадача

Слайд 133,69+2,19
71,2+40
73,5-31,6
700-400
270-30
60+10,8
50,4+3,06
134+252
«Волшебный квадрат».

3,69+2,1971,2+4073,5-31,6700-400270-3060+10,850,4+3,06134+252 «Волшебный квадрат».

Слайд 14 Ряд преимуществ урока с использованием мультимедийных

презентаций по сравнению с обычным уроком:
улучшается усвоение нового материала, так как в результате преобладания наглядно-образного мышления учащиеся легче воспринимают подаваемую таким образом информацию (цветные картинки, движущееся изображение и др.);
в ходе работы у детей улучшается пространственное и логическое мышление;
естественным образом достигается оптимизация темпа работы учеников; появляется возможность с помощью компьютерной анимации создавать на уроке игровую познавательную ситуацию, в результате чего урок приобретает характер учебной игры, и у большинства детей повышается мотивация учебной деятельности.
Ряд преимуществ урока с использованием  мультимедийных презентаций по сравнению с обычным уроком:улучшается

Слайд 16Цели урока: 1. Закрепить навыки и умения в решении примеров и

задач на действия с десятичными дробями. Закрепить навык применения алгоритма письменного сложения и вычитания десятичных дробей и его практическое применение.
2. Развивать и корригировать устную связную речь через комментирование решений; память через актуализацию прошлого опыта; внимание, мышление через выполнение заданий.
3.Воспитывать навыки учебной деятельности, интереса к математике; создание благоприятного психологического климата для возможности раскрытия потенциала каждого ребенка.
Цели урока: 1. Закрепить навыки и умения в решении примеров и задач на действия с десятичными дробями.

Слайд 17ЧТО ТАКОЕ ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ?
Любое число, знаменатель дробной части которого выражается:
а) любым

натуральным числом ;
б) единицей;
в) единицей с одним или несколькими нулями.
ЧТО ТАКОЕ ДЕСЯТИЧНАЯ ДРОБЬ?Любое число, знаменатель дробной части которого выражается:а) любым натуральным числом ;б) единицей;в) единицей с

Слайд 18ПОСТАРАЙСЯ ЗАПОМНИТЬ:
Любое число, знаменатель дробной части которого выражается единицей с

одним или несколькими нулями, можно представить в виде десятичной дроби. Сначала пишут целую часть
дроби, затем ставят запятую
и пишут числитель дробной части:
45 = 4,5 139 = 0,139
10 1000

ПОСТАРАЙСЯ ЗАПОМНИТЬ:Любое число, знаменатель  дробной части которого выражается единицей с одним или несколькими нулями, можно представить

Слайд 19ЗАПОМНИ!
Чтобы сравнить две десятичные дроби нужно:
- уравнять у

них число десятичных знаков;
- представить их в виде неправильных дробей;
- сравнить числители как натуральные числа.
251 > 201 1347 < 1350
100 100 1000 1000
5560 > 5468 153587 < 163587
100 100 1000 1000

Десятичные дроби можно сравнить и по разрядам
2,51 > 2,01 1,347 < 1,35
55,6 > 54,68 153, 587 < 163,587


ЗАПОМНИ!Чтобы сравнить две десятичные дроби нужно:   - уравнять у них число десятичных знаков;

Слайд 20КАКОЕ НЕРАВЕНСТВО НЕВЕРНО?
1) 30,07 < 30,11
2) 5,645 > 5,7
3) 18,26 >

17,26
4) 0,123 < 0,213
КАКОЕ НЕРАВЕНСТВО НЕВЕРНО?1) 30,07 < 30,112) 5,645 > 5,73) 18,26 > 17,264) 0,123 < 0,213

Слайд 21Сложи дорожку из геометрических фигур, расположив дроби в порядке возрастания. Прочитайте

дроби.

9,33


7,2

3,9



1,67

1,623

Сложи дорожку из геометрических фигур, расположив дроби в порядке возрастания. Прочитайте дроби.

Слайд 22Собери правило.
Чтобы сложить десятичные дроби надо…
- Уравнять число

знаков после запятой.
- В ответе запятую поставить под запятой.
- Выполнить действия сложения и вычитания.
- Записать дроби так, чтобы запятая оказалась под запятой.
Собери правило. Чтобы сложить десятичные дроби надо… - Уравнять число знаков после запятой. - В ответе запятую

Слайд 23 А ДЕЛАТЬ ЭТО

НАДО ТАК: 1) УРАВНЯТЬ В ДРОБЯХ КОЛИЧЕСТВО ЗНАКОВ ПОСЛЕ ЗАПЯТОЙ; 2) ЗАПИСАТЬ ДРОБИ ДРУГ ПОД ДРУГОМ ТАК, ЧТОБЫ ЗАПЯТАЯ БЫЛА ЗАПИСАНА ПОД ЗАПЯТОЙ: 3) ВЫПОЛНИТЬ СЛОЖЕНИЕ (ВЫЧИТАНИЕ); 4) ПОСТАВИТЬ ЗАПЯТУЮ В ОТВЕТЕ ПОД ЗАПЯТЫМИ В ДРОБЯХ.

13,213 0,081
+ 2,590 - 0,020
15,803 0,061





А ДЕЛАТЬ ЭТО НАДО ТАК:  1) УРАВНЯТЬ

Слайд 24Помоги Незнайке!
123,2+ 12,8 =

9,87-3,3 6 =
106,3-26,3 =
54+14,08 =
Помоги Незнайке!   123,2+ 12,8 =    9,87-3,3 6 =106,3-26,3 =54+14,08 =

Слайд 25НУ, А ТЕПЕРЬ ПОДВЕДЕМ

ИТОГИ. ЕСЛИ ТЫ БЕЗ ОШИБОК ВЫПОЛНИЛ ВСЕ ЗАДАНИЯ ОТ НАЧАЛА ДО КОНЦА, ЧЕСТЬ ТЕБЕ И ХВАЛА!


Если ты допустил хотя бы одну ошибку,
придется повторить
тему «Десятичные дроби»
более тщательно!

НУ, А ТЕПЕРЬ         ПОДВЕДЕМ ИТОГИ. ЕСЛИ ТЫ БЕЗ ОШИБОК

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть