Презентация, доклад к уроку в 5 классе по теме Обыкновенные дроби

Содержание

I.«Восстановите записи» Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей … от целого.

Слайд 1

здравствуйте

здравствуйте

Слайд 2I.«Восстановите записи»
Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей

… от целого.
I.«Восстановите записи» Числитель стоит … чертой и означает, сколько равных частей … от целого.

Слайд 3II.«Восстановите записи»
Знаменатель стоит … чертой и показывает, на сколько равных

частей … целое.
II.«Восстановите записи» Знаменатель стоит … чертой и показывает, на сколько равных частей … целое.

Слайд 4III.«Восстановите записи»
Дробь называется правильной, если числитель … знаменателя

III.«Восстановите записи» Дробь называется правильной, если числитель … знаменателя

Слайд 5IV.«Восстановите записи»
Дробь называется …, если числитель больше или равен знаменателю.

IV.«Восстановите записи»Дробь называется …, если числитель больше или равен знаменателю.

Слайд 6V.«Восстановите записи»

Неправильная дробь … правильной дроби.

V.«Восстановите записи»Неправильная дробь … правильной дроби.

Слайд 7VI.«Восстановите записи»
Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой

… больше.
VI.«Восстановите записи»Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой … больше.

Слайд 8VII.«Восстановите записи»

Правильная
дробь … 1.

VII.«Восстановите записи»Правильная     дробь … 1.

Слайд 9VIII.«Восстановите записи»

Неправильная
дробь

… 1.
VIII.«Восстановите записи»Неправильная        дробь … 1.

Слайд 10IX.«Восстановите записи»
Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?

IX.«Восстановите записи» Как складывают дроби с одинаковыми знаменателями?

Слайд 11X.«Восстановите записи»

Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

X.«Восстановите записи»Как вычитают дроби с одинаковыми знаменателями?

Слайд 13Цели и задачи урока:
повторение и закрепление приобретенных знаний.
развитие познавательной

активности,
развитие памяти, внимания.
- воспитание ответственности, самостоятельности.

Цели и задачи урока: повторение и закрепление приобретенных знаний. развитие познавательной активности,  развитие памяти, внимания.- воспитание

Слайд 14Урок обобщения и систематизации знаний по теме: "Обыкновенные дроби"

Урок обобщения и  систематизации знаний  по теме:

Слайд 15

«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе

думает, в числителе – то, что он есть на самом деле. Чем больше знаменатель, тем меньше дробь»
Л.Н.Толстой


«Человек подобен дроби: в знаменателе – то, что он о себе думает, в числителе – то, что

Слайд 16XI. Какое число

лишнее?


XI.   Какое число         лишнее?

Слайд 17XII. Какое число лишнее?

XII. Какое число лишнее?

Слайд 18XIII. Какое число лишнее?



XIII. Какое число лишнее?

Слайд 19XIV. Историческая

загадка


математики древнего Египта,
использовали знаки

« » и « »

("идущие ноги").

XIV.  Историческая          загадка математики древнего Египта,

Слайд 20 XV. Какое действие обозначали каждый из этих знаков.

XV. Какое действие обозначали каждый из этих знаков.

Слайд 22XVI. Решить уравнения












XVI. Решить уравнения

Слайд 23XVII. Составьте с данными

числами


11
12
13


все возможные правильные дроби


все возможные неправильные дроби

XVII. Составьте с данными            числами 111213

Слайд 25XVIII. Работа в тетрадях

по учебнику № 1015 стр

158
( по учебнику Виленкина Н.Я.)
XVIII.  Работа в тетрадях по учебнику № 1015 стр 158 ( по учебнику Виленкина Н.Я.)

Слайд 26
Ответы к тесту

Ответы к тесту

Слайд 271.Даны дроби:

Какие из них являются правильными?
В)






Какие из них являются неправильными?
А)


1.Даны дроби:Какие из них являются правильными?В) Какие из них являются неправильными?А)

Слайд 282.Какое число стоит между числами







Б)







В)




2.Какое число стоит между числамиБ) В)

Слайд 293.При каких значениях х дроби равны

Х=3

Х=8


3.При каких значениях х дроби равныХ=3    Х=8

Слайд 31Выполнит ли план Незнайка?
Незнайка решил начать новую жизнь и составил себе

такой режим на сутки:

на чтение книг - часть суток;

на совершение добрых дел - суток;

на прием пищи - суток;

на занятия спортом - суток;
на сон – 8 часов.


Выполнит ли план Незнайка?Незнайка решил начать новую жизнь и составил себе такой режим на сутки:на чтение книг

Слайд 33 Задание на дом.

п.26 №1046,1048,1049б

Кто хочет получить дополнительную оценку тем

подготовить сообщение об истории появления дробей.

Задание на дом.  п.26 №1046,1048,1049б Кто хочет получить дополнительную оценку тем подготовить сообщение об истории

Слайд 34Найдите все значения а , при которых
1) Обе дроби

2) Дробь




будут правильными

будет правильной ,

а дробь


неправильной



Найдите все значения а , при которых 1)	Обе дроби 2)	 Дробь будут правильными будет правильной , а

Слайд 35Найдите все значения а , при которых
Обе дроби

будут

неправильными


Найдите все  значения а , при которых Обе дроби будут неправильными

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть