Презентация, доклад к внеклассному мероприятию Путешествие в мир математики

Содержание

ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:Образовательная:Повышение познавательной активности учащихся; расширение кругозора, повышение уровня их математической культурыВоспитательная:Содействие формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических качеств личности учащегося;Развивающая:- развитие интереса к изучению математики, творческих способностей, инициативы;- развитие математической культуры и речи, логического мышления,

Слайд 1.
ПУТЕШЕСТВИЕ
В МИР
МАТЕМАТИКИ
Подготовила учитель математики
МБОУ ВСОШ г. Конаково Гурова В.Н.

.ПУТЕШЕСТВИЕ В МИРМАТЕМАТИКИПодготовила учитель математики МБОУ ВСОШ г. Конаково Гурова В.Н.

Слайд 2ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:
Образовательная:
Повышение познавательной активности учащихся; расширение кругозора, повышение уровня их математической

культуры
Воспитательная:
Содействие формированию и развитию нравственных, трудовых, эстетических качеств личности учащегося;
Развивающая:
- развитие интереса к изучению математики, творческих способностей, инициативы;
- развитие математической культуры и речи, логического мышления, развитие устной речи, обогащение её словарного запаса, содействие к способности работать в команде.
ЦЕЛИ МЕРОПРИЯТИЯ:Образовательная:Повышение познавательной активности учащихся; расширение кругозора, повышение уровня их математической культурыВоспитательная:Содействие формированию и развитию нравственных, трудовых,

Слайд 3
Правила игры:
1 этап -Приветствие.
2 этап -

Разминка.
3 этап – Магический квадрат
4 этап – Конкурс капитанов
5 этап – Конкурс художников
6 этап – Конкурс литераторов
7 этап – Исторический конкур
8 этап – Ребусы
9 этап – Кто быстрее

Правила игры:1 этап -Приветствие.2 этап - Разминка.3 этап – Магический квадрат4 этап –

Слайд 41 этап Приветствие

1 этап Приветствие

Слайд 52 этап Разминка

2 этап Разминка

Слайд 63 этап Магический квадрат

3 этап Магический квадрат

Слайд 7 ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 1
Древнегреческий философ- идеалист Платон (427-347) справедливо считал, что

математику должен знать каждый, кто хочет заниматься философией. При входе в его академию он сделал надпись: «Не знающий геометрии, сюда да не входит!»


ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 1Древнегреческий философ- идеалист Платон (427-347) справедливо считал, что математику должен знать каждый, кто хочет

Слайд 84 ЭТАП КОНКУРС КАПИТАНОВ

4 ЭТАП  КОНКУРС КАПИТАНОВ

Слайд 9ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 2
Именем известной вычислительницы француженки Гортензии Лекот (1723-1788) назван цветок

гортензия, привезённый ею из Индии.


ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 2Именем известной вычислительницы француженки Гортензии Лекот (1723-1788) назван цветок гортензия, привезённый ею из Индии.

Слайд 105 этап
Конкурс художников
Девиз: если тебе не удаётся – старайся, старайся ещё!

5 этапКонкурс художниковДевиз: если тебе не удаётся – старайся, старайся ещё!

Слайд 11ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 3
Впервые математическую теорию музыки открыл Пифагор.


ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 3Впервые математическую теорию музыки открыл Пифагор.

Слайд 126 этап
Конкурс литераторов
Девиз: в математике, как и в поэзии нужно вдохновение.

6 этапКонкурс литераторовДевиз: в математике, как и в поэзии нужно вдохновение.

Слайд 13В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ
заключена вековая мудрость русского народа, а

числовые данные придали им более яркий, реальный смысл.

Мы показываем часть пословицы остальная часть у вас. Надо продолжить пословицу.
В ПОСЛОВИЦАХ И ПОГОВОРКАХ заключена вековая мудрость русского народа, а числовые данные придали им более яркий, реальный

Слайд 14
Близок
локоть,

Близок      локоть,

Слайд 15
От горшка два вершка,

От горшка два вершка,

Слайд 16
Каждый купец

Каждый купец

Слайд 17
На аршин
борода,

На аршин      борода,

Слайд 18
Свой золотник

Свой золотник

Слайд 19МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУС
Задумать число.
Умножить его на 2.
К произведению прибавить 3.
Полученную сумму умножить

на 4.
От полученного произведения вычесть 12.
Полученную разность разделить на задуманное число.
Почему у всех получится 8?


((2а+3)4-12):а= =(8а+12-12):а= =8а:а=8

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ФОКУСЗадумать число.Умножить его на 2.К произведению прибавить 3.Полученную сумму умножить на 4.От полученного произведения вычесть 12.Полученную

Слайд 207 этап
Конкурс исторический
Девиз: идти с удачей и с победой,  и будем

схожи с Архимедом
7 этап Конкурс историческийДевиз: идти с удачей и с победой,  и будем схожи с Архимедом

Слайд 21ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 4
Гениальный математик Эварист Галуа (1811- 1832) был убит на

дуэли.


ЛЮБОПЫТНАЯ ПАУЗА 4Гениальный математик Эварист Галуа (1811- 1832) был убит на дуэли.

Слайд 228 этап

Ребусы

8 этапРебусы

Слайд 24Треугольник

Треугольник

Слайд 26Точка

Точка

Слайд 28Число

Число

Слайд 30Отрезок

Отрезок

Слайд 31
9 этап
Кто быстрее?

9 этап Кто быстрее?

Слайд 32 МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАУЗА
Запиши дату дня своего
рождения.
Записанное число удвой.
Новый

результат умножь на 10.
К полученному произведению прибавь 73.
Всю эту сумму умножь на 5.
К произведению прибавь номер месяца своего рождения и результат сообщи ведущему.


МАТЕМАТИЧЕСКАЯ ПАУЗАЗапиши дату дня своего   рождения.Записанное число удвой.Новый результат умножь на 10.К полученному произведению

Слайд 33 Подведение итогов

Подведение итогов

Слайд 34ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

ДО НОВЫХ ВСТРЕЧ!

Слайд 35Спасибо за игру. МОЛОДЦЫ!!!

Спасибо за игру. МОЛОДЦЫ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть