Презентация, доклад к уроку Умножение десятичных дробей

Содержание

Долгожданный дан звонок, Начинается урок. Пожелаю вам удачи- За работу, в добрый час,

Слайд 1Умножение десятичных дробей
Первый урок

Умножение десятичных дробейПервый урок

Слайд 2

Долгожданный дан звонок,
Начинается урок.
Пожелаю вам удачи-
За работу, в добрый час,
Изученье новой темы
Будет легким пусть для вас !

Долгожданный дан звонок,

Слайд 3

Марк Туллий Цицерон:
«Без знания дробей никто не может признаваться сведущим в математике».

Марк Туллий Цицерон:   «Без

Слайд 4Повторим:
Какая дробь называется десятичной?
Как записывается десятичная дробь?
Как сложить (вычесть)

десятичные дроби?
Как умножить (разделить) десятичную дробь на натуральное число?

Повторим:Какая дробь называется десятичной? Как записывается десятичная дробь? Как сложить (вычесть) десятичные дроби?Как умножить (разделить) десятичную дробь

Слайд 5Когда работаем с десятичными дробями большое внимание надо уделять местоположению запятой.

ПОМОЖЕМ НЕЗНАЙКЕ!
Незнайка списал у Знайки домашнее задание, не обращая внимания на запятую. И вот что получилось. Восстановите запятую, чтобы все равенства стали верными:
3,2 +1,8 = 50; 3 ∙ 1,08 = 324; 5,2 : 4 = 13;

Когда работаем с десятичными дробями большое внимание надо уделять местоположению запятой.

Слайд 6Устный счет:
25*1000=

213,84 * 10 =
3*10= 97,2 * 100 =
401*100 = 74,3379 * 1 000 =
200:100= 213,84 : 10 =
34000:10= 9,72 : 100 =
7000:1000= 74,3 : 1 000 =

Устный счет: 25*1000=           213,84 * 10 =

Слайд 7Вспомним связь между единицами площади:
1 =

?
1 = ?


ЗАПОМНИТЕ ЭТО!



Вспомним связь между единицами площади:  1    = ?   1

Слайд 8 Итак приступим к изучению новой темы!

Итак приступим к изучению новой темы!

Слайд 9Задача:
Пусть поле имеет форму прямоугольника, длина которого 25,6 м, а ширина

12,3 м. Какова площадь этого поля?

Вспомните, как найти площадь прямоугольника?
Задача:Пусть поле имеет форму прямоугольника, длина которого 25,6 м, а ширина 12,3 м. Какова площадь этого поля?

Слайд 10Верно!
Чтобы найти площадь прямоугольника
НУЖНО ДЛИНУ УМНОЖИТЬ НА

ШИРИНУ.

То есть 25,6 * 12,3. Но как это сделать?
ПРОБЛЕМА!!!
Верно!Чтобы найти площадь прямоугольника   НУЖНО ДЛИНУ УМНОЖИТЬ НА ШИРИНУ.  То есть 25,6 * 12,3.

Слайд 11 Подсказка:
переведите метры в дециметры!

25,6 м

= ?
12,3 м = ?

Подсказка:   переведите метры в дециметры! 25,6 м = ?12,3 м = ?

Слайд 12 Подсказка:
переведите метры в дециметры!

25,6 м

= 256 дм
12,3 м = 123 дм

Теперь мы можем найти площадь?
НАЙДИТЕ ПЛОЩАДЬ!

Подсказка:   переведите метры в дециметры! 25,6 м = 256 дм12,3 м = 123

Слайд 13

256 ∙ 123 = 31488 ( )
А сколько это квадратных метров?

256 ∙ 123 = 31488

Слайд 14 256 ∙ 123 = 31488

( )= 314,88 ( )

значит, 2,56 ∙ 1,23 = 314,88



256 ∙ 123 = 31488 (   )= 314,88 (

Слайд 15Сформулируем ПРАВИЛО:
Сначала нужно умножить числа в столбик, не обращая внимания на

запятую.
Умножь!
Сформулируем ПРАВИЛО:Сначала нужно умножить числа в столбик, не обращая внимания на запятую.Умножь!

Слайд 16Сформулируем ПРАВИЛО :
Сначала нужно умножить числа в столбик, не обращая внимания

на запятую.
Умножь!
Затем подсчитать сколько знаков после запятой в первом и во втором множителях вместе.
Подсчитай!

Сформулируем ПРАВИЛО :Сначала нужно умножить числа в столбик, не обращая внимания на запятую.Умножь!Затем подсчитать сколько знаков после

Слайд 17Сформулируем ПРАВИЛО :
Сначала нужно умножить числа в столбик, не обращая внимания

на запятую.
Умножь!
Затем подсчитать сколько знаков после запятой в первом и во втором множителях вместе.
Подсчитай!
И в ответе отделить справа именно столько знаков.
Отдели и поставь запятую!

Сформулируем ПРАВИЛО :Сначала нужно умножить числа в столбик, не обращая внимания на запятую.Умножь!Затем подсчитать сколько знаков после

Слайд 18Решите устно:

0,5 * 1,1
1,3 * 0,2
4,1 * 0,3
0,4 * 0,6
0,9 * 0,9
Решите устно:              0,5 *

Слайд 19Выполните умножение в столбик
2,36 ∙ 1,2

23,52 ∙ 8,04
50,3 ∙ 4,292
Выполните умножение в столбик   2,36 ∙ 1,2   23,52 ∙ 8,04   50,3

Слайд 20Прочитай еще раз как нужно действовать:
Умножая дроби десятичные,
К

запятым их будьте безразличными,
Надо их, могу сказать заранее,
Умножать как числа натуральные.
Но в произведении полученном,
Справа, запятою в каждом случае,
Отделяйте знаков столько,
Сколько будет их и в первом и во втором множителях вместе.

Прочитай еще раз  как нужно действовать:   Умножая дроби десятичные,К запятым их будьте безразличными,Надо их,

Слайд 21«Пусть каждый день и каждый час
Вам новое добудет.
Пусть добрым

будет ум у Вас
А сердце умным будет!»

«Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет. Пусть добрым будет ум у Вас А сердце

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть