Презентация, доклад к уроку: Уравнение ( 5 класс)

(52 + a)+ b(37 – x)+ (c – 19)(a + b)- 111(77 + c)- (d – 55)

Слайд 1


Слайд 2(52 + a)
+
b
(37 – x)
+
(c – 19)
(a + b)
-


111

(77 + c)

-

(d – 55)

(52 + a)+ b(37 – x)+ (c – 19)(a + b)- 111(77 + c)- (d – 55)

Слайд 3А
В
Н
Р
И
У
184
109
215
685
Е
999
53+(84+47)=
(39+998)-98=
(9+64)+36=
(254+15)-54=
939
736-(36+15)=
82
153-(18+53)=

У

А

Н


Н

Р

И

Е

82

215

184




939

999
В
109
685


184
999
Е

АВНРИУ184109215685Е99953+(84+47)=(39+998)-98=(9+64)+36=(254+15)-54=939736-(36+15)= 82153-(18+53)=УАННРИЕ82215184939999В109685184999Е

Слайд 4УРАВНЕНИЕ

УРАВНЕНИЕ

Слайд 5р
а
в
и
ч
ы
т
е
а
о
м
в
т
с
н
е
о
е
н
ь
к
м
м
у
с
о
ж
н
и
е
л
ь
ш
а
е
е
м
ч
е
т
ь
а
з
н
с
о
ы
н
и
а
т
и
ч
е
е
м
е
а
г
а
л
1
2
3
4
5
6
7
8
9
о
л
с
м
о
е
у
р
с
е

равичытеаомвтснеоенькммусожниельшаеемчетьазнсоыниатичеемеагал123456789олсмоеурсе

Слайд 10х – масса
х + 2 = 5;
← урАвнение
х = 5 -

2;

х = 3.

Ответ: 3

← корень уравнения

х – массах + 2 = 5;← урАвнениех = 5 - 2;х = 3.Ответ: 3← корень уравнения

Слайд 11Решить уравнение -

найти все его корни или показать, что

их нет.
Решить уравнение - 	найти все его корни или показать, что их нет.

Слайд 12I вариант
II вариант

I вариант II вариант

Слайд 13Математический диктант

Математический диктант

Слайд 146 – х = 1;
Отчего, скажи мне, Петя,
Было шесть конфет

в буфете,
А осталась лишь одна?
«Оттого, - ответил Петя, -
Что её я не заметил!»
Вот тебе и на!
6 – х = 1; Отчего, скажи мне, Петя,Было шесть конфет в буфете,А осталась лишь одна?«Оттого, -

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть